Перейти к содержанию

Мотор-тестер MT Pro 4.1 или Диамаг 2


Рекомендуемые сообщения

МТпро-4 давно пользую. Доволен более чем. По моему в соотношении "цена-качество" (функционал) вообще нет конкурентов. Работаю ежедневно, тех поддержка на высоте. Если ,допустим уменя сейчас забрать МТпро, закрою сервис, без шуток, тупо закроюсь и буду ждать новый МТпро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlekseiV сказал:

МТпро-4 давно пользую. Доволен более чем. По моему в соотношении "цена-качество" (функционал) вообще нет конкурентов. Работаю ежедневно, тех поддержка на высоте. Если ,допустим уменя сейчас забрать МТпро, закрою сервис, без шуток, тупо закроюсь и буду ждать новый МТпро..

а если у вас забрать MTPro и выдать Diamag2, сможете работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.. я не шутил нисколько. я закроюсь и буду ждать приезда МТпро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь МТпро 4 два года. Если сравнивать с диско то небо и земля всё работает и не зависает, поддержка отличная на форуме или по телефону всегда помогут. Интерфейс понятен. А вообще кто чем привык пользоваться, я лично за МТпро 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь  Diamag2 все актуальные тесты есть работаю на планшете самое главное кабель юсби  должен быть качественным и не длинным, массу с щупов убрал только подключаю корпус  Diamag2 на

массу зависание прошли, программа постоянно обновляется также есть форум. Я не понимаю зачем сравнивать с Диско и МТпро 4 у меня есть Диско2 и у него есть Тест Щульгина по эффективности цилиндров и работает сносно но это не мотор тестер.Сравнивать так надо Diamag2 и  МТпро 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diamag2 пользуюсь, до этого был (первый) Диско ММ. Diamag2 полностью устраивает, есть все необходимое для работы, понятный интерфейс программы, поддержка тоже на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнил потому что у меня есть диско и он с меня кучу крови выпил. А МТпро посоветовал колега я у него  воспользовался и купил о чём ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вспомнил Disco по-тому что они выпустили Disco4. Попытка сделать мотор-тестер, а качество скорее всего останется старое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею мт4.1. Какой то мудреный он, надо привычку иметь, диамаг в этом плане поинтереснее . В основном пользую датчик давления в цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2017 в 17:06, Виджар сказал:

Насчет ДД топлива.... это ни о чем.

или я плохо выразился или Вы меня не правельно поняли , идея в том чтобы подрубать его независимо от родного , 1 показания родного могут врать . 2 не на всех комонрейл к ДДТ хороший подход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 052 сказал:

Коммонрейл давление до 1700 бар. Успокойтесь, насчёт мотортестеров

Датчик не врезается в топливную магистраль, у него другой принцип съема сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 052 сказал:

Спасибо, а как тогда?

На металлическую магистраль так же

dv-7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  фото хомуты и магистраль низкого давления. Я не пойму, вы хотите сказать на мягкие шланги этот датчик вибрации прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разные методы, на магистраль высокого давления так же цепляют

datchik_vibro_fiksa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, romanas29 сказал:

или я плохо выразился или Вы меня не правельно поняли , идея в том чтобы подрубать его независимо от родного , 1 показания родного могут врать . 2 не на всех комонрейл к ДДТ хороший подход 

Привет. Я не так немного понял. Я подумал что речь идет о датчике давления для бензинок, а написал что это ни о чем, т.к. подумал, что ты имеешь ввиду настройки. Типа в МТПро они есть по ДД, а в других осциках нет. И написав что это ни о чем, я подразумевал что можно создать любые настройки под любой датчик давления за 1 минуту в том же Диамаге.  А если речь шла про датчик давления в рейке CR дизелей, да еще не штатный, то тут как и написали есть небольшие проблемы по его внедрению. Самый простой вариант сделать переходник под штуцер на рампе, и цеплять его вместо любой форсунки. Но практическое применение это только перепроверить штатный датчик давления в рейле. Ну или приспособу городить типа фирменной DELPHI для проверки насоса...

 

3 часа назад, 052 сказал:

Коммонрейл давление до 1700 бар. Успокойтесь, насчёт мотортестеров

Привет! Паша, уже вроде до 2200 догнали умельцы - конструкторы ))). А так мотор тестер вместе с штатным датчиком давления в рейле очень хорошо помогает при диагностике. ))

 

3 часа назад, Шаман сказал:

Есть разные методы, на магистраль высокого давления так же цепляют

Ну этот датчик вибрации может только помочь в установке синхры, отметке нужного цилиндра в дизельной теме. По низкому его вешать ни к чему.  В бензинках можно смотреть типа баланс форсунок....но как то очень все неопределенно, частенько не наглядно. Лучше смотреть форсунки (бензин-газ) через тесты CSS.

Вот к примеру пример подключения к штатному датчику давления в рейке (щупы) и форсунке (клещи). TOYOTA 1.4 CR BOSCH: 

1ND-TV Toyota 1.4 CR Bosch форсунки ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , вот про какие настройки я имел ввиду , просто сам ДДТ цеплять можно паралельно к системе или проверить сколько давит насос в ,,стенку,, настройки примерно выставил откалибровать надо будет когда МТпро на руках будет 

DDT.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MT Pro4 я думаю не мудренее других мотор-тестеров. Готовые настройки есть разберется кто захочет, тестер и контрольку  и то нужно знать куда и зачем тыкать. Для тех 

кто не хочет вникать в работу прибора есть клавиша "анализ" нажал и получил результат, а если этого мало то постоянно нужно что-то учить и в чем-то разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка анализ срабатывает очень редко. Жалобы на то на се. Авторы перестарались, а теперь и забросили своё дитё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про какой прибор говорите что "кнопка анализ срабатывает очень редко" ? Уточнять такие моменты необходимо!

Если про МТпро4 то там кнопка анализ срабатывает ВСЕГДА , при условии выдерживания правильности порядка снятия сигнала. Я счас даже и не вспомню когда анализ не срабатывал у меня , а пользую МТ в день - одна,две машинки и так года четыре. Прибор работает как АК-74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользоватся готовыми настройками что заложены в МТпро то анализ идет всегда.а вот если свои настройки создать то да иногда приходится подогнать настройки чтоб анализ пошел,но если подогнал то всегда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...