Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Арсений

Учеба диагностом

Recommended Posts

Всем привет мужики, (сори за много букв) я бы хотел обучиться этому делу,  есть огромное рвение и желание, по видеороликам обучаю теорию но к практике так и не могу приступить ибо никак вообще в Москве нет вакансии ученик диагноста(автоэлектрика) пробывал устроиться к дилерам учеником, но не вышло ибо на 1работе вытеснил конкурент а на 2ой запретили штат расширять, собственно вопрос реально ли вообще обучиться этому делу (пойти на курсы 20ка стоят) или как то самому, сам по образованию техник механик по тоитр авто, но слесарем быть не очень хочется, надеюсь на вообще понимание и дельные советы, всем заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически все курсы в реальности,это полная фигня. Можно Пахомовские посмотреть, я под них сплю отлично. Но! Пройдя курс, ты получишь корочку о том, что ты там какой то специалист, какого то разряда и можешь рвать все иномарки с тазами на британский флаг. А на самом деле ты пока и останешься какашкой, ну и в ближайшие 5 лет тоже. Но! Есть шанс пристроится в какойнить московский государственный отстой, обслуживать внутренний автопарк на год или два. Там ты не нанесешь ущерб своему моральному и физическому здоровью, укакошив какойнить хэ5 дремучего года. Это мое видение ситуации. В данном случае. А потом, после получения опыта можно выбраться на скользкий путь рыночных отношений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦТА Уфимский посмотри цены. в районе 10-12 тыс.

Я так начинал. Правда за плечами многие годы за компьютером программистом и работа в АСУ очень сильно помогли.

сайт поддержки у них есть.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сейчас в сети можно найти практически все, но это только теория и возможно расширение знаний, без практики это все бесполезно. Правильный был совет, по устройству на работу, я думаю не обязательно искать большую фирму, можно и частный гаражик найти, куда помощник требуется... а там все зависит от желания впитывать практические навыки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда нужно начинать с чего-то малого

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 08.01.2017 в 20:08, Inet_7 сказал:

Всегда нужно начинать с чего-то малого

И крутить гайки до старости!!! Искать искать искать !!!!! И найти того дилера где все есть для развития!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2018 в 18:13, АлексейИ сказал:

 

И крутить гайки до старости!!! Искать искать искать !!!!! И найти того дилера где все есть для развития!!!!

Работал я у дилера!!! Небыло ни чего!!! ключи сами покупали! Не спорю не везде так, но есть 1 плюс, работаешь по техбюлетени и думать практически не надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "и думать практически не надо. "  а это как раз и фигово. :lol:  хотя если бабло капает , то может  и не надо напрягать извилины:lol:

вообще то желающим заняться  с нуля автоэлектрикой, электроникой и диагностикой надо быть готовым лет пять сосать лапу, и очень нагружать мозги.:lol: не всякий это осилит.

при такой плотности спецов на квадратный метр в этой области, найти свой кусочек пирога крайне сложно:lol:

да и если найдешь, то он может оказаться очень маленьким. так что надо быть готовым к этому.если ты один, без семьи, то это еще так себе, а вот если семья и она кушать хочет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и работая у дилера думать нужно. видимо, подходы у производителей разные. Зачастую в тех.документации пишут - поставьте заведомо исправную деталь. 

Но для начинающего работать у дилера проще тем, что есть оборудование и дилерская информация, в т.ч. и актуальные схемы. 

Кстати, плотность везде разная. И кусок своего пирога найти вполне можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 в 11:28, vlad195 сказал:

 "и думать практически не надо. "  а это как раз и фигово. :lol:  хотя если бабло капает , то может  и не надо напрягать извилины:lol:

вообще то желающим заняться  с нуля автоэлектрикой, электроникой и диагностикой надо быть готовым лет пять сосать лапу, и очень нагружать мозги.:lol: не всякий это осилит.

при такой плотности спецов на квадратный метр в этой области, найти свой кусочек пирога крайне сложно:lol:

да и если найдешь, то он может оказаться очень маленьким. так что надо быть готовым к этому.если ты один, без семьи, то это еще так себе, а вот если семья и она кушать хочет?

Полностью соглашусь с данным высказыванием.Сам с этим столкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учись 100 лет и все равно "дураком помрешь". Работа диагноста это постоянная учеба!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если базовых знаний вообще никаких, то однозначно начинать с курсов , по окончании корочку дадут что поможет при дальнейшем трудоустройстве. У дилера начинать работать ну это если совсем когда без вариантов т.к  дилер обычно привязан к какой-то конкретной марке и практики маловато будет, из плюсов работа обычно 2 через 2 или 3 через 3, будет свободное на себя поработать. Вложения на старте не маленькие потребуются . Ну и как сказали выше постоянное самообразование , т.к пока изучаешь то что уже придумано что-то новое появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начать нужно с того что такое Can шина в автомобиле,передача данных,как это работает и устроено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы образование по авто электрике или электронике иметь нужно обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без базы физики и электроники - ни одни курсы не помогут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×