Перейти к содержанию

Запрос на удаление сажи, лямбды, EGR, мочевины в прошивке ECU бесплатно


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Может название темы изменить. Типа только с репутацией 50, а дальше уже по тексту?

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NIKEL сказал:

Давно пора!

Думаешь,в этой теме это помогло ? Мы в свое время с Русланом это на каждой странице писали,.

Когда хотят быстро и на халяву ,мозг отключается и отказывается видеть очевидное )

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, safran201 сказал:

Дело не в халяве. Если не сложно просто ответьте, вообще можно этот датчик из системы программно убрать. Просто все кто делал только маску затирали. 

В платный раздел и в соответствии с правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rusik UA сказал:

Снести эту халяву надо и закрыть вопрос!!!!

Почему же сносить. Мне помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ваш дамп с отключенным ЕГР на комплектацию не обращаем внимания ошибки не будет. 

stok egr off.bin.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Citroen C4 2.0I 2004 г.в.

IAW 6LP1.36

HW: 9654792980

SW: 9657122780

Помогите с отключением EGR, с читано Ктагом

6LP1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости.

 

 

Edc17cp46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости.

 

 

 

Edc17cp46.zip 3 \u041c\u0411 · 7 загрузок

Странный тюнинг... хм... :)

в приложение это же творчество, только все по надуву в стоке, проверьте, ну а потом задавайте вопросы тому кто делал.

MB_Sprinter_EDC17CP46__DPF_EGR_SCR_LSU_Vmax_off_tun$$_555769 stokBoost.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри показания дроссельной заслонки, при правильно отключнном егр она должна быть всегда открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 09:04, dusichek2012 сказал:

Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости.

 

 

 

Edc17cp46.zip 3 \u041c\u0411 · 16 загрузок

Датчик противодавление обязательно должен работать,иначе турбина будет сумма сходить!и показание на холостых должно быть в пределах 1000-1200 мб 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у меня рабочий, два подкидывал, правда вкручен в выхлоп, но не в то место где был так, аак те патрубки выкинули физически. Завтра должна быть машина. Запишу прошивку, которую дали выше и проанализируем все остальное. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 09:04, dusichek2012 сказал:

но турбина работает рывками

тюнинг делали? Если такое происходит на последних передачах (трасса), часто такое бывает, когда мониторинг крутящего момента карта занулена, и сделан тюнинг. Такой фокус не всегда работает. Так же бывает из-за изменений в таблицах управления турбины и как выше написал Вячеслав противодавления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку я заказывал, там есть тюнинг, хотя я отдельно не просил. Прошивку выше выложил. Дамоса у меня нет, чтобы найти карты о которых Вы говорите. Если не затруднит гляньте, пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dusichek2012 сказал:

Прошивку я заказывал, там есть тюнинг, хотя я отдельно не просил. Прошивку выше выложил. Дамоса у меня нет, чтобы найти карты о которых Вы говорите. Если не затруднит гляньте, пожалуйста. Спасибо.

Так...теперь я посмотрел на творение. Сразу не заметил. 

Значит берите палку и езжайте к вашему калибровщику бить по рукам. 

То что он там сделал, он 101% не понимал, так как это явно скопировано с другого файла, местами изменения не вписываются в понимание зачем и почему, это же касается и экологии в том числе.

Все карты по наддуву зачем-то тронуты, но это мелочь по сравнению вот с этой картой. Это называется зависимость давления наддува от температуры этого же самого наддува. Так как все мы знаем что воздух при нагревании расширяется, то имеет место быть поправочная карта, которая подменивает значение таким образом, чтоб смесь была в необходимом соотношении. 

Так вот у меня вопрос к калибровщику, зачем он это сделал? Выражение в процентах P.S. по моему мнению это изменение вводит авто в транс, так как оно говорит при 2600 абсолюта и нормальной температуре считать это 3000 абсолюта +/- по факту наверченного. Тюнинга по сути нет, но наддув в том числе и запрос, везде изменен. Так же как и другие вещи, о которых в принципе и не нужно говорить, тут и так всё ясно.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поправьте это все в сток, только экологию осавить., я залью и отпишусь. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2021 в 23:31, lonqlife сказал:

Так...теперь я посмотрел на творение. Сразу не заметил. 

Значит берите палку и езжайте к вашему калибровщику бить по рукам. 

