Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gallant

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...

Recommended Posts

1 час назад, hz2_penza сказал:

А не подскажете по времени сколько примерно длится процедура адаптации ДЗ на VW? +-

И умнее выбирать адаптацию дросселя из раздела Ресет или из марки VW?

секунд 10-20, я разделом ресет вообще ни разу не пользовался, все сбросы и адаптации беру из самих марок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром рано менял датчик скорости на той Лупо, обороты ушли в 1000-1200. Только что машина после дневных катаний приехала ко мне. Обороты высокие. Подключаю лаунч, запускаю адаптацию из марки VW по 3 типу (канал 98), начинают бежать номера каналов и значения в них, но через 15 примерно секунд процесс стопорится на каком-то из каналов и я жму кнопку назад. Выключаю зажигание, жду больше 5 секунд, завожу, обороты на старте 1000 и плавно снижаются до 600. Прокатился - холостые 600. Заглушил, потом завел - обороты 600. Хозяева машины уехали наблюдать. Будем надеяться все адаптировалось. Спасибо за советы и отзывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил X431_PRO3S_3.12.003AV.apk .Все хорошо работает. Есть один баг: когда переключаешь тему на фиолетовую, приложение пытается перегрузится и виснет..что то вражеское пишет и в постоянной перезагрузке. Дле другие темы- зелёная и красная нормально работают. Кто сталкивался с этим, подскажите, как исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, VladiUS2018 said:

Установил X431_PRO3S_3.12.003AV.apk .Все хорошо работает. Есть один баг: когда переключаешь тему на фиолетовую, приложение пытается перегрузится и виснет..что то вражеское пишет и в постоянной перезагрузке. Дле другие темы- зелёная и красная нормально работают. Кто сталкивался с этим, подскажите, как исправить

Старые оболочки тоже так делали. Выход - красный или зеленый цвет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.05.2018 в 15:06, hz2_penza сказал:

Утром рано менял датчик скорости на той Лупо, обороты ушли в 1000-1200. Только что машина после дневных катаний приехала ко мне. Обороты высокие. Подключаю лаунч, запускаю адаптацию из марки VW по 3 типу (канал 98), начинают бежать номера каналов и значения в них, но через 15 примерно секунд процесс стопорится на каком-то из каналов и я жму кнопку назад. Выключаю зажигание, жду больше 5 секунд, завожу, обороты на старте 1000 и плавно снижаются до 600. Прокатился - холостые 600. Заглушил, потом завел - обороты 600. Хозяева машины уехали наблюдать. Будем надеяться все адаптировалось. Спасибо за советы и отзывы.

Ну во первых адаптация  дроселя у каждой марки разная, в PSA  часто на холодную машину обучают, особенно после промывки аерозолью доктор карб и продувом компрессором. мажется червячный механизм заслонки, сбрасывается на рабочее положение и заводим. На холостом держится от 1000 оборотов по мере прогрева падает до 800.(Для ТU3JP4-TU5JP4) к примеру.

прогрелся до 98 градусов термостат открылся карлсон засвистел. Все ок.  поездить на бензине км50 и только потом на ГБО можно переходить. На VW в зависимости от мотора опять таки 90 градусов и сам вырубит и не заведеш и ошибку пропишет по датчику хола нет связи. пока не остынет. :bye: Термостат сработал, движок не перегрел, значит заведешь. Но поработать на холостых без нагрузки должны все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо 308 2008г.

Автоком:
Screenshot_1.thumb.png.92d45dfef53ae6a2312744e157989c0a.png

 

Launch увидел только P2237 в двигателе и по EOBD2, и в марке 43.30

В коробке такая лабуда:
Screenshot_2.png.76eaa1cd9ecfa81d54007a9f4bf26b66.png

 

Также в потоке данных EOBD2 напряжение только на второй лямбде. А для первой параметр:
Screenshot_3.thumb.png.b39969611a2dd7a1936634d9c11554d7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, kzndiag сказал:

Пежо 308 2008г.

Автоком:
Screenshot_1.thumb.png.92d45dfef53ae6a2312744e157989c0a.png

 

Launch увидел только P2237 в двигателе и по EOBD2, и в марке 43.30

В коробке такая лабуда:
Screenshot_2.png.76eaa1cd9ecfa81d54007a9f4bf26b66.png

 

Необходима база пежо v.43.46! файл дополнения по спец функциям DiagBaseService_App_V1_00_006_EN.apk

тогда АКП читает и обучает хорошо. У Вас про прибор или отлом база?

https://drive.google.com/file/d/1CqrTXeXZJvzeKe_cgpAt_R5BzWSSXiEl/view?usp=sharing v.43.46 СТОК!

