Перейти к содержанию

E320 V6 OM642 вихревые заслонки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь, отключить( отремонтировать), заглушить вихревые заслонки. Проблема в пластиковой штанге, разболталась. На одной заслонки, большой ход. Может есть у кого идеи. Буду очень признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи-то есть. Читать-писать блок есть чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На немецком форуме нашёл- блок управления вихревых заслонок, подключи и вытащить штифт 2 и 3, сопротивление 4,7 кОм. Пишет всё пучком проходит. Если дословно, вытащить кабель с блока управления вих. заслонок. пин 2,3 приципить сопротивление 4,7 ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgen.12 сказал:

На немецком форуме нашёл- блок управления вихревых заслонок, подключи и вытащить штифт 2 и 3, сопротивление 4,7 кОм. Пишет всё пучком проходит. Если дословно, вытащить кабель с блока управления вих. заслонок. пин 2,3 приципить сопротивление 4,7 ком.

что в вашем понимании блок управления вихревых заслонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически на 2.2 делаю следующим образом; вытаскиваю заслонки (часто 2-х 3-х нет вообще). Беру топливный шланг внутренним диаметром на 5мм он туда заходит идеально. Отрезаю оставляя 3-4 мм.Беру болт диаметром 6мм и шайбой побольше диаметром.Гайка с внутренней стороны ложится в гнездо.Может и там прокатит этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера только блок приносили по вихрям, рубанул. Физически если сами заслонки на осях не болтаются зафиксить жестко в открытом положении и забыть

зы после репрога разъемы с вихревого(ых) приводов снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dragon012 сказал:

что в вашем понимании блок управления вихревых заслонок?

Который их болтает, управляет ими(заслонками), Палево, незнаю как по русски

2 часа назад, Michael28 сказал:

Вчера только блок приносили по вихрям, рубанул. Физически если сами заслонки на осях не болтаются зафиксить жестко в открытом положении и забыть

зы после репрога разъемы с вихревого(ых) приводов снять

Пишут, что програмно машина не так себя видёт. при разгоне и на холостых... Проблема в самой пластиковой рейке. а так вихревые не болтаются. чем лучше их зафексировать, или пластиковую рейку проще зафиксировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки, чтоб машина с низов лучше подрывала. Удалите их вообще физически и программно. Сделайте тюнинг и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lushchic сказал:

заслонки, чтоб машина с низов лучше подрывала. Удалите их вообще физически и программно. Сделайте тюнинг и будет вам счастье.

физически-поподробней можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lushchic сказал:

Ты что посты набиваешь? Или вообще не понимаешь слово физически, (выкинуть нахер).

причём тут посты, выкинуть- выломать нах. или есть другой способ просто вытащить. на бмв открутил, затычки поставил. и вот тебе счастье. а здесь выломать- займёт время. поэтому и спрашиваю, как лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lushchic сказал:

смотри кино - 

 

смысл, этого кино... выломать, чем: отвёрткой или зафиксировать их , просто отключить. а ты мне кино кидаешь, где кекус их просто подёргал. был вопрос, незнаешь не лесь. без обид. Демогогию развивать..., немцу написал - короткий ответ и по теме...:). Парень с форума, тоже коротко и внятно предложил как делает сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.2.2017 в 16:25, evgen.12 сказал:

причём тут посты, выкинуть- выломать нах. или есть другой способ просто вытащить. на бмв открутил, затычки поставил. и вот тебе счастье. а здесь выломать- займёт время. поэтому и спрашиваю, как лучше...

Привет всем. Забубенил я эту машинку. Выломал отвёртками заслонки, дырки- нарезал резьбу и вкрутил болты на 10мм х40мм, под рукой небыло на 9. На 9 в самый раз. Отключил (выкинул, блок управления заслонками). Кабель к блоку( пин 3-2, соеденить видерштантом 4,7ком), заматал изалентой. Болты намазал клеем для болтов(синий). Не надо програмно удалять заслонки, экономия капусты. Прокладки все новые, ОРИ. стоят немного. Всем удачи, времени занимает много, сама процедура мойки деталей( замачил на ночь в мителе- Всё как новое). Даже тереть не прешлось.

IMG_1672.JPG

IMG_1673.JPG

IMG_1674.JPG

IMG_1675.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Скажите пожалуйста, а в каком именно "мителе" оставляли на ночь? И сколько км. проехали без откл. привода, на видерстанде? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Бурду не помню, индустри райнигунг какой то. Фирму не могу сказать. на видерштанде, ещё катается. и уже не одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

год ездил с резистором на 4,7кОм. все таки дешевле чем шить ЭБУ :) 

так и отдал новому счастливому владельцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
В 12.05.2018 в 22:10, Nick_MV сказал:

Появились ремеомплекты заслонок для 642 двигателя. В районе 6 тысяч. Тяги металлические

Алюминиевые тяги не вариант если износ на флажке. В идеале удаление заслонок, глушить отверстия и программно отключать. Заметил что если программно не отключить,- подкидывает дымок. Здесь уже вопросы по смесеобразованию. На фото виден износ на флажке, заслонка хорошо так болтается.

20200115_134631.jpg

20200115_134548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.01.2020 в 15:59, Seröga39 сказал:

Алюминиевые тяги не вариант если износ на флажке. В идеале удаление заслонок, глушить отверстия и программно отключать. Заметил что если программно не отключить,- подкидывает дымок. Здесь уже вопросы по смесеобразованию. На фото виден износ на флажке, заслонка хорошо так болтается.

20200115_134631.jpg

20200115_134548.jpg

Я не могу сказать, что удаление заслонок - идеальный вариант. На своем дорест GL я удалил. Катался и даже нравилось. А потом продал его и купил рест и живыми заслонками. Могу сказать, что я ошибался. И расход меньше и прет веселее с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы купили gl рест, там как бы с завода лошадей побольше и едет он поэтому повеселей и экономичней))). Если вам убрать заслонки и об этом не сказать, никогда не почувствуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...