Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вновь повозился со Спринтером.

Ничего не получилось и не улучшилось.

В вариантных настройках ESP есть параметры типа: Diesel SG/ASG, lang и Diesel AG, lang. Как понять какой ставить?

У меня длинный, дизель - это понятно. А остальное? Тип тормозов или систем?

Высвечивается блок ESP

0004460153

Bosch

 

В блоке IC (KI) 9064460021 Borg обнаружил недавнюю сохранённую ошибку 9219 ESP abschaltebene unplausibel. Так же видел ошибку, связанную с передачей сообщения по CAN. Получается, что в коммуникации блоков дело? Нужно правильные протоколы выставить?

В этом же блоке в разделе WIA defaults параметр Werte у меня с прочерками. Там есть возможность поставить значение по типу двигателя + что-то. Но мне не ясно какое верно. Например, OM651-Ch4b_EU_01-5E. Их там множество. Какой нужен параметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BiS сказал:

В этом же блоке в разделе WIA defaults параметр Werte у меня с прочерками. Там есть возможность поставить значение по типу двигателя + что-то. Но мне не ясно какое верно. Например, OM651-Ch4b_EU_01-5E. Их там множество. Какой нужен параметр?

попробуй по очереди кодировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил копать тему.

Сегодня меня удивило, что Xentry не видит блок ESP (горит красный восклицательный знак после быстрого теста), а DAS прекрасно видит и кодирует. Что это такое? Как понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё что заметил. В момент поворота ключа горят лампы Low range и ADR. Тут таких систем нет. Где-то перепутаны провода? Или тоже прошивка кривая. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с 5-й попытки победил эту тему. В совокупности заняло более 10 часов. Так точно и не понял как вылечил. Но крайними были действия в настройках EPS.

Вроде настройки эти уже пробовал, но вдруг пошла реакция. Brake начинал подмигивать, а потом загорелись все жёлтые значки тормозных систем. Да и ошибка вариантного кодирования KI самоустранилась. Где-то спустя 30 минут поборол и значки, запустив Road test. Теперь на вид всё хорошо. Жаль, что снега почти нет. Испытать хотелось в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.11.2016 в 21:41, BiS сказал:

На панели постоянно горит Brake. Тормозит нормально. Жидкость в норме, датчик жидкости работает.

 

подскажите таже проблема спринт 906 , после простоя примерно около полугода (умер акумулятор и машине небыло  работы ) пропал пробег и загорелась лампа "брейк" как и чем  решилась проблема по теме спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Nicolson4444 сказал:

а диагностику авто сделать что карма не позволяет???

согласен , но последнее время  надеюсь только на свои силы анализирую  и прислушиваюсь к советам людей с форумов , сейчас не в Киеве , по жизненным обстоятельствам сейчас временами нахожусь в Покровске (Красноармейск)  и Макеевке , в Макеевке нашел временную работу машине , но нужно отчитываться по пробегу , там по месту кроме того что нет толковых спецов по этой машине ещё и многие потеряли связь с реальностью по ценам, прежде чем даже поехать на диагностику хочу узнать хотябы примерные возможные  причины способы  которыми  устранилась  похожая  проблема , ибо предварительно обзвонил пару мест и меня уже наряжают на замену почему то замка зажигания и ремонт самого шитка приборов , хотя до простоя он был полностью исправен всё показывал и ни светил ни какие ненужные лампы , элмом я вычитать эти ошибки по приборке и аирбэгу  естественно не могу.

Вот такая вот беда 20170427_150343_800.jpgi.gif

 

 

Это на включеном зажигании после потухания других лампочек

20170427_150356_800.jpgi.gif

 

Срс и брейк горят постоянно даже в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахограф есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, valerio1982 сказал:

тахограф есть?

Нету. Это такая фишка которая пишет время в движении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,установлен в районе прикуривателя

проверьте предохранители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, valerio1982 сказал:

да ,установлен в районе прикуривателя

проверьте предохранители

Не тахографа нет 100% По предохранителям тоже всё рабочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда придерживаюсь такого же мнения как сказал Nicolson4444

гадать здесь будет тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

надо сделать кодировку блока есп,"брейк" патухнет  и все заработает 

 

хорошо справляется стар(как со спринтером так и с крафтером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я с таким сталкивался.Нужно смотреть в вариантном кодировании включены ли лампы и в блоке ESP.Там кто то лазил...сам раз такое нечайносделал...но я хотел ESP отключить.Если что...у кого будет стучитесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Quote
On 5.1.2019 at 12:13 PM, Davidik said:

Я с таким сталкивался.Нужно смотреть в вариантном кодировании включены ли лампы и в блоке ESP.Там кто то лазил...сам раз такое нечайносделал...но я хотел ESP отключить.Если что...у кого будет стучитесь....

 

Ребята помогите с этой проблемой, суть вопроса токава. После удаления тахографа на спринтере 906, перепрограмировал в приборке, все было нормально, но загореласть Brake, и появилась ошибка 9219 ESP abschaltebene unplausibel. Как я понимаю где то что то нужно подправить в Вариантном кодировании. Но не могу найти что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала просканировать блоки на ошибки.В каких блоках висият кодыии какие?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!

Спринтер 906 (Додж) американец, мотор ОМ642 автомате.

Суть проблемы: после замены EZS & EVL горит брейк который можно переключить в инженерке KI в графе «индикатор неисправности ламп стоп сигнала прицепа. Модуля ААG нету. Обнаружил, что зажигает кан замка коричневые провада. DAS на замок инженерку не даёт. Сканер SD Connect 4, ошибок ни в одном блоке нет, удален adBlue физически и программно. Как можно побороть эту фигню, заклеить лампочку не предлогать.

IMG_20200915_182648.jpg

IMG_20200915_182806.jpg

IMG_20200915_182832.jpg

IMG_20200915_182932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ЭлектроДим сказал:

Всем доброго времени суток!

Спринтер 906 (Додж) американец, мотор ОМ642 автомате.

Суть проблемы: после замены EZS & EVL горит брейк который можно переключить в инженерке KI в графе «индикатор неисправности ламп стоп сигнала прицепа. Модуля ААG нету. Обнаружил, что зажигает кан замка коричневые провада. DAS на замок инженерку не даёт. Сканер SD Connect 4, ошибок ни в одном блоке нет, удален adBlue физически и программно. Как можно побороть эту фигню, заклеить лампочку не предлогать.

IMG_20200915_182648.jpg

IMG_20200915_182806.jpg

IMG_20200915_182832.jpg

IMG_20200915_182932.jpg

ну так не только дасом можно кодировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ещё можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...