Перейти к содержанию

Ford Galaxy 2008 год V-2.0 бензин. НЕ заводится!!!!!!!! Загадка


24art

Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

Авто: Ford Galaxy, 2008 год, объем 2.0, механика. пробег за 150 т.км

Предисловие-рассказ со слов хозяина и мастеров сервиса.

Авто приехал на галстуке. Хозяин авто два дня самостоятельно ее заводил. Таскал на тросе, прикуривал( Без успешно ) приехал в сервис. Проверили авто и выяснили что у авто нет подачи топлива. Обгорел контакт на колбе. Та что в баке. Купил новую колбу в сборе. Завели авто и он уехал. Тут спустя день притянули его опять на галстуке (не заводится). Долго крутят авто (мастера) -делая диагностику и проверяя параметры. Вы ходит так- опуская все подробности. Что клиент принимает решение капиталить двигатель. Мотор сделан достойно, заменили все что требовалось, только не точили блок. Теперь надо завести так как проблему с запуском не решали.

Теперь суть-

На диагностике ошибок нет, вращение мотора видно на сканере  отлично. Искра есть, впрыск есть, я уже не говорю про то что Датчик Колена, Свечи, Катушки и многое другое новое. Но не заводится. Проводка, массы проверенны.

Да вот еще что- за частую свечи залиты. как будто нет искры. Но если взять старые катушки и свечи и положить на корпус то искра есть но какая то слабая на мой взгляд (могу ошибаться). Вчера вышло ее завести на 3 секунды работала ровно и хорошо но не долго так сказать. Как вышло что я ее случайно завел. Я решил в очередной раз проверить контрольной сигнал на форсунки и катушки. Коснулся управляющего провода на катушки (который идет от катушки до Блока ЭБУ) и она завелась на пару сек. 

Мое предположение что таская и прикуривая авто мог подварить комп (могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры. Кто что может подсказать по этому поводу. 

P.S - Мотор без датчика распредвала и нет Датчика ДМРВ, метки ГРМ проверены..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много бесполезной информации.

Метки и фазы грм проверить осциллографом.

Давление топлива манометром.

Искру на свече разрядником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, -NMi- сказал:

Слишком много бесполезной информации.

Метки и фазы грм проверить осциллографом.

Давление топлива манометром.

Искру на свече разрядником.

Я же все описал. Метки на месте. Давление топлива есть. С датчика Колена показания не снимал. Искру на свече проверял но только не разрядником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться .,, я скидываю фишку ДК и кручю мотор, ошибок в блоке нет. Это для форда нормально ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, davik сказал:

Контроль пойдёт после прогрева. Выхлоп проверьте.

Проверял все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 24art сказал:

Метки на месте.

Я тоже недавно "раздухарился" на счёт меток. Долго лоб морщил но допёр, шо метки меткам рознь :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, -NMi- сказал:

Я тоже недавно "раздухарился" на счёт меток. Долго лоб морщил но допёр, шо метки меткам рознь :boyan:

Вот и я думаю что что то упустил .... Но уже как лошадь цирковая по кругу..... Так завтра зайду в авто дато и по новой проверю инфу по замене ГРМ может и правда что то не так... Спасибо завтра напишу и за одно проверю искру 

4 часа назад, dierus сказал:

Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. 

Упустил .... модель мотора S-Max/Galaxy 2006-2015, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Panther не показывает но постараюсь решить этот вопрос

5 часов назад, dierus сказал:

Жду когда кто нибудь код мотора озвучит. Допустим это AOWA, тогда идем покупаем, делаем,берем в аренду 205-072. 

Думаю что это именно этот мотор... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже дело в проводке,окисления слабая контакт,замигания на массу.ище провер искра обязадельно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SIRKVA сказал:

похоже дело в проводке,окисления слабая контакт,замигания на массу.ище провер искра обязадельно под нагрузкой.

ок позднее сделаю ... Сегодня буду смотреть и метки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 24art закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...