Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, AndreyZ95 сказал:

Каких нах.... передач ?! Ошибка по сцепе ! :lol:

 Да уже не тупи так, если сцепление не выжимается скорость не включается. 

Только что, larus1 сказал:

 Да уже не тупи так, если сцепление не выжимается скорость не включается. 

Мне все равно, это проверка ничего не стоит. Человек может проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В каких капустных полях таких кретинов находят....

У автора ошибки по передачам есть или нет , я тебя спрашиваю ?! Сам отвечаю - нет.

У автора есть только электрическая ошибка мотора сцепления, -  нормальному человеку это говорит именно о неисправности электрики/электроники, а найденные в капусте крутят отвёрткой приводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, larus1 сказал:

 Да уже не тупи так, если сцепление не выжимается скорость не включается. 

Ну так нечётные же включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Renault Electronic сказал:

Я объясню на счёт вилки...

С ней могут быть проблемы если туда лазили, ставили сцепу ЛЮК, там ещё ладно, но тут ситуация с нагревом, тачка нагревается с теряет ряд... Ну понятно же...

Привода (моторчик) с ними проблемы КРАЙНЕ редкие... Это их распространенная болезнь DC-4...  Пропадают ряд чётный либо нечётных передач...

И решение простое - замена ЭБУ...

У человека 50тыс пробега, в КПП никто не лазил, просто так вилка клинить не будет ( там не ЛЮК)...

Имхо...

 Согласен почти со всем.  Свежая машина со швейцарии, выработка гайки и погнуло вилку и точно такая же была ошибка, то что я писал предыдущие комментарии, ну проверить же не тяжело, и зачем сразу так кричать и обзываться.   Кстати какая ситуация с Фордовскими блоками, кто-нибудь победил? 

Правда пробег был 147.000

Может вы и правы в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, larus1 сказал:

Фордовскими блоками, кто-нибудь победил? 

Есть в планах попытаться прикрутить повершифт вместо DC-4... Но пока небыло возможности и желающих данного эксперемента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Но пока небыло возможности и желающих данного эксперемента...

Мне Морзе обещал блок для экспериментов дать , но ....тишина.

И ещё выскажу свои соображения - простой переделка точно не будет :prostite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Есть в планах попытаться прикрутить повершифт вместо DC-4... Но пока небыло возможности и желающих данного эксперемента...

 Реально никто рисковать не хочет, месяц назад ремонтировал, точнее приговорил блок и, тоже хотел поиграться с фордовским но клиент где-то нашел оригинальный. Ну никто не хочет рисковать.:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

Мне Морзе обещал блок для экспериментов дать , но ....тишина.

:boyan:... Дима мог забыть... Лучше напомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Renault Electronic сказал:

:boyan:... Дима мог забыть... Лучше напомнить.

Тут дело такое , - чтобы движуха была рентабельна , нужны либо блоки халявные , а никак не по 20-25 руб. , потому как на выходе должна быть какая то выгода , а с учётом сложности переделки .........

Мне проще починить клиентский блок (по сложности это проще чем переделка)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AndreyZ95 сказал:

Тут дело такое , - чтобы движуха была рентабельна , нужны либо блоки халявные , а никак не по 20-25 руб. , потому как на выходе должна быть какая то выгода , а с учётом сложности переделки .........

Мне проще починить клиентский блок (по сложности это проще чем переделка)!

Так ведь ты не пробовал, откуда знаешь, может дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, larus1 сказал:

Так ведь ты не пробовал

Ага , не пробовал , но когда были в наличии оба блока рассматривал такой вариант , и как уже выше написал - многовато "колхоза" (а колхоз я люто ненавижу)  да и нерентабельно .. Я за ремонт 20-25 на карман получаю.

Имеет смысл только при полной утрате родного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AndreyZ95 сказал:

Ага , не пробовал , но когда были в наличии оба блока рассматривал такой вариант , и как уже выше написал - многовато "колхоза" да и нерентабельно .. Я за ремонт 20-25 на карман получаю.

Имеет смысл только при полной утрате родного блока.

