Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

9 минут назад, romansson сказал:

Что должен иметь специалист:

голову желательно с мозгами и руки желательно не из задницы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, romansson сказал:

Официалы сказали, что не могут. Что должен иметь специалист: Can CLIP?

Специалист имеет программатор который может вычитать прошивку из вашего блока, не надо заниматься самодеятельностю, оно вам может стать дороже чем оброщение к спецу

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2019 в 16:13, romansson сказал:

Официалы сказали, что не могут. Что должен иметь специалист: Can CLIP?

Как там дела обстоят ? Разобрался в возможности прошивки Пиреном, и сливе прошивке, если да, пиши очень волнуют те же вопросы на Лагуне 3 2013 г.в. с edc DC4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пирен всемогущий. Уже и запись программы в ЭБУ ему сватают. 

Но безстрашие похвально. Надеятся на то, что свисток с Али с фри программой не завалит блок за 50 кусков, это смелые ожидания. Даже если он этому научиться.

Вы бы хоть автора пирена почитали. Он даже выполнение сервисных команд на всякий случай заблокировал. Какая прошивка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка все равно под замену вот и извращаюсь по полной, вообще интересует как вернуть параметры адаптации второго сцепления(после обнуления точки проскальзывания стали на 3 мм. и все буксует только на 3 тыс. об.мин начинает ехать с последующей ошибкой по перегреву, до этого она хоть ехала на 2,4,6, и R, плюс постоянно висит ошибка по первому фрикциону), чтобы доехать до сервиса, тянуть далековато.

Вот решил репрог сделать, пишут после этого адаптация сцепления частично (что мне и нужно) проходит даже с наличием ошибок, если возможно подскажите дельным советом.

Но одно я понял точно нужно искать друга с Клипом ;)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Kazybra said:

коробка все равно под замену вот и извращаюсь по полной, вообще интересует как вернуть параметры адаптации второго сцепления(после обнуления точки проскальзывания стали на 3 мм. и все буксует только на 3 тыс. об.мин начинает ехать с последующей ошибкой по перегреву, до этого она хоть ехала на 2,4,6, и R, плюс постоянно висит ошибка по первому фрикциону), чтобы доехать до сервиса, тянуть далековато.

Вот решил репрог сделать, пишут после этого адаптация сцепления частично (что мне и нужно) проходит даже с наличием ошибок, если возможно подскажите дельным советом.

Но одно я понял точно нужно искать друга с Клипом ;)  

Могу ошибаться, менять нужно сцепление и ТСМ, коробка не виновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера востановил на 7 мм.,   немного поехала,  буду бодаться дальше с жабомобилем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня, уважаемые форумчане.

прочитал всю ветку и хотел посоветоваться по такому деффекту TCM

один из двигателей привода передач (верхний) вращается только в одну сторону, со всеми вытекающими последствиями. тяговое усилие приличное.

на верхней плате на валы смотрят AS5134 я так понимаю они и управляют. обмотки управляются N-мосфетами с коммутацией мелкими биполярниками.

в чем проблема может быть

платы разъединил предельно аккуратно с прожимом каждого контакта мелкими кусачками, разъединились практически без усилий.

попадался мне до этого такой блок, там отделался пропайкой входной силовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на плате несколько А2С44458 в непосредственной близости от ключей, она относится к управлению??

блок для меня новый, у кого есть опыт, подскажите пож

Share this post


Link to post
Share on other sites

неясно полное назначение AS5134 в данном блоке: либо это только датчик положения вала двигателя, либо на ней реализован сам драйвер двигателя. также встречал инфу, что она подлежит программированию.

я так мыслю, что при неисправности ключей управления обмотками двигатель вовсе бы не вращался или дрожал бы на месте, но при запуске управления моторами один 1-3-5 вращается сперва в одну, затем подольше в другую сторону, после чего второй мотор R-2-4-6 запускается на секунду в одну сторону и все, дальше выходим по ошибке таймаута...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрий день.  Может кто-то поделиться схемой разъема Renault DC4? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, romansson сказал:

Добрий день.  Может кто-то поделиться схемой разъема Renault DC4? Спасибо

Могу , но для вас за денюжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если честно, и без особых запарок, думаю будет проще процессор перекинуть и будет всё окей. Я думаю что в этих трикорах есть области которые не читаются, они читаются только не теми программаторами которые у нас есть. Проще купить фордовский и перекинуть ядро и будет он работать на Renault. 

Но это так, гипотеза. Мне знакомый говорил что они полностью похожие, но перепрошить он их не смог. У него несколько программаторов которые читают и пишут трикор.

 А если взять во внимание что дохлых Renault  блоков – как грязи, то это как вариант. 

В 12.06.2019 в 08:06, romansson сказал:

Добрий день.  Может кто-то поделиться схемой разъема Renault DC4? Спасибо

Схема – это такой обговоренный материал, что ваш вопрос звучит как издевательство, вначале ветки есть несколько вариантов. Читайте внимательно, а потом задавайте вопрос. Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×