Виджар 1 219 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Понятно, ребят, СПАСИБО!! Вот именно и хотелось бы что то для поддержки-восстановления, и лужения одного места ))). Флешеры что то дороговаты для этого блока...ну для разовой работы имею ввиду. Потом хрен как пойдет. Вот смотрю в MPPS V18 вроде появился этот блок...и по деньгам не очень напряжно... Будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 причем я его тогда тюнил,и небыло холостых,потом назад,потом другую,...ну и доигрался...это теперь смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 15 минут назад, Olegas777 сказал: Вопрос в том,что из 1000прошивок по идентам тебеподойдет дай бог 5,из них одну или две одис примет,как то так,после одиса васу кликай,он поможет с длинным кодированием,сразу лезь и смотри кпп,в общем пробуй.Еще засада может ожидать в аbs..(правильно тебе мастерок сказал чтобызадница приняла нужную форму нужно вспотеть и пару раз пшикнуть) Одну или или две примет )) почитай в гугле после того как прошили Одисом Е тем что он предложил и потом как подымать )) 20 минут назад, Виджар сказал: Да там вроде не мудрили ничего....хозя с кумом-сватом-тестем просто выкинули в своем гараже АКПП и вкинули механику . Ну вместе с педалью сцепления конечно..)) Больше ничего не делали. Тогда ошибки должны валить по по всем блокам ,если они просто выкинули АКПП )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 У меня получилось,но бывает по разному,спорить небуду Единственное с одной оговоркой кпп была родная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 16 минут назад, Olegas777 сказал: Да и никто не стращяет,у меня например блок закрылся по количеству записи ,вот тут я и пшикнул ,когда на пятый раз после прошивки ,при вкл зажигания не увидел заветный чек,и карсон на взлет пошел..) Чет не помню ,чтобы блок блокировался по количеству записи , пока ему не закинешь чужую прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 реально лег на стоке кесс узкоглазый еще с токенами который был,хз может ему надоело.. но кроме этого блока он ни один не вальнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 22 минуты назад, masterok_ сказал: Тогда ошибки должны валить по по всем блокам ,если они просто выкинули АКПП )) Сергей, дык так и есть. Извиняюсь, перечитал свои посты, не осветил полностью тему )). Как и положено, и в моторном, и в ABS, и в панели, и в ручнике ошибки на тему АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 15 минут назад, Olegas777 сказал: реально лег на стоке кесс узкоглазый еще с токенами который был,хз может ему надоело.. но кроме этого блока он ни один не вальнул Кесс, тем более ускоглазый лотерея для этих и других блоков . 12 минут назад, Виджар сказал: Сергей, дык так и есть. Извиняюсь, перечитал свои посты, не осветил полностью тему )). Как и положено, и в моторном, и в ABS, и в панели, и в ручнике ошибки на тему АКПП. Так Отключи физически блок АКПП , да перекодируй межсетевой для начала ,а потом смотреть надо Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 работа над ошибками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Кодировать Щиток ,АБС моторный ,и так далее если позволят с наскока )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Васю нада звать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Вася или как там его ,с клонами ...отдыхает VAS или ODIS работает с этими авто на ура, просто надо уметь пользоваться . К данному авто VAS вообще идеален для диагностики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Ну почему же вася ори нормально работает с этими тачками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 19 минут назад, masterok_ сказал: Так Отключи физически блок АКПП , да перекодируй межсетевой для начала ,а потом смотреть надо А-а-а...понял, попробую, спасибо! Я просто с моторного пытался начать, нихрена... потом прочитал в сети типа "инструкцию" по переделке VW B6 на ручку, там чел пишет, что надо сначала перешить мозги на механику, а только потом пустит в кодировку. Ну я и успокоился ))). Попробуем покодировать без перешивки ЭБУ...вреда от этого большого не будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Витале совет ,купи 5054А и поставь VAS-PC , поможет решить многие проблемы ,раз берёшь VAG группу в работу . Там и осцилки будут ,и проверки проводки по электрике ,и сопротивление датчиков . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 18 минут назад, Olegas777 сказал: Васю нада звать Васю это "ВАСЯ -диахност" -передаст?? Не, этот гад три раза закосячил у меня по диагнозе ... направив в другое русло. Времени потерял много...теперь он отдыхает в чемодане. Понаходил старые китайские VCDS у себя, перешил под последние официальные версии VCDS русскую и английскую..пашет все отлично. На форуме тут все есть как что. А VAS V19 где то есть на одном из ноутов...надо порыться. 11 минут назад, masterok_ сказал: Витале совет ,купи 5054А и поставь VAS-PC , поможет решить многие проблемы ,раз берёшь VAG группу в работу . Там и осцилки будут ,и проверки проводки по электрике ,и сопротивление датчиков . Серег, все есть...и VCDS последний (что выше вот написал), и VAS 5054 (уже лет 5 пользуюсь в сложных случаях), и VAG CAN Pro..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Вася ... Интепритация ошибок не соответствует ,реальности , Полно клиентов ,приезжают ,мне не надо диагностику ,у меня Вася показывает ошибку такую ту ,датчик поменяли , а не работает , надо проводку проверить . Подключаешь дилерский прибор , ошибка совсем по другому датчику ) 18 минут назад, Виджар сказал: VAS 5054 уже лет 5 пользуюсь в сложных случаях, и VAG CAN Pro.. Вот и считай у тебя сложный случай ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 В соседней теме проблемы с ХХ из-за заднего сальника КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan295 1 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Да, у меня такой случай был. Ругалась на бедную смесь, и подтекало маселко со стороны коробки. В итоге сальник коленвала зашел и все гуд. Автору глянуть вниз на потеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти