Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Работаю MPPSом по спринтерам не первый год . По мурзикам работает идеально.

ТОлько стар и поможет. При подключении стар выдаст сообщение. Программное обеспечение типа испорченное. И придложет перепрограммировать. Проршивка проходит в течении 7 минут.

Выбирайте правильно блок. По спринтерам 906,903. По 211 и 203 . По 639 . Ни разу не было осечек.

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tak cto poluciaetea cto Galeto lucse citaet Mersi cem Bdm100? , obisnite pojalusta a to ea ne sovsem poneal!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tak cto poluciaetea cto Galeto lucse citaet Mersi cem Bdm100? , obisnite pojalusta a to ea ne sovsem poneal!!!!

Галета читает через разъем калибровки, а бдм только внутрисхемно по точкам, но фулл.  Когда читаешь через бдм есть большая возможность повредить блок при вскрытии (но если его не пилить), через разъем вполне хватает калибровок для  удаления сажи егр или мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ok,bolisoe spozabo za pomosi, A kokaia raznitta mejdu Galletoo i MPPS ia imelvidu raznita ctenie?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки EDC16CP31 на MB Sprinter W906 без проблем читаются MPPS, Galletto 2, Kess v2.

Для отключения сажевого, EGR, дроссельной заслонки достаточно калибров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а че то на окте шумели ,что мппс валит спринтера.и продавали свой мппс 16 версии улучшенный.кто нить им работал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPPS вообще надо брать в последнюю очередь, когда остальные бессильны. А так слишком рискованный приборчик))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спринтер 906 2007 мппс слил 67.7кв..а назад не заливает пишет неправильный размер(

конечно неправильный...2мб должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное штук 50 спринтеров MPPS-кой переделали - всегда 100% читала и писала. Более того пару раз было такое, запустил запись, и прога захлопнулась. выключил зажигание , перезагрузил программу, и записывал насильно (без ID )  - все нормально. МППС-ка чинская, верся 13


Но, с возрастом, как грится, стал умнее, теперь чаще использую KESS 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера столкнулся с такой проблемой,  приехал Sprinter 2.2CDI  2008 с ошибкой по расходомеру воздуха, ошибка не стирается, замена расходомера проблему не решила, со слов владельца ему недавно вырезали сажу, проехал он примерно 5 000 км и случилась эта проблема, тот кто делал со слов владельца говорит, что они знают эту проблему, что такое бывает и как это решить не знают. Ладно, так как с такими авто имел дело и проблем не возникало решил слить и проверить прошивку и тут опять проблема ни галета ни мппс его не читает, даже идентификацию блока не проходит. Перед тем как делать на столе хотел спросить, может быть такое если ему залили чужой софт ? Все спринтора что я делал отлично читались как галетой так и мппс-ом. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера столкнулся с такой проблемой,  приехал Sprinter 2.2CDI  2008 с ошибкой по расходомеру воздуха, ошибка не стирается, замена расходомера проблему не решила, со слов владельца ему недавно вырезали сажу, проехал он примерно 5 000 км и случилась эта проблема, тот кто делал со слов владельца говорит, что они знают эту проблему, что такое бывает и как это решить не знают. Ладно, так как с такими авто имел дело и проблем не возникало решил слить и проверить прошивку и тут опять проблема ни галета ни мппс его не читает, даже идентификацию блока не проходит. Перед тем как делать на столе хотел спросить, может быть такое если ему залили чужой софт ? Все спринтора что я делал отлично читались как галетой так и мппс-ом. 

Надо старом сделать адаптацию расходомера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту процедуру надо будет делать каждые 5 тыс. ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если криво удалили - возможно через каждые 5 тыс придется расходомер писать.


Или есть еще один вариант - вскройте фильтр воздушный  и посмотрите , есть  ли крепление внутри под "Трубку Вентури" (она за напрвление потока воздуха через расходомер отвечает)   Удалили сажу - изменилось цикловое наполнение, - и вот Вам результат


P.S. 95% - трубку выбросили))), а стар на нее в ведомых выводит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что может быть с проблемой считать прошивку? Защита ? Кривой софт? Все авто с которыми имел дело отлично читались и писались. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заливке левого софта авто вообще может не заводиться, а что с идентами? блок то на связь выходит, может сверить номер софта и номер на самом блоке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключусь и посмотрю что покажет,  но галета и мппс вообще не определяет блок, фотку блока я конечно сделал, что бы поискать родной софт, но по номеру нашел только одну прошивку с софтом 1037396549 но какой в этом блоке я не знаю 


post-4320-0-49480200-1415777419_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, хотя все ровно не понятно, короче пока не адаптировал расходомер, блок не читался (может он в аварии какой стоял), а как адаптировал сразу прочитал галетой, мппс тоже читает но только 70 кбт. Спасибо за помощь ! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе спасибо за отчет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все разобрался, хотя все ровно не понятно, короче пока не адаптировал расходомер, блок не читался (может он в аварии какой стоял), а как адаптировал сразу прочитал галетой, мппс тоже читает но только 70 кбт. Спасибо за помощь ! 

MPPS в прозрачном корпусе? У меня 12_я из первой появившейся партии в черном пластике. По мерсам больше ничего, кроме нее, и не использую. За несколько лет не взяла только какой то старый Vito и на днях ML_4.2 2007г. Прошивку считала нормально, а вот правленую отказалась лить (контрольная сумма ей не понравилась). Залил второй галетой. А вот вскрывать EDC 16 на мерсе даже никогда и в мыслях не было. Наверно просто китайцев уважаю, и все их приборы попадаются адекватные :privet: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в прозрачном и до этого момента тоже читались без проблем, думаю что глюк был.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SemAnd, сегодня как раз аналогичный случай. 315 битурбо приехал в аварийном режиме. Одна ошибка по расходомеру (что то там малый расход воздуха), вторую не запомнил. Расходомер адаптировал, ошибка ушла и машина вышла из аварии. Вторая ошибка осталась в сохраненных и не стерлась. Старуха пишет по ней, что якобы эта ошибка препятствует нормальному прожигу сажевика. Считывать и проверять я ничего не стал, так как пригонял посторонний человек, а не хозяин. Но вся суть в том, что ему тоже удаляли сажевик, и скорее всего от этого и ноги растут. Я тоже не одну прошил и такого никогда не было на протяжении лет 5_ти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...