Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

FuntikSAV

Santa Fe, 2.7, MT38 (P2187, P2189)

Recommended Posts

Всем привет! Нужна помощь в диагностике.

Santa fe, 2008г, 2.7л, МТ38

На Хх вылазят ошибки P2187, P2189

Судя по кислородникам в момент записи ошибки смесь нормальная, краткосрочная коррекция 1,1% на обоих банках, не могу догнать в чем причина?

На крайний случай, может кто в маске отключить их? 

IMG_20170115_123313.jpg

IMG_20170115_123300.jpg

IMG_20170112_190444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсосов нету все проверено "карбклинером" Да и почему коррекция не уползает непонятно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А долгосрочная коррекция что говорит? Правильно написали, ищите подсосы, дымогенератор вам нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FuntikSAV сказал:

Подсосов нету все проверено "карбклинером" Да и почему коррекция не уползает непонятно?

Там под пауком и рядом живут клапанишки и шланчики, которые любят путать при снятии паучка.

Про коррекцию - я давно перестал верить краткосрочным коррекциям в лайфдате. Хочешь видеть реальный лайф по коррекциям, смотри осцилом на лямбдах или газиком на выхлопе. Остальное от лукавого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перерыл, никаких проблем не нашёл. Двигатель работает как часы. Стыдно конечно. :angry:  Пришлось в маске отключить. (Е2 заодно сделал)

Если кому прошка понадобиться, пишите в личку.

Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы ты ему под коврик насрал:crazy: , не смог сам, отдал бы другому. Минус не ставлю, хотя рука чесалась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постепенно двигатель перестанет работать как часы, а в маске всё уже отключено. Вот тогда будет ещё интересней. Машины надо делать нормально, а ни абы как. Заложили так сказать бомбу другим диагностам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аналогичная ситуация на моей личной машине была 2 года назад когда купил - 1 в 1.Всё чётко по мотору - форсунки,подсосы и т.д..Месяца 2 возился,а потом решил прошить на евро 0 - вообще без зондов.И вуаля!с тех пор ни разу не загорался чек по этому поводу..Прошивка кстати заводская не тюненая - просто огонь,расход немножко вроде упал,а самое главное коробка стала работать адекватно и очень быстро.Так что советую санта фешки прошивать стоковыми прошивками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 19:39, FuntikSAV сказал:

Все перерыл, никаких проблем не нашёл. Двигатель работает как часы. Стыдно конечно. :angry:  Пришлось в маске отключить. (Е2 заодно сделал)

Если кому прошка понадобиться, пишите в личку.

Всем спасибо!

Отличный подход к работе.Не найти неисправность и затереть ошибки

Хозяин в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же только с согласия хозяина авто! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×