Перейти к содержанию

E60 адаптации


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Е60 N54 битурбо, при медленном разгоне с низов под нагрузкой происходит вибрация (потряхивание) множественная корекция по банкам 14-16 и 9-10 % в плюсе, подняли коллектор впускной проверить прокладки, после чего при прогреве адаптации вернулись ближе к 0, после езды адаптации опять вернулись в прежнее состояние, через лаунч сделал сброс адаптаций и вариант кодинг, и после этой операции мотор потряхивает на холостых и коррекции постоянно 0% никакой реакции, как будто стерлись какие то кодировки и эбу не выполняет коррекции.  Что могло сбиться и поможет ли кодировака ЭБУ по FA? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Tatik сказал:

Кодировка по FA  не причём. С помощью WinKFP  можно обновить прошивку блока.

 подсоедините зарядное устроиство на аккум.процесс очень долгии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездив пол дня, коррекции востановились, по первому банку 14 по второму 11 в плюсе, все вернулось на свои места. Вот только осталось найти почему коррекции не ближе к нулю. А то задолбала эта вибрация (тряска). Есть ли способ проверить форсунки высокого давления? или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри какой серии форсунки. Если 7-8 сразу в мусорку. На холодную заведи на минутку а потом свечи выверни если какая откровенно мокрая ту форсунку меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать подсосы путем поднятия коллектора и осмотром прокладок мне кажется процесс трудоемкий и не особо эффективный.Я бы использовал дымогенератор.Хотя форсунки можно попробовать проверить на стенде. Т.к. некоторое типы FSI и HPi форсунок мне удавалось проверить на стенде LAUNCH.Правда это было под низким давлением(около 7 бар),но факел распыла виден очень хорошо,да и по колличеству налива можно сделать хоть какие-то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, white_jura сказал:

Бред.Что значит свеча откровенно мокрая?Если ты думаешь что причиной являются форсунки,то посмотри Инпой эффективность работы цилиндров. Но т.к. коррекции по обоим банкам в плюсе,то причина скорее всего общая-подсос воздуха,давление топлива,расходомер и т.д. 

эфективность плавности от -0,5 до 0,8 постоянно меняются иной раз 1,5  Давление ТНВД на холостых от 47-50 постоянно меняется.

8 часов назад, Tatik сказал:

По коррекциям далеко не всегда все однозначно видно. Особенно на 4х цилиндрах с парой льющих форсунок. Метод на холодную чётко работает.Естественно подсосы само собой но человек пишет что коллектор смотрели.

Что вы имеете ввиду под "метод на холодную четко работает" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду залитые свечи при холодном запуске. При условии явно выраженной неравномерности работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закрываю впускной трубопровод мотор глохнет, те подсоса нет получается. Снял воздухан, стал понемногу брызгать карб во впускной  трубопровод, коррекции уходят в минус, те получается как бы обогащаю смесь. Является ли это подтверждением того что форсунки не доливают? форсунки стоят 11 го поколения. Блин грешить уже не на что :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать css делать, если по дпкв не получится, то с оптическим. Это если мыслей нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это оно не покажет). Покажет. Пшикнуть только надо.

Чего ты его данными мучаешь, у него Лаунч. И этим все сказано. Какая там частота обновления лайфдаты? И правильно ли он ее показывает. Кто ж его знает. Как там китаец софт написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, white_jura сказал:

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

 

извиняюсь за качество видео, снимал на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

В 08.11.2016 в 00:39, white_jura сказал:

Я думаю CSS не покажет почему топливные коррекции в плюсе.Работу форсунок(эффективность работы цилиндров,а также относительная компрессия),счетчик пропусков воспламинения на холостом ходу можно и сканером глянуть.Единственное,что при перегазовке за что-нибудь можно зацепиться.

С оптическим датчиком я никогда не заморачиваюсь,а беру сигнал прямо с эбу.

Напиши данные аддитива и мультипликатива по банкам,а также как ведут себя передние лямбды.

CSS 
Выявление пропусков воспламенения и причин их возникновения.

CSS 
Режим предназначен для записи сигналов, необходимых для проведения комплексной диагностики системы управления и механики двигателя. 

Проблему в механике, особенно если один вал отстаёт от другого, только мотор тестером  или осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы пользуетесь ксс только для выявления пропусков, это ваше дело. Зачем возводить ваши знания в догму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей я именно за ксс и п икс  если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки,  просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу коррекций.На этой неделе было 2 bmw:

1)e46 m54 коррекции по банкам +18 и +21 на хх.Найден негерметичность уплотнения щупа в поддоне.Туда же подходит трубка КВКГ. После замены резинового кольца +2 и +3.

2)e60 m54 коррекции по банкам +15 и +17 на хх и периодически выскакивали ошибки бедной смеси по банкам.Найден негерметичность мембраны КВКГ. После замены клапана коррекции в районе 0 на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проблема актуальна, запросили лайв даты я выложил видео, что скажете?

13 часов назад, urrevich сказал:

Андрей я именно за ксс и п икс  если их сделать правильно то можно увидеть почему льют форсунки,  просто подключить сканер и увидеть пропуски зажигания и в каком цилиндре мало, говорю это по тому что масса случаев, меняют форсунки меняют свечи результат нулевой, именно по этим скриптам можно выявить причину. которая может быть в вытянутых цепях, разбитых шпонках, прогоревших клапанах, подклинивание турбины, короче в механике. 

 

 

 

 

что за ксс и п икс? можете расписать подробно и с помощью чего это проделать? а то как то не понятны Ваши термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрипты к мотортестерам Диамаг, Постолограф и подобным. Если вы занимаетесь профессионально диагностикой двигателей, то иметь мотортестер с скриптами нужно обязательно. Без них вы усложняете себе работу и увеличиваете процент ошибки. Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB осцилограф есть, а вот про скрипты упустил, использую только для диагностики катушек и проверки ДПКВ ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2016 в 17:09, ViperS сказал:

Обычно три скрипта позволяют разложить виртуально двигатель так, как будто вы его разобрали руками.

сейчас ознакамливаюсь с CSS и Px, не подскажешь про третий скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...