Перейти к содержанию

Ремонт форсунок DELPHI


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю перенести данные ролики в раздел юмор (мое личное мнение)


1)Каждый владелец рено -- должен иметь can-clip(улыбнуло). Основным владельцам маленьких французских машин--девушкам--хотя бы знать расположения заправочного отверстия и бачка омывающей жидкости :)))))


2)Диагностика clipom ,а почему бы не на языке оригинала (не Шекспира!!!!)---хотя, для этих целей и наших условий, подойдет английский .


3) Рено,рено ----- как много в слове этом (большинство непоняток и крупных проблем у меня возникало с этими машинами)-----правило----свои коды ошибок -------->поиск к конкретному мотору(не к 1,5l (k9k), а иммено модификации этого мотора)


4)Сервисная документация не отражает полной информации по системе Delphi( хотя ставится на уровне проверки Bosch----различные способы регулировки и управления впрыском )


5)каждому владельцу рено------->canclip, а каждому владельцу delphi------->>> стенд Hartrige в подарок( поставить в уголке дома----наусякий)------------ это мое мнение :)))


6)Документация delphi --- занимательная вещь ( основной принцип ----не лезь, не сделаешь сам и не скажу)


Так ---- оценка слива в обратку измеряется в некоторых единицах( ml--l-gallon?????)


Достаточно узкий диапазон соответствия исправной форсунки( меньше и больше ---- хуже)


7)заключение диагностики -- пропуски зажигания в 3 цилиндре-----жил бы и жил бы с рено--- диагноз поставлен быстро и окончательно :))))


PS очень нравится ведомая диагностика vag , иногда демонстрировала луч света в поиске проблемы .


8)выводы и измерения на основе среднего расхода по трассе( учитывает параметры скорость ветра , состояние дорожного покрытия , температура---- и тд)???? У самого на круизе разница может достигать 1,1 литра.


9)Разборка и сборка,чистка форсунки ---отдельный разговор


а)плунжер(игла распылителя )- чего то хоть толкаем????


б) чистка ватными палочками-- ой да я умоляю----они хороши для ушей,носа и других технических отверстий ;))))))


после такой чистки форсы должны лить в цилиндр


в)чистка фосунки--- ультразвук и компрессор( смесь для чистки--- куча моющих и реагентов,после похода в магазин бытовой химии)


г)сборка -- только не голыми руками (лучше пинцетом)


е)усилие зажатия при сборке экспериментально , не совпадало с рекомендациями-------на личном опыте 1 форсунка в идеале 3 не дожал(перетянул стало ок)


ж)после прописки c2i кода форсунки (полученного на стенде),на некоторых машинах не потребовалось.


++++ бывают случаи когда форсунка не прописывается, тогда помогают все 0 ;))))


 


 


Ps чаще всего на данных системах возникают ошибки по давлению топлива( низкое и высокое давление  или ошибка по регулятору давления( обычно первый урок для самоучек ;))))


 


 


данный форум предназначен для помощи , а данные советы по ремонту в видео, рассматриваю как вредные и дорогостоящие в плане приобретения личного опыта


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

С удовольствием нажал бы зелёную стрелочку для adam13.Видно,что человек очень любит рено.У меня тоже от общения с рено всегда буря эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Единственная рено, которая меня удивила - это меган. 1.4 болт ослаб на шкиве колена и поршня клапана догнали, гбц скинул, а там хон, будто на ней не ездили с завода. Узнал пробег и чавка чуть не отпала - 590 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...