Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, SHARP сказал:

Вот такой "лайт" вариант

Правильно, "гори оно огнем". Помню в давние времена, вместо предохранителей-столбиков вставляли пятикопеечные монеты, работало-же. А если дым шел, то бежали аккумулятор отключать. Весело. Но тогда время было другое, и дефицит автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я не умею
- ни паять!

- ни в хехсе!

и  в не таких мелочах как 150 р или как в обьявлении 5000! - ведь возможность зделать себе диагностику грузовика - это эже классно ведь тебе это важно и итнересно! ведь мы в росии!

нужен правильный переходник заводского типа! чтобы работал а не висело на соплях!

мужики спасибо за советы!

без обид!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, межгород сказал:

нужен правильный переходник заводского типа! чтобы работал а не висело на соплях

Интересно а где его взять? Я бы тоже такой купил бы.

Этот вроде по CAN только работает (заводской):

Truck voltage converter 24V OBD2. 19,50EUR

https://www.obd2-shop.eu/product_info.php/products_id/314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, algirdassg сказал:

Интересно а где его взять? Я бы тоже такой купил бы 

Я думаю, надо копать в сторону лаунчевских HD адаптеров. Надо посмотреть какая там JV-ха используется, и если такая-же как в 12-ти вольтовых, то скопировать обвязку этой микросхемы и повторить на своем адаптере. Если-же HD адаптер умеет работать одновременно на 12-ти и 24-х вольтах, тогда помимо обвязки нужно разбираться с кодом управления этой микросхемы (дампом процессора). Так будет правильнее. А все эти переходники это "филькина грамота", в процессе работы будет еще больше вопросов возникать, почему не работает, так как добавится еще одно "слабое звено".

PS

А вообще, лучше-бы было раздобыть даташит на эту JV700. Судя по тем крупицам, что народ собрал на нее, она должна работать на любом внешнем питании, только нужно знать как ей правильно управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, algirdassg сказал:

Интересно а где его взять? Я бы тоже такой купил бы.

Этот вроде по CAN только работает (заводской):

Truck voltage converter 24V OBD2. 19,50EUR

https://www.obd2-shop.eu/product_info.php/products_id/314

вот столько людей ломают такой сложный код для меня, а никто не водит грузовик! никто не знает из мастеров сервиса о переходнике! пусть диллерском но всеже! или разрабы лаунч марки выкустили и ждут помощи от русских! чтобы наконец такой смастерить! ну что за тайна!!! видимо дороже чем сам свисток теперь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Magadan69 сказал:

Если-же HD адаптер умеет работать одновременно на 12-ти и 24-х вольтах, тогда помимо обвязки нужно разбираться с кодом управления этой микросхемы (дампом процессора).

Launch X431 HD

X-431 модуль тяжелых грузовиков

 Возможность Тестирования грузовика с 12 В или 24 В дизельным двигателем. При тестировании 24 В грузовика, Преобразование батареи не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, algirdassg сказал:

Launch X431 HD

X-431 модуль тяжелых грузовиков

 Возможность Тестирования грузовика с 12 В или 24 В дизельным двигателем. При тестировании 24 В грузовика, Преобразование батареи не требуется.

вы про это?

https://launch-russia.ru/catalog/avtoskanery_serii_x431/skaner_diagnosticheskiy_launch_x_431_hd_box_iii_bez_plansheta_.html

так это совсем другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, межгород сказал:

 Про этот:
https://s.click.aliexpress.com/e/MSkRzoou

Я только хотел сказать что они могут работать с 12 и 24 В. Не более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, algirdassg сказал:

Можно и про этот:
https://s.click.aliexpress.com/e/MSkRzoou

Я только хотел сказать что они могут работать с 12 и 24 В. Не более 

тоесть нужен модуль для грузовиков!!!!
а сканер + переходник! которого нет в природе! только понижайки с 24 на 12!?
и сканер не сможет соединится с ebu HevyDUtyавто потому что разводка не правильная!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, межгород сказал:

тоесть нужен модуль для грузовиков!!!!
а сканер + переходник! которого нет в природе! только понижайки с 24 на 12!?

Думаю не обязательно,  если есть переходник с 24в до 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, algirdassg сказал:

Я только хотел сказать что они могут работать с 12 и 24 В

Это уже хорошо, но тогда остается открытым вопрос, какая элементная база занимается сопряжением сигналов линий диагностики, то-же JV-микросхема? Или там совсем другая электросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Magadan69 сказал:

Это уже хорошо, но тогда остается открытым вопрос, какая элементная база занимается сопряжением сигналов линий диагностики, то-же JV-микросхема? Или там совсем другая электросхема?

