Перейти к содержанию

Запрос на удаление сажи, лямбды, EGR, мочевины в прошивке ECU бесплатно


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, CHUPA6996 сказал:

А вы, если хотите продать свою работу

Вам уже не хочу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добра, в связи с плохим запуском гарячего двигателя на Skoda Octavia 2.0 TDI для експеремента ищу решение по Hot Start, может есть у кого готовый софт с такими идентами или не геморно родной поправить

  HW: 0281011953
SW: 1037372775  03G906016DS HW 0281011953 SW 1037372775 Ori

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, roma130a said:

Всем добра, в связи с плохим запуском гарячего двигателя на Skoda Octavia 2.0 TDI для експеремента ищу решение по Hot Start, может есть у кого готовый софт с такими идентами или не геморно родной поправить

V lichke

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EasyStart так же пересчитывает, попробую что с етого выйдет, так как заводится очень плохо а холодная с пол пинка, спасибо!

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, roma130a said:

EasyStart так же пересчитывает, попробую что с етого выйдет, так как заводится очень плохо а холодная с пол пинка, спасибо

Все верно тут два MAP, чуть ниже находитца мап холодного запуска, просто copy/paste  схолодного на hot start map. Но иногда нехватает, и еще беда с синхронизциеи бывает, виновник дачик распредвала. Только оригиналныи помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розпредвалу нет ошибок, хочу попробовать фикс с хот стартом, а там посмотрю что дальше делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Нужна помощь в грамотном отключении сажу и ЕГР Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л. Клиент не доволен. Калибровщик проблемы в прошивке не видит. 

Skoda Fabia_1900TDI_PD_2009_EDC17U01_TC1766_1037386370 P391L30D.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaXXX9 сказал:

Доброго времени суток. Нужна помощь в грамотном отключении сажу и ЕГР Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л. Клиент не доволен. Калибровщик проблемы в прошивке не видит. 

Skoda Fabia_1900TDI_PD_2009_EDC17U01_TC1766_1037386370 P391L30D.bin 1 \u041c\u0411 · 5 загрузок

Почему сток и решение не приложил.Это простой блок.Там ничего не должно быть невероятно...кроме датчика температуры который в турбине .Без правильного отключения  и при  снятой фишке , не набирает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaXXX9 сказал:

Доброго времени суток. Нужна помощь в грамотном отключении сажу и ЕГР Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л. Клиент не доволен. Калибровщик проблемы в прошивке не видит. 

Skoda Fabia_1900TDI_PD_2009_EDC17U01_TC1766_1037386370 P391L30D.bin 1 \u041c\u0411 · 4 загрузки

добрый вечер

сток и мод выкладывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, MaXXX9 said:

Доброго времени суток. Нужна помощь в грамотном отключении сажу и ЕГР Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л. Клиент не доволен. Калибровщик проблемы в прошивке не видит.

Увас тут ори дамп, даите правленыи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, MaXXX9 сказал:

Доброго времени суток. Нужна помощь в грамотном отключении сажу и ЕГР Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л. Клиент не доволен. Калибровщик проблемы в прошивке не видит. 

Skoda Fabia_1900TDI_PD_2009_EDC17U01_TC1766_1037386370 P391L30D.bin 1 \u041c\u0411 · 9 загрузок

EGR_DPF_1037386370_1037386370_ori TC1766_1037386370P391L30D.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, MaXXX9 сказал:

Skoda EDC17u01. Покупал решение, но увеличился расход топлива до 10л.

там еще через некоторое время может сработать такой баг, что обороты будут в 1500 ограничены. Переливка еепром в стоковый помогает, но можно решить в софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 14:01, MaXXX9 сказал:

Калибровщик проблемы в прошивке не видит. 

Скажите пусть оси гистерезисов по егр вернет назад. Также вернет затертые ошибки по температурному датчику до турбины, или же полностью отключит этот датчик, а не просто ошибками. Иначе можно получить овощь без ошибок.

И все норм поедет.

Если же конечно не вылезет баг с еепромом, как выше писали. Но это не всегда происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Скажите пусть оси гистерезисов по егр вернет назад. Также вернет затертые ошибки по температурному датчику до турбины, или же полностью отключит этот датчик, а не просто ошибками. Иначе можно получить овощь без ошибок.

И все норм поедет.

Если же конечно не вылезет баг с еепромом, как выше писали. Но это не всегда происходит.

Ну на сколько я понял ,то датчик до турбины он и в работе мотора участвует почти на всех машинах.Получается при отключении его желательно сохранять или не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Davidik сказал:

Ну на сколько я понял ,то датчик до турбины он и в работе мотора участвует почти на всех машинах.Получается при отключении его желательно сохранять или не критично?

Предохраняет от перегрева. Каждый уже сам решает оставлять, или отключать. При выбитом сажевом особо как бы и не нужен уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Предохраняет от перегрева. Каждый уже сам решает оставлять, или отключать. При выбитом сажевом особо как бы и не нужен уже.

Понял буду знать...ну если он в приготовлении смеси не участвует ,а только в предохраняет от перегрева.То по сути без сажи тачке уже  нечего перегревается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Davidik сказал:

Понял буду знать...ну если он в приготовлении смеси не участвует ,а только в предохраняет от перегрева.То по сути без сажи тачке уже  нечего перегревается 

На системе Bosch, как бы да, а вот транзит с sid208 на Сименс топливной, горит поршень на ура при неисправной форсунке, именно этот датчик спасает от програра, срезая топливо по черезмерной температуре. Таких случаев было несколько. А так в принципе он нужен как предохранитель на всякий случай, если есть желание его оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

На системе Bosch, как бы да, а вот транзит с sid208 на Сименс топливной, горит поршень на ура при неисправной форсунке, именно этот датчик спасает от програра, срезая топливо по черезмерной температуре. Таких случаев было несколько. А так в принципе он нужен как предохранитель на всякий случай, если есть желание его оставить.

Ну тогда его нужно оставлять обязательно.И не трогать вовсе.Если он дохлый ,то предупреждать хозю и на его ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lonqlife сказал:

На системе Bosch, как бы да, а вот транзит с sid208 на Сименс топливной, горит поршень на ура при неисправной форсунке, именно этот датчик спасает от програра, срезая топливо по черезмерной температуре. Таких случаев было несколько. А так в принципе он нужен как предохранитель на всякий случай, если есть желание его оставить.

Это какой P0545,P0546 или Р2080?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lushchic сказал:

Это какой P0545,P0546 или Р2080?

тот который перед турбиной температуру измеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, а какие  обычно ошибки по этому датчику что бы понять что это он? P0545,P0546 или Р2080?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lushchic сказал:

это понятно, а какие  обычно ошибки по этому датчику что бы понять что это он? P0545,P0546 или Р2080?

Ну если вы специалист, то вопросы глупые, вы и так должны знать, если решили устроить экзамен, то это ещё глупее. P2080 ошибка по датчику температуры перед сажевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lushchic сказал:

это понятно, а какие  обычно ошибки по этому датчику что бы понять что это он? P0545,P0546 или Р2080?

P0544    Датчик температуры ОГ 1: сбой в электрической цепи
P0545    Датчик температуры ОГ 1: короткое замыкание на массу
P0546    Датчик температуры ОГ 1: короткое замыкание на плюс

P2080    Датчик температуры ОГ 1: недостоверный сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та попустись Женя.не принимай все в штыки. А то ты сегодня явно не в настроении!! 

Вот человек правильно все написал, и другим объяснил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...