Перейти к содержанию

Mercedes Vito Start ERROR


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста сделать синхру  Mercedes Vito. В блоке управления 24C04 в  иммо MC68HC05X16. Сделал программой Mercedes Sprinter Vito Start  1.3 машина завелась но подозреваю что не долго будет работать может кто поможет вручную сделать синхронизацию дампы прилагаю. Star пока не имею.Спасибо


VITO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ответил этому же автору на этот же вопрос на другом форуме, но не могу удержаться, раз уж автор не понимает основных принципов, то..

Полный бред...

Если машина завелась, значит синхра на месте! С какого перепугу она может работать меньше, чем при любом другом способе?! Если там уже высыпается область епрома в иммошнике, так тоже без разницы тогда...

Тогда или иммо менять или эмуль ставить!

А так... бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотю перепрописать ,все равно ее выпаивать надо ,но под феном может и жизнь продлиться а может и подохнуть 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. У нас почему-то называют это "литовским методом"...  :)


Выпиваешь проц и греешь его на максимальной температуре фена


Может, конечно, накрыться окончательно, но может и "стабилизироваться"....


Но в любом случае, от "метода" синхронизации ничего не зависит!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста сделать синхру  Mercedes Vito. В блоке управления 24C04 в  иммо MC68HC05X16. Сделал программой Mercedes Sprinter Vito Start  1.3 машина завелась но подозреваю что не долго будет работать может кто поможет вручную сделать синхронизацию дампы прилагаю. Star пока не имею.

Эта прога помогает, но только доехать до сервиса, а дальше все по науке, чистим моторный и вяжем STARом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мотю перепрописать ,все равно ее выпаивать надо ,но под феном может и жизнь продлиться а может и подохнуть

Смотря , что за мотя стоит. Если с защитой, то нужен специальный прогер.

Помогите пожалуйста сделать синхру Mercedes Vito. В блоке управления 24C04 в иммо MC68HC05X16. Сделал программой Mercedes Sprinter Vito Start 1.3 машина завелась но подозреваю что не долго будет работать может кто поможет вручную сделать синхронизацию дампы прилагаю. Star пока не имею.Спасибо

Без стара нормально сделать не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

start eror podmenjaet 4astj dampa na svoj


mogu rukami sdelatj


esli aktualno


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. У нас почему-то называют это "литовским методом"...  :)

Выпиваешь проц и греешь его на максимальной температуре фена

Может, конечно, накрыться окончательно, но может и "стабилизироваться"....

Но в любом случае, от "метода" синхронизации ничего не зависит!

Это от телемастеров пошло, отлично работало на микропроцессорах телевизора Фунай. Года через два эксплуатации телевизор начинал чудить, отказывало управление. Новый проц стоил чуть дешевле телевизора, спрос был огромный. И кто-то на форуме телемастер.ру предложил метод прокаливания, помогало в 98 случаях из ста. Причем после "лечения" отказов больше не было. У атмеля для радиационно-стойкого микропроцессора есть процедура восстановления, после дозы в несколько сотен кило рад требуется отжиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так, только меня другое смешит...

Я утверждаю (!), что нет никакой разницы (в смыслепоследующей работы!) как делать!

Через еррор или через ренью и привязку старом!

Абсолютно пофиг!

Если через еррор завел, то ездить будет столько же, как при любом другом способе!

Те, кто это оспаривают, просто не понимают самой сути процесса, видимо...

Другое дело, что еррор может и не завести, если дамп уж слишком покоцаный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mozno vpisatj opredelennoe kolli4estvo zavodok

Ну, так это уже совсем другая история... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, автор боится что блок синхронезирован но не Заблокирован, и тогда что то около 265 раз можно завести


а потом блок сам блокируется и нужно опять привязывать его.


Для того что бы этого не было нужно обязательно заблакировать,


я один раз зделал так что прописала в 0D2 код Иммо Офф и тогда вместо 265 стало 65444 что то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает просто банально дохлый аккум или что-то неконтачит.. Насчитает иммошник нужное количество "неправильных" заводок и выдаст еГГоГ :).. Было неоднократно у хреновых хозяев Вит и Спринтеров, которые регулярно "прикуривают" и экономят на батарее... :) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день люди добрые помогите разобраться как саром сделать синхронизацию иммо на вито 638 cdi если можно подробнее така как старом пока толком еще не пользовался не хотелось что нибудь усугубить а не сделать, заранее благодарен всем кто отзовется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,я новичок в этом деле поэтому некройте сразу (х....и).Много интерестного ,прога иммо килер до какого года справится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Извиняюсь  не хочу плодить темы. Помогите с синхрой Vito Star eRROR.Есть программа стар ерор, но почитав форумы говорят на долго не прокатит. Хотелось бы рабочую пару дампы прилагаю. Заранее Спасибо!


Мерседес вито.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь  не хочу плодить темы. Помогите с синхрой Vito Star eRROR.Есть программа стар ерор, но почитав форумы говорят на долго не прокатит. Хотелось бы рабочую пару дампы прилагаю. Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких случи не исползую не паялника и не стара,считаю клещами EEPROM в моторном и правлю руками две байта,завожу,всего 10 минут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Большой разницы нет чем править.... Есть одно но Проги типа старт ерор делают синхру, но не всегда подруливают ишо некоторіе весчи. Если с машин все хорошо, то их, в принципе достаточно. Проблема тут сидит в самой машине и ее владельцах. Как правило проводка,сигнал (в часности). Будьто Старуха, ручки, програмулины-все это касательно записи области еепром. Нет разницы чем положить "правильный" дамп. Если есть проблема с авто-все это прекрасно "вылезит" в старт еррор. Добавить счетчик до максимума старухой не получится-тока руками, насколько я знаю (могу ошибатся). В 99,9 процентах старт вылазит по проблеме пропадания питалова!!!

Дэто так.


При таких случи не исползую не паялника и не стара,считаю клещами EEPROM в моторном и правлю руками две байта,завожу,всего 10 минут.

2 байта на максимум счетчик не поставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущем WFS можно определит много о далнейшем пригодности иммо,если не виполняется его замена во время до конечно оно вернется с start error..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущем WFS можно определит много о далнейшем пригодности иммо,если не виполняется его замена во время до конечно оно вернется с start error..

Безспорно старуха рулит.....И к гадалке не ходи! Но..... не у всех она есть, и не у всех все ОК помио этого. Я за "правильность" но грешен бывает нарушаю. Стар есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стара есть конечно,но по времени autosyncro бистрее чем старом проходит все команди,но конечно не все блоки мерсов это получится,но скажу некогда не вернулис пока.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...