Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция. Часть вторая (Бесплатно).


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Flagmax сказал:

Возмити эти два вайла для форда 47.60. https://mega.nz/#!VC42BCAa!NnmLgSWLPzeb9Mu241D2ceXLa3-6zt5t6CBwJHxnbUQ 

Да дело не в отломах какие они небыли бы 4, 2, 1.  Если марке надо будет некоторые функции в библиотеке, а их там нет, откуда она возьмет их, с небес?  Ну а если делаете отлом по новой библиотеке то тогда все правильно.

 а где если не секрет эти библиотеки взять на все марки ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Elektriks сказал:

 а где если не секрет эти библиотеки взять на все марки ??

 

прочтите хотя бы 2 последние страницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektriks сказал:

 а где если не секрет эти библиотеки взять на все марки ??

 

В библиотеке СССР

16 часов назад, Flagmax сказал:

если делаете отлом по новой библиотеке то тогда все правильно.

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, KholmS сказал:

В библиотеке СССР

Это как?

В СССР не было библиотек на марки авто....в то время авто было без мозгов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mexannik сказал:

В СССР не было библиотек на марки авто....в то время авто было без мозгов....

И шяс там особо изменений нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KholmS сказал:

 

Это как?

Так чтобы работало. Либстд не около 172kb, а около 300kb реальных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел восстановить логин и пасс. Ответ китайца:

>friend this one u ordered from other country, not china, i can not find the login and pass for u regards

Как это понимать? А из какой страны они могут быть еще заказаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, algirdassg сказал:

а около 300kb реальных .

Если-бы все было так просто. Эта "добавка в весе", в основном код защиты. Надо проверять экспортируемые функции, чтобы было как можно больше, и нужные для конкретной марки. Да и не факт, что имена всех этих функций будут доступны для просмотра. Тут наугад не скажешь, слишком много работы нужно проделать. Ну и про импортируемые функции забывать нельзя, а ну как их, нужных для этой библиотеки, в марке не окажется. Еще дело в том, что некоторые имена функций из библиотеки пропали, а новые появились. Так что использование новых библиотек со старыми марками тоже не гарантируется.

Поэтому самый правильный выход, ломать каждую библиотеку в марке. Или вернуться к отлому по АДАПВЕР, и отключить проверку этого отлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни все просто, не надо гадать,  прямо же сказал...., не стоит править лишнего в марке, этим вы ее убиваете и получаете подобные косяки, почти все так называемые патчи хреначат все подряд похожие байты.

либ СТД тут не причем, конкретно GM V47.30  работает и со 164 и 171 кб.

На сегодняшний день нет универсального решения для всех марок. "Патчи" правят те области, которые одну марку лечат но другую убивают. И это касается особенно последних марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Magadan69 сказал:

Или вернуться к отлому по АДАПВЕР, и отключить проверку этого отлома.

Это был бы самый лучший вариант. Просто универсальная либстд, как было ранее, нацеленная на условный дпу->адап.

Вот бы кто сделал для народа.

8 минут назад, Tim24 сказал:

либ СТД тут не причем, конкретно GM V47.30  работает и со 164 и 171 кб.

Проделайте то, что на прошлой странице показал на скриншоте Flagmax, и покажите как оно у Вас работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Tim24 сказал:

Парни все просто, не надо гадать,  прямо же сказал...., не стоит править лишнего в марке, этим вы ее убиваете и получаете подобные косяки, почти все так называемые патчи хреначат все подряд похожие байты.

либ СТД тут не причем, конкретно GM V47.30  работает и со 164 и 171 кб.

На сегодняшний день нет универсального решения для всех марок. "Патчи" правят те области, которые одну марку лечат но другую убивают. И это касается особенно последних марок.

А вы не подумали,  что некоторые люди марки правят руками,  а не патчерами. И вся ваша теория идёт в попу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, turbo82 сказал:

Хотел восстановить логин и пасс. Ответ китайца:

>friend this one u ordered from other country, not china, i can not find the login and pass for u regards

Как это понимать? А из какой страны они могут быть еще заказаны?