Ну и проверить Lexia тоже можно точнее. :)

по кислородному если нету и вырезали катализатор и не покажет. а если на ГБО, то постоянная кутерьма от неправильной работы. По клапану EGR что пишет по шине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня отлом для желтого из соседней темы, за декабрь вроде. Если действительно большая разница в версиях 43.30 и 43.46, надеюсь найду там же в соседней ветке под 22.53. Я не отломщик, пока есть добрые люди, кто делится готовым.

Машины с ГБО вообще не беру в работу, по EGR даже не заглядывал, машина приехала почти ночью с запросом "экспресс почитать ошибки". Второй датчик действительно вырезан, в потоке данных висит опорное 0.46В, а по первому только "ток датчика". Не предоставляет по EOBD2 данных в адаптированном виде U1~(0.1..0.9)В.

Тут коробка подпинывает слегка, видимо пора в гидроблок заглянуть. Просто хотел показать сам факт, что если бы я только лаунчем подключался, то вот именно P0741 не увидел бы. Машина товарища, ещё приедет, попробую v.43.46 подключить, потом отпишусь.

Вопрос по Lexia, как я понимаю это очередной китайский клон дилерского оборудования по автомобилям французского производства? Предстоит по привычной схеме купить в Китае, потом ломать ПО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kzndiag сказал:

У меня отлом для желтого из соседней темы, за декабрь вроде. Если действительно большая разница в версиях 43.30 и 43.46, надеюсь найду там же в соседней ветке под 22.53. Я не отломщик, пока есть добрые люди, кто делится готовым.

Машины с ГБО вообще не беру в работу, по EGR даже не заглядывал, машина приехала почти ночью с запросом "экспресс почитать ошибки". Второй датчик действительно вырезан, в потоке данных висит опорное 0.46В, а по первому только "ток датчика". Не предоставляет по EOBD2 данных в адаптированном виде U1~(0.1..0.9)В.

Тут коробка подпинывает слегка, видимо пора в гидроблок заглянуть. Просто хотел показать сам факт, что если бы я только лаунчем подключался, то вот именно P0741 не увидел бы. Машина товарища, ещё приедет, попробую v.43.46 подключить, потом отпишусь.

Вопрос по Lexia, как я понимаю это очередной китайский клон дилерского оборудования по автомобилям французского производства? Предстоит по привычной схеме купить в Китае, потом ломать ПО?

Лексию нужно брать полный чип NEC! софт тут на форуме есть. Ставил недавно на WIN10 32bit все отлично читает.ь

По пыжу вернусь, там где вырезали зонд, нужно было обманку цеплять. По коробке вскрывать и смотреть. обычно вместо масла уже смола и стружка... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую.

Поделитесь пожалуйста опытом по Suzuki Vitara (2015 г.в.) вопрос возможно ли посмотреть реальный пробег  Launch'ем в данном авто,  в каком блоке, если возможно?

В блоках управления двигателем и трансмиссией не нашел такой информации.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Chip'N'Dale сказал:

Всех приветствую.

Поделитесь пожалуйста опытом по Suzuki Vitara (2015 г.в.) вопрос возможно ли посмотреть реальный пробег  Launch'ем в данном авто,  в каком блоке, если возможно?

В блоках управления двигателем и трансмиссией не нашел такой информации.

Заранее спасибо

Попробуй почитать коробку АКП по шине. 

https://youtu.be/ewcJJwgtgl8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте !

Лаунч с последними обновлениями , сделает сброс сервисного обслуживания на рено меган 3 2013 года ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Переставил на новую оболочку X431_PRO3S_3.12.003AV (была 3.11). На старой прекрасно читалась Audi a4 b6 2002 1.9tdi, на новой ни в какую .... любая диагностика начинается с запроса vin? И первое что кидается в глаза - PCM БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ- НЕ ОБОРУДОВАН, далее в течении 10мин происходит считка и в итоге пусто, без блоков.  По еобд таже история. Проверял на 28.13 и 28.21. Крайслер вояжер 3.8л 2004 читает отлично на обоих версиях программы и версиях марок. Всё же, учитывая глюк новой версии X431_PRO3S_3.12.003AV.apk с темами, пока склоняюсь к старой версии 3.11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mems сказал:

Здравствуйте !

Лаунч с последними обновлениями , сделает сброс сервисного обслуживания на рено меган 3 2013 года ?

