Перейти к содержанию

T5 1.9tdi BRS EGR


Рекомендуемые сообщения

Vw T5 1.9tdi BRS 2007 038906016T удалил егр с помощью проги egr remover, появляется ошибка и спираль что со снятой фишкой что с надетой, как победить эту проблему?

WinOLS (10538.ols (чек ок) - 384631)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов 20 минут.

И это не проблема!  Это НЕ профи.. подход к роботе.  Да и прога эта отстой полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ошибки не прибиты. сама прога только частично призакрывает клапан егр. и все ее функции. Что для отключения никакого толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пропустить дамп через VAG DTC Remover, или найти уже готовую похожую прошивку, и по аналогии подправить маску ошибок. Или читайте и разбирайтесь в EDC16Uxx dtc table.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2016 в 16:03, CarService сказал:

Vw T5 1.9tdi BRS 2007 038906016T удалил егр с помощью проги egr remover, появляется ошибка и спираль что со снятой фишкой что с надетой, как победить эту проблему?

WinOLS (10538.ols (чек ок) - 384631)

В прошивке  есть EGR и PDF. Программа сделала алгоритм который в ней заложен. Реально 50 % она сделала. Маску ошибок промахнулась. Но это не удивительно, так как маска ошибок может совпасть с алгоритмом где то в 20% вероятности. Другие программы просто удаляют на угад 80% маски ошибок и клиент довольный уезжает, но это желанный клиент для хорошего диагноста и ремонтника, так как клиент попадает на ремонт и действительно нормальную чиповку. Только здесь он не плачет что дорого, а рад и благодарит, так как машина не ехала а теперь едит. В твоем случае лучше обратиться к специалисту, поделиться и остаться на высоте, либо правильно написано выше. Программа сделала, а ты восстанавливай маску ошибок надевай все фишки и проверяй отключился EGR или нет. Хочешь со снятием фишек, то  это учеба. Либо быстро учиться у проффесионала на реальных прошивках но это может быть дорого, либо лопатить интернет, скупать всякие поверхностные курсы и не успеть научиться, так как эта тема умрет быстрее чем научишся. Ребята профи на форуме тебе сделают такую прошивку за 20$. Работай гибко и успевай принимать правильные решения. Угадала программа ты вроде и заработал но ждешь неожиданного возврата, не угадала заработашь на 20-50$ меньше, но спишь спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих движках всегда делаю сразу тюн, сажу и EGR с физическим глушением. Разбираться с правлением нет ни времени ни охоты, потому покупаю готовые решения. Я вот выше спросил о саже и она оказывается есть. Тогда не могу понять, зачем глушить EGR, ведь без его участия прожиг не запустится и что тогда? Повторно брать с клиента деньги за сажу???
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно,  без егр сажевик залипнет через месяц активной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.12.2016 в 23:21, ghost2 сказал:

На этих движках всегда делаю сразу тюн, сажу и EGR с физическим глушением. Разбираться с правлением нет ни времени ни охоты, потому покупаю готовые решения. Я вот выше спросил о саже и она оказывается есть. Тогда не могу понять, зачем глушить EGR, ведь без его участия прожиг не запустится и что тогда? Повторно брать с клиента деньги за сажу???
 

Вы сначала сами попробуйте, перед тем как вводить людей в заблуждение, регенерация прекрасно функционирует с отключенным егром на edc16 vag, а вот без дросселя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет заблуждения интересно конечно. Хотите пробовать, пробуйте, я свое отпробовал. Если EGR уже вышел из строя, то можно только догадываться, что там уже с сажей делается. Сейчас просто работаю, а не ставлю эсперименты над машинами клиентов.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если не знаете, то и не надо дезу распространять, в некоторых странах техосмотр с отключенным егр пройдешь без проблем, а вот без сажи сложнее. А с отключенным егром саже не только хуже не будет, она еще и дольше проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уважаемый", вы случайно раньше священником не служили? Как хотите, так делайте, я же вас не заставляю делать так, как я считаю правильным. А вот в "некоторых" странах попросту меняют вышедшие из строя элементы, а не пытаются съекономить, обманув всю эту петрушку программным путем. Вы этого не допускаете?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узбагойте свое уязвленное эго, я просто указал вам на вашу ошибку, нормальный человек сказал бы спасибо, вы же срач устраиваете, негоже это человеку с вашей репутацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, я человек здесь новый, но не раз вырезал егр на этих машинах и сажевый нормально себя чувствует... А про egr removal, она криво работает, лучше как написали выше или заказать прошивку или лапатить инет самому и учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 16.12.2016 в 20:52, Deman сказал:

нашёл

Приветствую ,поделитесь стоком (флеш калибры)на т5 1.9,brs 

IMG_20180428_132931.jpg

За помощь поделюсь тюнингом на этот блок егр офф и сажа офф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...