Перейти к содержанию

Нет коррекции топливной форсунки


Рекомендуемые сообщения

Народ, выручайте! Citroen c4 picasso. Мотор 1.6hdi, эбу EDC16C34. Нет коррекции форсунки второго цилиндра- диагбокс пишет: значение неверно. Форсунки со стенда, в идеале! Местами менялись, безрезультатно! Компрессия ровная. На работающем моторе скидывал фишки с форсунок, коррекция сразу уходит в плюс! Скидываю со второго- тишина! Постоянная коррекция +6. Проводка до эбу прозвонена- исправна. Подозрения на неисправность эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы разве не видели предупреждения программы о том, что нельзя снимать фишки при работающем двигателе? Хотя кто его знает, чем вы смотрите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно также было и есть на несколько (berlingo-partner),тачки ездят без проблем,видно такой ответ дает EDC16c34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ghost2 сказал:

Вы разве не видели предупреждения программы о том, что нельзя снимать фишки при работающем двигателе? Хотя кто его знает, чем вы смотрите...

Ваш вопрос дает ответ на мой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двигатель работает ровно или нет. Рывки в роботе или выхлоп с дымом при поднятии оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ровно, обороты не плавают, дыма нет. Двигатель только после кап ремонта. Динамика отличная. Имеется звонкий стук, как детонация цилиндра и отсутствие коррекции одной форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнутый шатун там где +6, раз компрессия одинаковая и подмена формы не меняет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнутый шатун исключен. Все детали при сборке проходили дефектовку и развесовку. Промерялось выступание поршней над блоком, все поршни 0,60-0,62мм. Техническая часть исключена. Мотор тестер показывает наполнение цилиндров равномерное. Расход воздуха 400мг/такт. Всё идеально. Форсунки все прогнаны на стенде, параметры идеальны. В технических вопросах имею большой опыт, а вот в программной/электрической части, надеюсь на ваши подсказки!

При заглушенном двигателе корректировка трех форсунок немного колеблется 0,3-0,34... А форсунка на втором цилиндре сразу пишет "неверные значения", даже не заводя мотор. Всё наталкивает на то, что в эбу что то не хочет ей управлять. Прошивка залита no egr, no fap. Заливали сток, изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда проводку к форсункам проверяйте под нагрузкой и на мегаомы сопротивление между проводами в моторной косе со снятыми фишками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обсуждение темы плавно перенеслось в другую ветку http://carmasters.org/topic/21120-нужна-помощь-по-осцилограмме/?page=2&tab=comments#comment-285687

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...