Напиши номер, сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, algirdassg сказал:

А вы не подумали,  что некоторые люди марки правят руками,  а не патчерами. И вся ваша теория идёт в попу.

image.pngДевица Аида ему в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM V47.30 (RU) под лицензию EOBD22.53

Следующие содержания обновлены

1.      Резюме

Добавлены функции для CHEVROLET-S10 и 2019 72 моделей автомобилей 2004 г. Оптимизированы текстовые библиотеки на нескольких языках. Решена проблема, связанная с тем, что несколько функций тестирования приводов системы TCCM соответствуют одному и тому же идентификатору функции для нескольких  моделей  автомобилей (например,

2007-CHEVROLET-SILVERADO). Исправлена ошибка ID и VIN

2004-CHEVROLET-S10. 

2.      Новые функции

1)      Добавлены функции, такие как информация о версии, считывание/удаление кодов неисправностей, чтение потоков данных,тестирование приводов и специальные функции для всех систем моделей 2019 72.

2)      Добавлены функции для 2004 CHEVROLET-S10(RWD)-S.

3.      Оптимизация функций

1)      Оптимизированы текстовые библиотеки на нескольких языках.

4.      Исправлены ошибки 

1)      Решена проблема, связанная с тем, что несколько функций тестирования приводов системы TCCM соответствуют одному и тому же идентификатору функции для нескольких моделей автомобилей (например, 2007-CHEVROLET-SILVERADO).

2)      Исправлена ошибка ID и VIN 2004-CHEVROLET-S10.

 

GM_V47.30_EOBD22.53.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, russ_ukr сказал:

- И что это значит ?

С этим вопросом к Геннадию, Валерию.... они любители лазить по дебрям "джунглей"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, revansh сказал:

 

Проделайте то, что на прошлой странице показал на скриншоте Flagmax, и покажите как оно у Вас работает!

Вам будет смешно когда сами сделаете :) Прям подумал о вашем вопросе и сделал. (в связи с некоторыми неудобствами в демонстрации сделал копию марки и назвал ее 31, положил рядом , смотрите. удалю через час.

https://youtu.be/PNsmqCCVy0o

 

Перенес на ютуб для удобства.

 

Но вижу уже выложено, либсд раздут искусственно - но кто знает сам поймет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста. Знакомый делает мозг по машинам 2002г.....что мол его диагун1 видит блок абс, а дбскар 2.0 с софтом 2018г не видит. Пробовал закинуть архив 2016г,со сменой 2х файлов(тк отлом 2х файловый). Марка выдаёт '' - 4''Пробовал менять прошивки, эффект один..... - 4.Приборчик есесьььно красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tim24 сказал:

Залейте сток активируйте и пробуйте, Правки для желтого не подойдут. Вообще не правьте.

свежак едет. Брал сток в него либстд. со+лицуха.... ставил прошивки и 22.44 и 22.53 и 22.60 и 22.70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что то не то делаете, либо не сток, старый софт (сток) для полноценной работы и для красного требовал правку. возьмите 19 год или конец 18

Попробуйте эти

Stok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tim24 сказал:

Значит что то не то делаете, либо не сток, старый софт (сток) для полноценной работы и для красного требовал правку. возьмите 19 год или конец 18

Попробуйте эти

Stok.rarUnavailable

сток 18-19 работает без проблем. но в машине мазда миления 2002г не видит блок абс. А старый сток пишеь - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, suzukisv сказал:

не видит блок абс.

Такую проблему встречал совсем недавно, на ниссане для японского (внутреннего) рынка и то же этих годов 2000-2002, и на сколько я помню или на акп или абс, причем в ручном режиме она ее находила но выдавала всякую хрень. проблема решилась обновлением марки на последнюю, это был косяк самой марки от производителя. Попробуйте более позднюю. и оболочку используйте из последних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tim24 сказал:

Такую проблему встречал совсем недавно, на ниссане для японского (внутреннего) рынка и то же этих годов 2000-2002, и на сколько я помню или на акп или абс, причем в ручном режиме она ее находила но выдавала всякую хрень. проблема решилась обновлением марки на последнюю, это был косяк самой марки от производителя. Попробуйте более позднюю. и оболочку используйте из последних

более поздняя выдаёт тоже что и новая.... а совсем старая выдает - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...