Перейти к содержанию

Лада Гранта не завоодиться иммо


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток)

Проблеммы с иммо на Лада Гранта. На ходу заглохла и не заводиться. Авто на диагностику не выходит, пробовал подключаться К лайн и ELM ответа нет. 

На панели мигает значек иммо и зуммер 2 раза пищит, это говорит о том что нет связи иммо с моторным. Главное реле и насос не включается. Принудительно в обход реле я машину завел.

Питания все на моторнике проверил все есть кроме питания после главного реле. Вопрос такой, где находиться сам блок иммо??? всю машину облазил не нашел((( Нужно прозвонить К линию до него... 

На красный ключ и черный реакция одинаковая, индикатор мигает и зуммер 2 писка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимите клему акб на пару минут, а потом попробуйте завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гугл всемогущий:   https://grantaremont.ru/content/immobilaizer

 

В тазах иммо стоит в разрыв к линии. поэтому и связи нету. иммо оф и перемычку на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, cat7 сказал:

гугл всемогущий:   https://grantaremont.ru/content/immobilaizer

 

В тазах иммо стоит в разрыв к линии. поэтому и связи нету. иммо оф и перемычку на диагностику

Это все уже просмотрел давно. Нет там ничего.

1 час назад, aleksej сказал:

Снимите клему акб на пару минут, а потом попробуйте завести.

Спасибо попробую

На этом авто стоит блок ителма. Как ему иммо офф сделать, через разъем я так понимаю не получиться??? Есть чипсофт лайт j2543.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомните 1 раз и на всю жизнь.Иммо не глушит машину-тем более на ходу.Иммо не дает завести машину чужим ключом.Так что ищите проблему в другом месте.А то что горит значок имо,он и будет гореть если связи с ЭБУ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, euromarina1 сказал:

Запомните 1 раз и на всю жизнь.Иммо не глушит машину-тем более на ходу.Иммо не дает завести машину чужим ключом.Так что ищите проблему в другом месте.А то что горит значок имо,он и будет гореть если связи с ЭБУ нет.

Вот это тоже меня смутило. У этого авто еще на панели горят индикаторы зарядки, температуры, и что то еще не помню, он с ними ездил 4 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих машин болезнь-вода в эбу.Обязательно стачить клепку и все хорошо рассмотреть.И первым делом проверить предохранители контролькой,а не посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри предохранитель  15а сгорел в самом низу в блоке предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители просматривал. Все целые, завтра еще раз проверю с тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь импульс на проводе управления главным реле у блока. И какой блок эбу стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, max843 сказал:

Проверь импульс на проводе управления главным реле у блока. И какой блок эбу стоит

Ителма, номера сейчас нет. К линия только на иммо, остальное по КАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем все так усложнять? 

Блок на стол, при этом будет ясно, есть вода в блоке, или нет.

Вывести на диагностику. Если не вышел, вскрывать блок. Если вышел, отключить опрос иммо,

Дальше все по накатоному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

euromarina1 и  stas_amp  они всё ответили по теме , ищите как вам рекомендуют и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу я вскрывал, воды там не обнаружил. Правда заклёпку не спиливал... А в остальном завтра проверим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально посмотри питание на эбу,управление катушкой,приходит ли импульс (минус) когда старером крутишь,если нет, смотри дпкв и шкив не провернуло ли

Ну ив край,если все ок,побрей упой иммо..фф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему сразу не вкурил, если тачку завел в обход реле,то смотри рядом(паралельно) плюсовому проводу аккумулятора, серый провод или черный мог отвалиться(он и есть питание цепи эбу)

сигналка стоит?

по иммо в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olegas777 сказал:

тему сразу не вкурил, если тачку завел в обход реле,то смотри рядом(паралельно) плюсовому проводу аккумулятора, серый провод или черный мог отвалиться(он и есть питание цепи эбу)

сигналка стоит?

Сигналки нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь цепь стартера,он должен крутить ,иммо не причем

на замке относительно массы контролькой при старте на 50 клемме должен быть плюс-есть?

включи зажигание и перемкни отверткой на втягивающем реле стартера верхнюю силовую клемму и ту к которой подходит проводок(проводок сдерни).Крутит?

Цитата
26 минут назад, dr.billy сказал:

а чипсофтом или клайном я имму не смогу убрать???

 

нет,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спили или высверли заклепку посредине платы и посмотри нижнюю часть платы.Дорожки гнить часто начинают с низу,euromarina1 уже писал об этом но вы этот пункт почему-то проигнорировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dr.billy сказал:

Вопрос такой, где находиться сам блок иммо?

в приборке )

на этих авто если со стартера снять разьем на втягивающее,не запитывается пол-авто при вкл. заж.

Полная версия М74.pdf

Изменено пользователем Моторчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не вкурю,почему вы прицепились к иммо,иммо блокирует сигнал на форсунки,а с ваших слов понятно что вы завели авто напрямую подключив напрямую стартер,смотрите питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...