Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

deenvir

F13 2011 N63B44 проблемы с охлаждением

Recommended Posts

при достижении градусов до 85 постоянно включаются вентиляторы, радиатор естественно остывает моментально, но в двигателе остается темпиратура градусов 105-107, и мотор не кипит, ездиет так уже 2 месяца зимы, ошибок нет, патрубки идущие на охлаждение радиаторов турбины холодные постоянно, в ista есть тест прокачки системы охлаждения идет 12 мин, при тесте (на не заведеном) и без него в расширителе видно движение тосола, помпы электрической не слышно, обороты ее 0. Подскажите как работает система охлаждения, как проверить помпу? как правильно приговорить?

VID_20171128_113916.mp4

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 электрические помпы и основная механическая, все работает, короче интерколлеры на моторе N63 с водяным охлаждением, это своя замкнутая система водяного охлаждение со своим расширительным бачком, с охлаждением двигателя общего ничего не имеет. И по этому когда интерколлеры нагреваются - сразу включается вентилятор на всю и моментально охлаждает их, работать они должны и летом и зимой постоянно!!!!!!! нигде не нашел  инфы об этом , вот мой отчет. если чета не так поправьте!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×