Так новый ЭБУ стоит 700-800$... Целесообразность ремонта!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

Ага , не пробовал , но когда были в наличии оба блока рассматривал такой вариант , и как уже выше написал - многовато "колхоза" да и нерентабельно .. Я за ремонт 20-25 на карман получаю.

Имеет смысл только при полной утрате родного блока.

Фото делал?

 Мне один скинул фото, так визуально в середине он ничем не отличается, разве что обманул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, larus1 сказал:

Фото делал?

С фордовских делал. А вот не помню кстати может и с рено тоже.. не особо они мне нужны.

9 минут назад, Renault Electronic сказал:

700-800$... Целесообразность ремонта!?

Как бы 20-25 т.руб. совсем не $800 ! :lol:

Раньше по почте тоже присылали из регионов , но чёто потом мне это надоело (трудно их без тачки тестировать полноценно) , сейчас только вместе с тачкой в ремонт берём.

Часто бывало - исправные блоки починить хотят ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фордовских плат номера другие.

IMG_20190829_105300.jpg

IMG_20190828_115118.jpg

IMG_20180513_123356.jpg

IMG_20180513_123328.jpg

Плату с процем с Форда переписывал под под Рено и ставил на Реношное основание - все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Sergbolsh said:

У Фордовских плат номера другие.

IMG_20190829_105300.jpg

IMG_20190828_115118.jpg

IMG_20180513_123356.jpg

IMG_20180513_123328.jpg

Плату с процем с Форда переписывал под под Рено и ставил на Реношное основание - все работает. 

Схема подключения отличается не только по питанию. Дайте в студию что меняли в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lutskv сказал:

Схема подключения отличается не только по питанию. Дайте в студию что меняли в проводке.

Невнимательно читаешь:

11 часов назад, Sergbolsh сказал:

Плату с процем с Форда ........ставил на Реношное основание

Какие нафиг изменения в проводке ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AndreyZ95 сказал:

Невнимательно читаешь:

Какие нафиг изменения в проводке ! :)

Для перезаписи проца, использую только пины питания (GND, 30, 15) и CAN. На фото блок Рено.  Остальные провода - напрямую на проц.

IMG_20170721_163243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.
В продолжении своего вопроса хотел бы уточнить такой вопрос.
Можно ли схитрить с Part номерами?

К примеру мне сейчас дает актуальный парт для TLFRA - 310321517R, однако для TLMEXI - 310320742R . Разница в цене почти в 2 раза.

Так же опытным путем изучения блоков управления выяснилось что у многих машин Renault используется один и тот же блок: A2C30743000, а так же судя по всему доработанный блок A2C30743002 . 

Продаются они под следующими партами:
310320742R 
310320840R
310320737R 
310320891R 
310321109R 

Вопрос: Как Clip определяет какую прошивку он будет заливать в блок? Считывает ли он парт номер заводской или он там вообще не прописан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ski007 сказал:

Как Clip определяет какую прошивку он будет заливать в блок?

Исходя из идентов уже записанного софта и определенного вин-номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, morze сказал:

Исходя из идентов уже записанного софта и определенного вин-номера.

Уже записанного софта куда? Блоки разве не приходят пустые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ski007 сказал:

Блоки разве не приходят пустые?

А связь с диагностическим прибором святым духом обеспечивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, morze сказал:

А связь с диагностическим прибором святым духом обеспечивается?

Если бы я знал я бы тут не спрашивал. А вопрос возник в связи с тем что в Ford вообще льют ту прошивку которую выберут. По крайней мере во многих случаях описывается процесс заливки определенной прошивки и блоки там между авто так же взаимозаменяемы, хотя и не бьются как кросы. 
Вот и решил уточнить у более сведующих людей.

В итоге если взять блок который имеет отличный парт номер то есть шанс что при прошивке возникнут проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ski007 сказал:

А вопрос возник в связи с тем что в Ford вообще льют ту прошивку которую выберут

Значит диагностический прибор Форда дает такие полномочия пользователю. 
Клип таких полномочий не дает. 

2 минуты назад, ski007 сказал:

В итоге если взять блок который имеет отличный парт номер то есть шанс что при прошивке возникнут проблемы?

Шанс есть. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...