Перейти к содержанию

Чип-тюнинг. Как отличить грамотного специалиста от шарлатана-демпинговщига.


Рекомендуемые сообщения

Так реально обманка - ну видит ЭБУ  измененые значения,и что ? Законы физики надурить пока невозможно. Подмена датчиков  чревата дятлом - увеличится доза  и температура в камере сгорания  и как следствие размазанные поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dieselmann сказал:

Так реально обманка - ну видит ЭБУ  измененые значения,и что ? Законы физики надурить пока невозможно. Подмена датчиков  чревата дятлом - увеличится доза  и температура в камере сгорания  и как следствие размазанные поршни.

Вы что-то недопонимаете. Наддув физический такой как есть в чем обманка? Датчик просто видит более широкий диапазон измерений.

Что такое VGT, так вот геометрия по всем настройкам никогда не закрывает лопатки на 100%.

Максимум это 80 % и с увеличением оборотов они открываются. А если изменить их работу даже стоковые турбины спокойно выходят на 2 бара избытка. Что проверено уже неоднократно.

Так вот вопрос, неужели допустим 1.8 бара против 1,2 в стоке не позволяют сгореть большей порции топлива? Я считаю вполне. Вы в свою очередь много говорите, да мало знаете. Выдавая свои изречения, как непоколебимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% это наверно скважность сигнала управления. - то, что показывает сканер. В реальности в режиме разгона рычаг привода лежит на  отрегулированном на максимальную подачу упоре ЕМНИМ до 3500 оборотов, следовательно увеличить подачу ТКР в разгоне можно только  одним путем - увеличить энергию выхлопных газов, т.е. увеличить подачу топлива. Что соответственно увеличивает количество тепла, которое необходимо отвести от поршней, клапанов, ТКР - иначе двигателю придет пятиногий пес )

Отсюда вывод - если контора обещает добавить 40% мощности и уменьшение расхода турбодизелю и при этом о замене радиатора и маслонасоса даже не упоминает - значит контора нечестная. А вот в 10% без существенных переделок и незначительным увеличением расхода( лошадей нужно кормить) вполне верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод ваш в корне неверный.

Изменяя карту геометрии турбины, изменяется наддув. На заре своей карьеры, я делал так, что в м57 bmw взрывался впускной коллектор разлетаяясь на осколки. Турбины с изменяемой геометрией работают на 50-60%  от своих возможностей. Даже ваговский 1.9pd турба лего раздувает 3000мбар по мапу(хотя в стоке 2350 предел по запросу и limp mode) естественно при изменении карты запроса и работы геометрии. Я это прошел на опыте, поэтому ваши слова не более чем попытки ума построить ложную теорию. Другой вопрос, что если ее нагружать таким образом, то она быстро сдается, потому то и ставят турбины большей производительности. Равно как и форсунка работающая на 50мг, может дать 70мг подачу. Во всем есть запас по производительности. Поэтому чиптюнинг и подразумевает собой извлечение резерва, который не используется. 

Можете не спорить со мной, примите все это как есть, потому что я вам пишу здесь не умозаключения, а факты проверенные в реальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрией рулит пид регулятор по заданому давлению с обратной связью по измеренному. И сканер видит реально заданное положение %.

Песец придёт Рено при +40%. А JTDшные и не такое выдержат, с доработкой. И владелец должен сам понимать на что идёт, это его был запрос. Ему решать, поршню пропалить или сгниет автос первее. Обычно +20-25%. От авто зависит, к примеру Мареа имеет сток 200Нм, Стило 250Нм, АР156 -270Нм, движок, обвес один и тот же.

Геометрией рулит пид регулятор по заданому давлению с обратной связью по измеренному. И сканер видит реально заданное положение %.

