Перейти к содержанию

не заводится 2110


liman

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Притащили 2110.долго искал искру.нашёл.Но заводится и фиг пойми как работает только с выжатой педалью газа.Отпускаешь,сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает и такое !!!

1 Проверить метки ГРМ и с особым пристрастием задающий диск (не смещен ли он и не срезало ли шпонку с каленвальной шестерни)

2 Проверить ДТОЖ (АЦП и темпиратуру по сканеру)

3 Проверить ДПКВ на предмет КЗ в проводке (бывает об коллектор подгорает)

4 Замерить ТОпливо на проходимость и в стенку) и компрессию !

По результатам Отписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, criptotronix сказал:

Ну бывает и такое !!!

1 Проверить метки ГРМ и с особым пристрастием задающий диск (не смещен ли он и не срезало ли шпонку с каленвальной шестерни)

2 Проверить ДТОЖ (АЦП и темпиратуру по сканеру)

3 Проверить ДПКВ на предмет КЗ в проводке (бывает об коллектор подгорает)

4 Замерить ТОпливо и компрессию !

По результатам Отписаться

С дпкв данные поступают.АЦП датчика охл жид 1.094.вот компрессия по 7 очков всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 очей для таза не смертельно 

В ручную проверьте Шкив задающего диска - снимите осмотрите. Выставьте метки по новой . 

ДТОЖ что показывает по сканеру ? ТЕМПИРАТУРУ ОЖ какую ? 

Слабая компрессия ------ регулировка клапанов , прогар , перегрев  .

Проверьте подсосы ! Очень важная часть диагностики , лучше дымогенегатором , при его отсутствии балон WD40 в помощь 

Свечи -осмотреть проверить почистить-заменить 

ВВ провода -промерить мультиметром в режиме сопротевления ( на ваз допуск до 10кОм)

Проверить МЗ - модуль  зажигания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, criptotronix сказал:

7 очей для таза не смертельно 

В ручную проверьте Шкив задающего диска - снимите осмотрите. Выставьте метки по новой . 

ДТОЖ что показывает по сканеру ? ТЕМПИРАТУРУ ОЖ какую ? 

Слабая компрессия ------ регулировка клапанов , прогар , перегрев  .

Проверьте подсосы ! Очень важная часть диагностики , лучше дымогенегатором , при его отсутствии балон WD40 в помощь 

Свечи -осмотреть проверить почистить-заменить 

ВВ провода -промерить мультиметром в режиме сопротевления ( на ваз допуск до 10кОм)

Проверить МЗ - модуль  зажигания 

Модуль подкидывал исправный.дтож после нескольких заводок показывал 30гр.Подсосов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дтож подмените на заведомо рабочий но  лучше новый и ПРОВЕРЬТЕ ЗАДАЮЩИЙ ДИСК

Разрядник подключите посмотрите искрообразование на всех целиндрах равномерное ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы давление топлива глянуть,если с обраткой 2.8-3.2 ,если без 3.8-4.2,ну и если норм то на перегазовках ,если с обраткой,пережми вакуумный шланг,появятся обороты редукционник на замену,я в таких случаях меняю всю рампу с форсами(как правило форсунки тоже в г...е)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Olegas777 сказал:

Еще бы давление топлива глянуть,если с обраткой 2.8-3.2 ,если без 3.8-4.2,ну и если норм то на перегазовках ,если с обраткой,пережми вакуумный шланг,появятся обороты редукционник на замену,я в таких случаях меняю всю рампу с форсами(как правило форсунки тоже в г...е)

Это я ему выше уже писал про топливную систему  в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если датчик при замере давления топлива гуляет-лезь в бак чисти сетку в модуле

так ,а про давление он чегото ни слова...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olegas777 сказал:

Да и если СТРЕЛКА МАНОМЕТРА при замере давления топлива гуляет-лезь в бак чисти сетку в модуле  ..... иначе кипит горючка в заборнике

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, liman сказал:

criptotronix,выражаю Вам благодарность. Дело было в шкиве генератора!:bravo:

Жду плюсик

Я выкладывал тут на форуме торенты курсов Пахомова ! Советую ознакомиться и впреть таких вопросов не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 02.12.2017 в 16:15, liman сказал:

criptotronix,выражаю Вам благодарность. Дело было в шкиве генератора!:bravo:

Я так понимаю дело было в смещенном задающем диске на шкиве коленвала, а не в шкиве генератора - зачем вводить в заблуждение читателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По любому провернуло шкив коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такое бывает даже от убитого подшипника в генераторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...