Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gallant

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...

Recommended Posts

4 часа назад, Berdia сказал:

как получилось?  может в кратце, Поделитесь!! :smile:

Снес адаптации через меню лаунча. Проверил параметры в дате что калибровки стали на 0. И откалибровал по новой. И еще раз проверил параметры. Человек доехал домой ничего не загорелось. 

Не маловажный факт после повторной калибровки выждать именно 2 минуты на неподвижном авто.

12 минут назад, Rembeat сказал:

Киие то страсти! Т.е. компания с мировым именем фуфло гонит.?А может ваш отлом корявый а? 

По написанному вами с Launch подходить к машине, значит обречь её на эвакуатор с последующим как мин.перепрограммтрованием блоков, а подошедшего на все расходы связанные с этим.))) 

Я скажу вам так..., компанию бы тогда уж давно и штатах от....чили.Ну как то так. Смените поставщика отлома или ломайте грамотно. 

ну с опелями лаунч реально туго дружит. что на отломе что на оригинале. в более свежих норм а в vectra C например появляются ошибки по передаче данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Rembeat сказал:

Киие то страсти! Т.е. компания с мировым именем фуфло гонит.?А может ваш отлом корявый а? 

По написанному вами с Launch подходить к машине, значит обречь её на эвакуатор с последующим как мин.перепрограммтрованием блоков, а подошедшего на все расходы связанные с этим.))) 

Я скажу вам так..., компанию бы тогда уж давно и штатах от....чили.Ну как то так. Смените поставщика отлома или ломайте грамотно. 

Если это мне, то я не понимаю о чем речь))  Лаунч мой основной диагностический инструмент, после мозга.

А подходить к чужому автомобилю, не говоря уже о сувании чего-то в диагностический разъем, всегда большой риск :uhmylka:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Rembeat сказал:

компания с мировым именем фуфло гонит.?

ELM 323 327 ...тоже мировое имя имеет )

12 минут назад, MadGeneral сказал:

компанию бы тогда уж давно и штатах от....чили

китайцам далеко НАС рать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM это от канадской компании и стоит не 300р и подразумевает всего лишь протокол OBDII. Китайцам не пофиг это вам не отломанный автоком. Китай Китаю рознь. 

А тот  ELM, что вы имеете и имели ввиду к оригиналу имеет такое же отношение, как...))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rembeat сказал:

ELM это от канадской компании и стоит не 300р

имелось ввиду мировое имя а оно благодоря китайцам неного ... и им НАС рать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2019 в 03:42, mars13 сказал:

Всем привет! Имеется Golo car care, все марки запускаются кроме Вольво, выходит такая ошибка

никто не сталкивался?

 

IMG_9289.JPG

IMG_9290.JPG

марка под прошивку не подходит......

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andron935 сказал:

марка под прошивку не подходит......

да, разобрались, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mars13 сказал:

да, разобрались, спасибо!

У меня carcare работает от eobd10.04

Работает на оболочке x431

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите  как скинуть сервис  на Рено Дастер 20 17 года?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, k2west сказал:

Здравствуйте. Подскажите  как скинуть сервис  на Рено Дастер 20 17 года?  

Толко вручное : https://www.youtube.com/watch?v=JsOfMFbG5KI

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2019 в 00:06, kzndiag сказал:

Nissan Qashqai 2017 или даже 2018. У владельцев модная тема заказывать из Британии комплекты для фронтальной камеры, считывающей дорожные знаки и раскидывающей на приборку и ГУ. Был опыт активации на X-Trail 2015. Думаю easy money, но Nissan V43.67 не справился в июне прошлого года. На дилере почему-то тоже ничего сделать не смогли, оставив в блоке ошибку по неудачной конфигурации...как-то так. Терпеливый клиент как-то прознал, что в новых версиях марки таки добавили эту возможность. В Пн будем тестить...

Fail.

В ГУ 2017 года выпуска вшито ПО: F105. В предыдущие годы было D300 (со слов клиента).

У кого ещё, кроме Эквадора есть официальный прибор? Хочу попросить накатать письмо китайцам, что бы постарались добавить функционал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизельном Паджеро 4  2008 г.в. менял регулятор давления. После замены сделал адаптацию (обучение малому впрыску). Адаптация проводится при температуре двигателя 80 и более градусов. При 79 градусах адаптироваться прибор отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kitaec598 сказал:

На дизельном Паджеро 4  2008 г.в. менял регулятор давления. После замены сделал адаптацию (обучение малому впрыску). Адаптация проводится при температуре двигателя 80 и более градусов. При 79 градусах адаптироваться прибор отказался.

Ну так естественно. Если просит 80 значит мониторит. И в вагах адаптацию ДЗ делает не менее чем при 80 градусах. Все в соответствии с заводским софтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера зарегистрировал смарт ключ на хонда фит японец 2012года при полной утерье за 5 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, у кого нибудь есть положительный опыт адаптации робота на опеле? свистком не зразу не пробовал, т.к. еще на старом x431 IV этого сделать не получалось. Успешно адаптировал роботы на фиат, ситроен, тойота, чери 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, archidark сказал:

друзья, у кого нибудь есть положительный опыт адаптации робота на опеле? свистком не зразу не пробовал, т.к. еще на старом x431 IV этого сделать не получалось. Успешно адаптировал роботы на фиат, ситроен, тойота, чери 

Адаптацию делает.

Если нет в меню и т.п как на виваро,работаем через рено трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не пробовал дроссельную заслонку на Infiniti FX35 адаптировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме сброса адаптаций ничего не нашел. Там можно манипуляциями с педалями...

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, mars13 сказал:

никто не пробовал дроссельную заслонку на Infiniti FX35 адаптировать?

я делал очень прекрасно делает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg 310 сказал:

я делал очень прекрасно делает!

делали в самой марке Infiniti или в спец функциях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в инфити эбу двс и там есть обучение обему на хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо соблюдать условия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптация расхода воздуха на х.х. (axle air value) необходимо выдержать все условия. И бывает, что не с первого раза. Есть ещё нюансы при повышенных и заниженных оборотах. Предварительно выставить в ноль регулировка зажигания и об.дв. в ноль. Сканер все должен подсказать. 

... (Idle air valume). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×