Перейти к содержанию

Проблема с гбо BMW E46 M54


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток)
Занимаюсь инжектором,електроникой,чип-тюннингом,ГБО около 5 лет.Опыт огромнейший)(
Но,на BMW (Рядные шестёрки в часности m50-m54) возникают проблемы:
Глохнет при незначительном нажатии педали газа,глохнет при вытормаживании на перекрёстке при работе на пропане.(проблемы не постоянные,периодические)
Електроника STAG-300,Pride,Zenit,LPGtech
Форсунки valtek,stag,hana,barracuda,rail
Редуктора arctic,antarctic,kme gold,gartner
Магистраль 6 либо 8
форсунки засверливаю сверху коллектора(на m50 пробовал снизу толку 0) шланги к коллектору до 15 см..

Помогите кто чем сможет..
2 десятка авто с одними и теми же проблемами((




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллега. Ну что тут можно сказать, из выше перечисленных данных остается достать бубен, заварить крепкое кофе и думать... :-)

теперь по существу: так понимаю  это

1 час назад, Sh1ma сказал:

Електроника STAG-300,Pride,Zenit,LPGtech
Форсунки valtek,stag,hana,barracuda,rail
Редуктора arctic,antarctic,kme gold,gartner
Магистраль 6 либо 8
форсунки засверливаю сверху коллектора(на m50 пробовал снизу толку 0) шланги к коллектору до 15 см..

оборудование которое Вы устанавливаете. теперь давайте возьмем конкретный авто с конкретным набором оборудования которое на нем установлено и будем с ним разбираться. Выложите параметры работы авто на бензине потом на ГБО (бензинового ЭБУ), дальше посмотрим на карты в ЭБУ,ГБО, какие коеф. коррекции по давлению, температуре и т. д.стоят, какие начальные параметры установлены для данного набора оборудования ГБО что установлено, а дальше и появляться советы. При каких условиях появляется недуг у авто, может банально просаживается давление в редукторе.

ЗЫ: Я думаю Вы устанавливаете ГБО на ИСПРАВНЫЙ двигатель, делаете предварительную диагностику работы ДВС и одна из основных проверок это подсосы воздуха..

С уваж. Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тема притихла. Может уже не надо никакой помощи или разобрались сами. Если да  так поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если уж клиент является владельцем БМВ, то устанавливать ГБО на данный тип авто это просто кощунство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вот, тоже очень похожая проблема назрела, но глохнет только на высоких оборотах, когда начинаешь набирать скорость. Стоит четвертое поколение гбо, поэтому поначалу грешили на недостаток тяги, потом на сам газ, якобы он летний и не выдерживает низких температур, которые сейчас подоспели - все без толку. Единственным вариантом осталась глубокая диагностика автомобиля, но вот куда ехать не знаю. Нужно современное оборудование, а не допотопное, как в сервисе, который я регулярно посещаю. Видел подобную услугу на сайте http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь там бывал?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

umena toje  prablemi  na  bmw 325i   pravali   i  gloxnet   na  farsunke   staiali 2.5  milimetra      razabral  vse    i zapaial  posle   vzal  2  milimetrovi   sverlo  i snova  rasverlil     pravali  isshezli    i  nigloxnet   no    posle  3 tisach  nachinaet  trait  dvigatel     , reduqtar   tomaseto      blok  gasitalu  

20180128_142051[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что в итоге было у топикстартера. Вообще вместе с проблемой было бы неплохо крепить скрины рабочих параметров ДВС из инпы. Интересует в частности работа на бензине и на газу.

Ставится газ на м50,м52,м54,н52 без проблем, и работает на нем нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сорян за задержку,времени нет вверх посмотреть..(

1 виновник датчик положения распределительного вала(с китайскими всё плохо,ставили б/у ориг) полный сброс адаптаций,настройка гбо по новой проблемма ушла
2 виновник клапан отвода картерных газов и система disa(лечение/замена) полный сброс адаптаций,настройка гбо по новой проблемма ушла

симптомы что при первом,что при втором один в один.
Простой способ проверить:
На газу(двигатель прогрет)реско газнуть и отпучтить педаль
При этом вывернуть руль почти до упора в сторону
Когда стрелка оборотов опустится максимально ниско довернуть руль в упор(тем самым дадите нагрузку на двигатель) 
С выше указанными проблемами машинки глохнут(иногда даже на бензине)

Как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 02.11.2017 в 00:53, Xaylydie сказал:

У меня вот, тоже очень похожая проблема назрела, но глохнет только на высоких оборотах, когда начинаешь набирать скорость. Стоит четвертое поколение гбо, поэтому поначалу грешили на недостаток тяги, потом на сам газ, якобы он летний и не выдерживает низких температур, которые сейчас подоспели - все без толку. Единственным вариантом осталась глубокая диагностика автомобиля, но вот куда ехать не знаю. Нужно современное оборудование, а не допотопное, как в сервисе, который я регулярно посещаю. Видел подобную услугу на сайте http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь там бывал?  


У вас именно глохнет авто? Или переходит на бензин? Просто может переходить на бенз, если температура газа подаваемого на форсунки ниже минимальной уставки. Такое может быть, если допустим фильтр поставили только после МАП. сенсора перед форсами, а перед самим МАПом фильтр отсутствует. В итоге датчик температуры внутри МАПа (в моем случае был PS-02 Plus) зарос отложениями и сильно занижал температуру. Когда начинаешь давить тапок в пол, температура газа на выходе редуктора резко падает ниже минимальной уставки. После разбора и чистки датчика, установки фильтра перед МАП сенсором и последующей настройки клиет уехал довольным. А горе-установщики деньги взяли, и клиент им уже стал не интересен.
А вообще когда возникают такие проблемы, нужно подключаться к газовому блоку управления, включать запись графиков и ехать кататься в онлайне, и там уже станет ясно, где проблема кроется. Либо потом позже можно детально изучить графики и найти проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 17.07.2018 в 21:40, aquariusmgn сказал:


У вас именно глохнет авто? Или переходит на бензин? Просто может переходить на бенз, если температура газа подаваемого на форсунки ниже минимальной уставки. Такое может быть, если допустим фильтр поставили только после МАП. сенсора перед форсами, а перед самим МАПом фильтр отсутствует. В итоге датчик температуры внутри МАПа (в моем случае был PS-02 Plus) зарос отложениями и сильно занижал температуру. Когда начинаешь давить тапок в пол, температура газа на выходе редуктора резко падает ниже минимальной уставки. После разбора и чистки датчика, установки фильтра перед МАП сенсором и последующей настройки клиет уехал довольным. А горе-установщики деньги взяли, и клиент им уже стал не интересен.
А вообще когда возникают такие проблемы, нужно подключаться к газовому блоку управления, включать запись графиков и ехать кататься в онлайне, и там уже станет ясно, где проблема кроется. Либо потом позже можно детально изучить графики и найти проблему.

на совершенно новом оборудовании всё происходило.Авто ГЛОХНЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...