Перейти к содержанию

Super vag K+ can 2.0 белый и черный список


дедан

Рекомендуемые сообщения

Super vag K+ can 2.0 - голубой тетрис ,очень мало информации по данному девайсу, хотя у многих он есть, а так - же, наверняка у каждого есть свои наработки по нему(белый и черный списки). Начну с себя. Отлично справился с Skoda Octavia 1ZO920803B(NEC+24C32),1Z0920803K(NEC+24C64),предварительно программатором считывал содержимое еепром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он лучше чем VAG PRO CAN BUS ? или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Auto-Diagnost сказал:

Он лучше чем VAG PRO CAN BUS ? или нет ?

оба прибора разные по функционалу,VAG PRO заказал клон не соединяет не к-л.не кан .не удс. буду разбираться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, дедан сказал:

Super vag K+ can 2.0 - голубой тетрис ,очень мало информации по данному девайсу, хотя у многих он есть, а так - же, наверняка у каждого есть свои наработки по нему(белый и черный списки). Начну с себя. Отлично справился с Skoda Octavia 1ZO920803B(NEC+24C32),1Z0920803K(NEC+24C64),предварительно программатором считывал содержимое еепром.

 

Пользуюсь этим прибором почти с самого появления его .Хотя есть много других и off и china которые дублируют его возможности, но для авто VAG  до сих пор применяю .Но только с замечаниями

не сую туда где критично сохранение backup ,например NEC +24C32 (24C64)-такой возможности в нем нет и это основной недостаток сего дэвайса,для новых свежее 2012 года нежелателен.

Но есть и парадоксы и в этом случае ,например,некоторые первые щитки NEC+24C32 не брал даже OFF ABRITES ,а синяк влет.Если уже работаете ним с NEC +24C, потрудитесь сохранить

кодировку abs --может снести.А так за все время работы с ним ни одного серьезного завала щитков.Поначалу валил щитки из серии RB но потом в нем же появилась опция их восстановления(кстати использовал ее для поднятия щитков заваленых коллегами).Приборки visteon делает только в паре с 95320 ,а вот с 95160 нет.Но это не беда есть другие приборы или накрайняк можно пересчитать и в ручную.К НЕДОСТАТКАМ ЕЩЕ не обновляется и не будет.

А так приборчик очень удобен для старых vag.1. Автономность (не требует ноутов и т.д.) 2.ни одного завала за все время применения(не может не сделает выдаст ошибку) ,но с учетом выше

изложенных замечаний 3.наличие авто определения  для большинства старых щитков по k-kine и can но не всех (для тех что не определяются и поддерживаются есть отдельные опции в меню) 4. Есть встроенная диагностическая функция что удобно для оперативного стирания ошибок (правда не все и не всегда читает даже в старых авто) 5. удобен для выдергивания PIN из dash и ecu 5. без проблем IMMO OFF в EDC16  EDC15 6. не плохо с правкой дубля пробега в этих же блоках(даже лучше чем например Х-tool)6.быстрее подбирает пароль в тех щитках AUDI,где это требуется ,например,Q7,чем тот же x-tool.(коробки не сбрасывает)

В общем прибор свои деньги отбивает быстро даже у начинающих, актуален до сих пор для старых авто до 2012.

Извините  за столь длинный опус,но надеюсь что будет полезен  особенно для новичков которые сталкиваются с выбором приборов .А что касается ,черного и белого списка ,он я думаю

не нужен для данного прибора .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню ,а то писал на работе в коротком перерыве между  клиентами,не все вспомнил.

К тому что НЕ ДЕЛАЕТ: VW T5 93C86 (хотя дубль в EDC16 в этих авто без проблем ,кроме одного 2.5 л  ,но тогда и abrites не справился) , VW и SKODA с панэлями VD0 93C86 CRYPTO (FABIA ROOMSTER POLO после 93с86) и те и другие не валит точно.Опять же все делается в рукопашную есть кальки.

7 часов назад, qwert3433 сказал:

К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь!

На счет этих щитков ни подтвердить ни опровергнуть не могу,видно не пробовал делать синяком или просто не помню.Хотя надо знать что за щитки имеются ввиду-если AUDI  A3 VDO 93C86 CRYPTO , то делать не будет но и валить не должен  и щитки эти пошли с 2006 года, AUDI TT  если это щиток MM73 912D60 (DG128) об этих вообще ничего не помню. Надо чтобы автор поста уточнил что именно за щитки по комплектации или номеру и что значит "портит flash"- стирает или не верно прописывает внешнюю или внутреннюю EEPROM потому что именно с flash данный прибор не работает на запись или изменения данных  ,может только с flash вычитывать нужную инфу, например, маску крипты для CDC+24C32.

Да и напоследок дополнение к тому,что говорил в предыдущем посту(меня спросили в личку решил ответить здесь) Это касаемо сохранения кодировок АБС при работе с приборками NEC+24C32(64).Слететь это кодировка может при работе любым  дэвайсом  ,поэтому в Abrites в разделе корректировки пробега таких панелей есть вкладка сохранить кодировку абс для восстановления.(в подробности почему слетает вдаватся не буду) Cкажу только что для чтения и сохранения этой кодировки (она очень длинная (длинное кодирование)) синяк не подходит.У него ограниченные возможности по кодировкам таких блоков .Из бюджетных вариантов это любой китайский VCDS c версией ,которая поддерживает авто этого года.

Ну и самый простой способ избежать неприятности слета кодировок абс --до работы синяком отключить разьем с блка абс.Усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодировку абс тоже сохраняю и разъём всегда  снимаю для подстраховки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, metz сказал:

 

На счет этих щитков ни подтвердить ни опровергнуть не могу,видно не пробовал делать синяком или просто не помню.Хотя надо знать что за щитки имеются ввиду-если AUDI  A3 VDO 93C86 CRYPTO , то делать не будет но и валить не должен  и щитки эти пошли с 2006 года, AUDI TT  если это щиток MM73 912D60 (DG128) об этих вообще ничего не помню. Надо чтобы автор поста уточнил 

Да не суйте его вообще в А3. Проверено-валит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

По внешнему виду как-то можно определить что там внутри  ? Или сканером васей-диагностом офф зайти в приборку и иденты посмотреть приборки ? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 20.01.2017 в 19:26, qwert3433 сказал:

К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь!

Либо с чернобелой приборкой портит (после 2008-го), либо версия прошивки самого приборка старая. Только что пробовал на тт 2007-го, текущий пробег вычитал, исправить не смог, но и не завалил ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раза три пробовал - три раза повезло?) либо прошивка тетриса не та, либо чернобелые приборки портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
16 минут назад, boxer сказал:

PRIVET VSEM PODSKAJITI SINIY VAG SMATAET TOUAREG 2012 GODA?

Я мотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nawwizard сказал:

Я мотал

A kak motal, cherez obd ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, boxer сказал:

A kak motal, cherez obd ? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...