Песец придёт Рено при +40%. А JTDшные и не такое выдержат, с доработкой. И владелец должен сам понимать на что идёт, это его был запрос. Ему решать, поршню пропалит или сгниет автос первее. Обычно 20-25%. От авто зависит, к примеру Мареа имеет сток 200Нм, Стило 250Нм, АР156 -270Нм, движок, обвес один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lonqlife сказал:

Выдавая свои изречения, как непоколебимые.

Вы ТКР  с VGT разбирали когда-нибудь ? А как работает  VGT в реале а не на ролике в ютубе видели ? Лопатки стоят в положении максимальной подачи до 3500 оборотов, какие нахер карты подачи турбины ???  Патрубки взорвать можно и без изменений карты подач, по колхозному - достаточно подключить VGT напрямую к вакуумной магистрали. И в любом случае увеличение мощности на 40% увеличивает выделение тепла минимум на 50% - куда девать  будете ? Или в мире чип-тюнинга законы физики другие ? 

 ". А JTDшные и не такое выдержат, с доработкой",  Deman, так об этом и разговор - 40%+ без доработки  - рекламный гон. И сканер видит скважность сигнала и расчетное а не реальное положение лопаток - есть датчик перемещения регулируемого гайкой штока регулятора, но нет датчика положения лопаток . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dieselmann сказал:

Вы ТКР  с VGT разбирали когда-нибудь ? А как работает  VGT в реале а не на ролике в ютубе видели ? Лопатки стоят в положении максимальной подачи до 3500 оборотов, какие нахер карты подачи турбины ???  Патрубки взорвать можно и без изменений карты подач, по колхозному - достаточно подключить VGT напрямую к вакуумной магистрали. И в любом случае увеличение мощности на 40% увеличивает выделение тепла минимум на 50% - куда девать  будете ? Или в мире чип-тюнинга законы физики другие ? 

 ". А JTDшные и не такое выдержат, с доработкой",  Deman, так об этом и разговор - 40%+ без доработки  - рекламный гон. И сканер видит скважность сигнала и расчетное а не реальное положение лопаток - есть датчик перемещения регулируемого гайкой штока регулятора, но нет датчика положения лопаток . 

Вы что деревянный? Я ж русским языком написал как все работает. Штоком геометрии управляет блок управления ДВС, посредством соленоида. Если по датчику он увидит отклонение от заданного, он пойдет вносить коррекции по картам deviation to low или high, смотря куда нужно сделать отклонение. Если настройку vgt болтиком покрутить, как некоторые лезут, то может быть или недодув по расчетной карте или передув limp mode, вследствие чего блок управления выключит наддув. Никакая турбина не вдувает свой потенциал. Карта управления для этого и существует. 

Вы лопатки до 3500 на макс. подаче смотрели стоя на нейтралки и газуя? Да вы в таком случае бог диагностики. Открою вам секрет, установите камеру, если вам не вериться и проедьте и потом будете тут втирать. 

Больше с вами не о чем говорить, если вы строите свои суждения на том, что не проверяли. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сканер видит реально заданное положение %. А я о чём. А рулить программно этими % можно куда угодно.

И что за цифра магическая  3500 оборотов.

Я привел графики, автос уж ездит не один год и не одна такая, сам удивляюсь как держатся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lonqlife сказал:

 

Вы лопатки до 3500 на макс. подаче смотрели стоя на нейтралки и газуя? Да вы в таком случае бог диагностики. Открою вам секрет, установите камеру, если вам не вериться и проедьте и потом будете тут втирать. Недослесарь.

Ставил и проезжал, лет 7 назад. Для тех кто в танке - ЭБУ видит положение штока а не лопаток,  настраиваемая точка калибровки максимальной подачи -регулируемый упор. Ну и про физику - турбину крутит не сферический конь в вакууме с прошивками и картами подач а кинетическая энергия  выхлопных газов, VGT  придумали для исправления деревянных параметров системы с байпасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dieselmann сказал:

Ставил и проезжал, лет 7 назад. Для тех кто в танке - ЭБУ видит положение штока а не лопаток,  настраиваемая точка калибровки максимальной подачи -регулируемый упор. Ну и про физику - турбину крутит не сферический конь в вакууме с прошивками и картами подач а кинетическая энергия  выхлопных газов, VGT  придумали для исправления деревянных параметров системы с байпасом.