Может быть у кого-нибудь есть такая штука,  сможет посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, algirdassg сказал:

Может быть у кого кого-нибудь есть такая штука,  сможет посмотреть.

Хорошо-бы еще электросхему срисовать. Хотя-бы выходных цепей и обвязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ест такой. Работает хорошо на авто и грузовики. Внутри щелкают релюшки как у аутокома. Пока не собираю розобрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ivanovbg сказал:

У меня ест такой....Пока не собираю розобрат.

Просто похвастался? Разговор то идет о внутренностях этого адаптера, а не о том какой он красивый. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня принцип: если что то работает- не трогай.

Сказал что нет jv700, а сделан с релюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ivanovbg сказал:

У меня принцип: если что то работает- не трогай.

Сказал что нет jv700, а сделан с релюшки.

Там всё так же как у автокома.1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девиз связистов

6 минут назад, ivanovbg сказал:

У меня принцип: если что то работает- не трогай.

Сказал что нет jv700, а сделан с релюшки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ivanovbg сказал:

Сказал что нет jv700, а сделан с релюшки.

Так откуда такая уверенность, если не разбирал?

3 минуты назад, Ecuador сказал:

Там всё так же как у автокома.1 в 1.

И вообще есть HD-адаптеры с JV внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KholmS сказал:

Девиз связистов

 

Да нет,это Иванов,он сам по себе такой,скользкий товарищ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Magadan69 сказал:

Так откуда такая уверенность, если не разбирал? И вообще есть HD-адаптеры с JV внутри?

У прошивки нет обращения к jv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это "не наш" адаптер. Нам нужен HD-адаптер с JV внутри. Иначе не интересно получается, слишком много возьни для сопряжения.

Вот смотрю сейчас на электросхему ЕД3.0, питание JV-хи (13.5 вольт) сделано отдельным преобразователем. Зачем, если его можно спокойно брать с вывода ОБД разъема? Наталкивает на мысль, что "базовая" схема адаптеров этой серии расчитана на разные напряжения, в зависимости от бортовой сети. Как "петух клюнет" в одно место, попробую поднять эту напругу до 24-х вольт. если JV-ха не сгорит, поглядим какие уровни сигналов получатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Magadan69 сказал:

Я думаю, надо копать в сторону лаунчевских HD адаптеров. Надо посмотреть какая там JV-ха используется, и если такая-же как в 12-ти вольтовых, то скопировать обвязку этой микросхемы и повторить на своем адаптере. Если-же HD адаптер умеет работать одновременно на 12-ти и 24-х вольтах, тогда помимо обвязки нужно разбираться с кодом управления этой микросхемы (дампом процессора). Так будет правильнее. А все эти переходники это "филькина грамота", в процессе работы будет еще больше вопросов возникать, почему не работает, так как добавится еще одно "слабое звено".

PS

А вообще, лучше-бы было раздобыть даташит на эту JV700. Судя по тем крупицам, что народ собрал на нее, она должна работать на любом внешнем питании, только нужно знать как ей правильно управлять.

https://russian.alibaba.com/product-detail/launc-h-x-431-v-bluetooth-obd2-scanner-automotriz-multimarca-car-scanner-for-12v-cars-24v-trucks-62022113477.html?spm=a2700.8699010.normalList.59.19085d9bNOldho

6) Возможность Тестирования грузовика с дизельным двигателем 12 В или 24 В. При тестировании грузовика 24 В Преобразование батареи не требуется.

 

неужели адаптер выдерживает и 24В? Правда тут DBSCar 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в хд jv )

photo(1).jpg

photo.jpg

photo(2).jpg

photo(3).jpg

4 минуты назад, znpp сказал:

https://russian.alibaba.com/product-detail/launc-h-x-431-v-bluetooth-obd2-scanner-automotriz-multimarca-car-scanner-for-12v-cars-24v-trucks-62022113477.html?spm=a2700.8699010.normalList.59.19085d9bNOldho

6) Возможность Тестирования грузовика с дизельным двигателем 12 В или 24 В. При тестировании грузовика 24 В Преобразование батареи не требуется.

 

неужели адаптер выдерживает и 24В? Правда тут DBSCar 5.

Увидите как он испусит волшебный дым

Они это пишут не указывая что нужно купить еще адаптер

Активировать хд3 можно только под учетку pro3 или pro3s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...