То что он там сделал, он 101% не понимал, так как это явно скопировано с другого файла, местами изменения не вписываются в понимание зачем и почему, это же касается и экологии в том числе.

Все карты по наддуву зачем-то тронуты, но это мелочь по сравнению вот с этой картой. Это называется зависимость давления наддува от температуры этого же самого наддува. Так как все мы знаем что воздух при нагревании расширяется, то имеет место быть поправочная карта, которая подменивает значение таким образом, чтоб смесь была в необходимом соотношении. 

Так вот у меня вопрос к калибровщику, зачем он это сделал? Выражение в процентах P.S. по моему мнению это изменение вводит авто в транс, так как оно говорит при 2600 абсолюта и нормальной температуре считать это 3000 абсолюта +/- по факту наверченного. Тюнинга по сути нет, но наддув в том числе и запрос, везде изменен. Так же как и другие вещи, о которых в принципе и не нужно говорить, тут и так всё ясно.

image.png

Эта карта используется для ограничения дымности по температуре наддувочного воздуха, на работу турбины она не влияет, те изменения что есть максимум могут повлиять на появление черноты при повышении температуры наддува, она тут 100% не причем.

На мерсах используется Asmod для расчета ограничения дымности, а на фольцах реальные показания расходометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dusichek2012 сказал:

Ребята поправьте это все в сток, только экологию осавить.

"Каллибровщик Уважаемый" пускай поправит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый, решил тут написать не в вопросе заработать денег, ситуация прижала. Суть проблемы в чем, приехал как-то знакомый на GL164 OEM642_2008 USA. C просьбой не едет, сделай тюн, ну я не вопрос. Сливаю дамп, отправляю калибровщику, он в ответ, сток не магу найти чтоб понять что в дампе сделано, потому как машина уже с отрезанной всей экологией была. А вот по тюну не понятно что там, тут я с ним согласен. Он несколько раз делал дамп. И вот тут появились проблемы с дерганьем авто при спокойной езде на последних передачах. Ладно думаю если стока нет, а проблему нужно решать то обновлю софт онлайн, после попрошу немецкого товарища пусть срежет всю экологию (к нему обращаюсь в сложных ситуациях с большой неохотой потому как он делает мне бесплатно). И я снова обращусь к калибровщику имея сток и мод чтоб он сделал тюн. Но получился трабл, немец уже как месяц в сети не появляется и на телефонные звонки не отвечает, может заболел, может еще что, но дампа с отрезанной экологией у меня нет. С вопросами дать мод, думаю нет смысла обсуждать, в человеке уверен. Ну вот и вся история, просьба отрезать сажу, мочу, егр, вихревые.

MB_GL164_EDC17CP10_TC1796_1037525423P6956HN1-20210928-200601_RENEW.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WinOLS (MB (Версия 1) как (Все элементы) - 500230) держи MB_GL164_EDC17CP10_TC1796_5423P6956HN1-20210928-200601_okCHK noEGR_DPF_TVA_FLAPS

в твоей прошивке ЕГР был отключен я не проверял правильность его отключения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого прошивка на этот файл  Euro - 2  или кто может помочь  сделать на евро 2

HW: 12647136
SW: 12655493
SW ver.: 000000
Spare: 
Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
HW Ver.: 86ABM4K02229UDTP
SW upg.: 55592938

Kess read 1.4 cruze turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2021 в 10:09, 54diagnostika сказал:

Странный тюнинг... хм... :)

в приложение это же творчество, только все по надуву в стоке, проверьте, ну а потом задавайте вопросы тому кто делал.

MB_Sprinter_EDC17CP46__DPF_EGR_SCR_LSU_Vmax_off_tun$$_555769 stokBoost.bin 4 \u041c\u0411 · 10 загрузок

Не помогло. Воюем дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мониторил дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HW: 9666912580
SW: 9666912580
SW upg.: 9691855580

Citroen Jumpy 2016 2.0HDI  DCM 3.5 

Нужно отрезать сажу(эолис), egr, чип - по-возможности. 

ошибки из видимых по саже-моче p1445

Citroen_Jumpy_2015_2.0HDI_ori_kess_obd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtomatization сказал:

Citroen Jumpy 2016 2.0HDI  DCM 3.5 

Нужно отрезать сажу(эолис), egr, чип - по-возможности. 

ошибки из видимых по саже-моче p1445

Могу вам помочь, но платно, т.к. вы не попадаете под правила раздела. Если интересно, велком в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...