Если бы видели карты, то наверняка вы б поняли кое что. Без нагрузки стоя и тиская педаль в пол наддув при почти закрытых лопатках до 3500 как вы выразились не возрастает более половины от того что происходит под нагрузкой и тому причина как вы и назвали физика. Подача топлива без нагрузки небольшая поэтому при закрытых лопатках совсем другой КПД турбины. Но под нагрузкой происходит всё абсолютно иначе, для этого и существует карта с различными режимами, и потенциал турбины гораздо больше нежели вы привыкли думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Deman сказал:

И сканер видит реально заданное положение %. А я о чём. А рулить программно этими % можно куда угодно.

И что за цифра магическая  3500 оборотов.

Я привел графики, автос уж ездит не один год и не одна такая, сам удивляюсь как держатся.

 

После 3500 передув и возникает необходимость снижения давления, ну и для дизелей после 3500 крутящий момент растет незначительно и винтить мотор до упора не имеет смысла. Ну а то что держатся -подозреваю что 40%+ на самом деле 10%+. Как рекламный трюк производителей колонок - советский S-90 -огромный ящик и тяжелый усилитель мощностью всего лишь в 90 ватт, а маленький и легкий  япономагнитофон аж 150 - секрет в том что советские считали мощность по звуковому давлению а японцы по максимальной электрической...

13 минут назад, lonqlife сказал:

Если бы видели карты, то наверняка вы б поняли кое что. Без нагрузки стоя и тиская педаль в пол наддув при почти закрытых лопатках до 3500 как вы выразились не возрастает более половины от того что происходит под нагрузкой и тому причина как вы и назвали физика. Подача топлива без нагрузки небольшая поэтому при закрытых лопатках совсем другой КПД турбины. Но под нагрузкой происходит всё абсолютно иначе, для этого и существует карта с различными режимами, и потенциал турбины гораздо больше нежели вы привыкли думать.

Так кто спорит - даже Капитан Очевидность утверждает что при прогазовке на  месте ЭБУ подачу топлива ограничивает, ибо нехуй ;) И да, нет закрытых лопаток - есть лопатки на упоре, настроенном на максимальную подачу при стендовых испытаниях агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dieselmann сказал:

После 3500 передув и возникает необходимость снижения давления, ну и для дизелей после 3500 крутящий момент растет незначительно и винтить мотор до упора не имеет смысла. Ну а то что держатся -подозреваю что 40%+ на самом деле 10%+. Как рекламный трюк производителей колонок - советский S-90 -огромный ящик и тяжелый усилитель мощностью всего лишь в 90 ватт, а маленький илегкий  япономагнитофон аж 150 - секрет в том что советские считали мощность по звуковому давлению а японцы по максимальной электрической...

Не пиши ерунду... есть реальная е60 535d с 350 силами и 720нм отмеренными на колесах, против 286 и 580 у стока. Просто поверь, это реально. 

Например вот что делают демоны из известной конторы PowerLAB

d83d0ecs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, но ресурс, БМВ и так раскачан до грани.  Вот бы еще график давления наддува и график подачи топлива наложить - стоковый и модифицированный (приблизительно ,ибо истиный страшная тайна).  С расходом у демонов из Power Lab  как, не вырос в 2 раза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dieselmann сказал:

ибо истиный страшная тайна). 

Стоковый 2950мбар

Условно 2 бара избытка.

Думаю там 2.5-2.6 чтото около того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TIS-онлайн - есть сравнение старой битурбо с кучей клапанов и новой, более хитрой - ЕМНИП в новой 2.5 в стоке. Спорить не буду,сначала уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...