Сбросить сервисный интервал на этом авто можно без приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно это понятно ,но со сканера при клиенте посолидней , и от обучения нажатию кнопок  в кармане не прибавится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EepromChik сказал:

Сбросить сервисный интервал на этом авто можно без приборов.

В рено базе через спец функции можно и периодичность в км задавать и резетмасла в автоматическом режиме уже по периоду прописаному. Понравилось сброс делать в Порш Кайон 2013 дизель. там при сбросе прописываешь дату смена масла

по умолчанию каждые 15000 км. сбрасываешь. Для статистики полезно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, kvvweb сказал:

В рено базе через спец функции можно и периодичность в км задавать и резетмасла в автоматическом режиме уже по периоду прописаному.

Вот это ответ , четко и с большой пользой :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kvvweb сказал:

Попробуй почитать коробку АКП по шине. 

https://youtu.be/ewcJJwgtgl8

Увы, не показывает пробег, вернее нашёл только пробег после сброса ошибок и пробег с горящей контрольной лампой, по пробегу после сброса показал 312 км, пробег с горящей контрольной лампой - 0

Это в блоке двигателя.

В блоке АКПП информации о пробеге нет.

Версия марки V36.90

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mems сказал:

Можно это понятно ,но со сканера при клиенте посолидней , и от обучения нажатию кнопок  в кармане не прибавится .

А сканер скажет есть только ручной режим.Выведет инструкцию как тыкаться на приборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос, попросили посмотреть bmw x5, есть лаунч, насколько целесообразно им смотреть бмв? или нужен марочный сканер по бмв... Просто несколько настораживает то, что хозяин говорит мол много к кому ездил, но никто не хочет связываться...

и сразу еще вопрос по renault duster... нечаянно в спецфункциях лаунча нажал заблокировать блок srs... думал, что ничего страшного... сейчас разблокируем... ведь в спецфункциях блока есть пункты 1блокировка 2разблокировка 3установитьVIN... нажимаю разблокировать - лаунч выдает "условия выполнения не выполнены"... в чем может быть проблема??? неужели только clip делает эту процедуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, victoryk056 сказал:

Возник вопрос, попросили посмотреть bmw x5, есть лаунч, насколько целесообразно им смотреть бмв? или нужен марочный сканер по бмв... Просто несколько настораживает то, что хозяин говорит мол много к кому ездил, но никто не хочет связываться...

и сразу еще вопрос по renault duster... нечаянно в спецфункциях лаунча нажал заблокировать блок srs... думал, что ничего страшного... сейчас разблокируем... ведь в спецфункциях блока есть пункты 1блокировка 2разблокировка 3установитьVIN... нажимаю разблокировать - лаунч выдает "условия выполнения не выполнены"... в чем может быть проблема??? неужели только clip делает эту процедуру?

БМВ X5 2015г. читает влет все! от тпмс до люка. 6 горшковый двигатель подробно. штатный патифон определил обрыв микрофона на громкоговорящую связь, обрыв патрона ремня водителя, датчики хола сдвига люка(зимой примерзали после мойки) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, victoryk056 сказал:

Возник вопрос, попросили посмотреть bmw x5, есть лаунч, насколько целесообразно им смотреть бмв? или нужен марочный сканер по бмв... Просто несколько настораживает то, что хозяин говорит мол много к кому ездил, но никто не хочет связываться...

и сразу еще вопрос по renault duster... нечаянно в спецфункциях лаунча нажал заблокировать блок srs... думал, что ничего страшного... сейчас разблокируем... ведь в спецфункциях блока есть пункты 1блокировка 2разблокировка 3установитьVIN... нажимаю разблокировать - лаунч выдает "условия выполнения не выполнены"... в чем может быть проблема??? неужели только clip делает эту процедуру?

бмв читает отлично, а вот с рено у меня такая же беда была, заблокировал случайно srs на флюенсе, пришлось клипом разблокировать))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, archidark сказал:

 

то есть лаунч не разблокировал??? как так... что делать...  хорошо... а вот после сброса краша эта блокировка все равно останется???

9 часов назад, kvvweb сказал:

БМВ X5 2015г. читает влет все! от тпмс до люка. 6 горшковый двигатель подробно. штатный патифон определил обрыв микрофона на громкоговорящую связь, обрыв патрона ремня водителя, датчики хола сдвига люка(зимой примерзали после мойки) :) 

значит бояться не стоит? буду пробовать... главное не заблокировать чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В peugeot boxer lll не читает ABS – его даже в списке нет. Пришлось читать автокомом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×