Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях приезжал Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ, просил отключить ЕГР. Порылся у себя в складчинах и нашел ему прошивочку, залил - машинка побежала резво, однако при резких ускорениях начала выдавать ошибку по низкому давлению топлива в рампе и сваливаться в аварийный режим. Тоесть едет себе чувак по трассе, выходит на обгон плавненько и тут встречка, он на газульку, а тачка дерг, выкидывает ЧЕК и ваще перестает ехать - весьма не приятная ситуация. Покопался я в сети и нашел прошивочки, которые человек сам тюнил и испытывал на своем авто, а потом выложил в сеть (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ему за труды). С новой прошивкой УАЗик поехал не так бодренько, но веселее, чем на стоке, без провалов и ошибок.

Вот, собственно, и файлики на основе последней серийной прошивке (07), думаю, всем пригодятся. В скобках температуры вкл/выкл электровентиляторов:

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 89-87C 90-88C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-84C 96-90C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-86C 92-88C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 90-87C 93-90C)

UAZ Patriot ZMZ 51432 P06-P07 (Fan on off temp control).kp

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 1-Fan 86-83C).bin

UAZ Patriot ZMZ 51432 P07 (EGR Off Anti-Smoke Off V2 Torque 310nm 2-Fan 86-83C 89-86C).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Deman сказал:

Если есть скинь оригинал ещё, буду благодарен.

Конечно есть.

Вот фул БДМовский и выделенные калибровки

uazFUL-оригинал

uaz-оригинал.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
16 часов назад, zeleniy_zmiy сказал:

Алексей, а автор тюнинга кто, если не секрет?

Точно не скажу, но, вроде, из Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то стоящее? Что клиенты говорят?

Просто есть на примете пара таких авто. Пока их футболил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по на стройкам прошивы, +14% крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об. Турба думаю только к 2000 позволит выбрать этот прирост момента, но по мощности +0% почти. Да и дымность подняли на ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я стараюсь держать обратную связь с клиентами. Вот все, что рассказал хозик я и описал в 1м посте. 

УАЗик был только из салона (2-3 тык пробега), т.е. условно полностью исправный. Хозяину не нравилась тупость авто, залил динамику - авто самолет, но быстро падало давление в рампе и авто падало в аварию. Данную же прошивку клиент оценил, как "сбалансированную", т. е. и тупости нет, хотя так не наваливает, как при первом репроге, но и в аварию не сваливается. Клиент доволен, а это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Автор прошивок из первого сообщения ra9faf. https://www.drive2.ru/users/ra9faf/

К сожалению его ссылки на прошивки прокисли, поэтому больше спасибо Тульскому Мастеру, что выложил их.

По поводу не едущей машины - у меня предыдущая прошивка была неизвестная, так как шили предыдущие владельцы. Но похоже была просто раскрыта на мощность без отключения срог и антидыма. Давление никогда не падало. Поэтому описанный Мастером случай тянет на забитый фильтр или топливоприемник.

В 03.12.2016 в 18:33, Deman сказал:

Турба думаю только к 2000 позволит выбрать этот прирост момента

Турба, если стоит отечественная Турботехника, начинает выбирать уже к 1500 или даже чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы тоже предположить всякие механические трудности с автомобилем, еслибы на нем не был пробег до 5тык. Мужичок почти из салона ко мне приехал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была такая же машинка с близким пробегом, и те же грабли, низкое давление в рампе и уход в аварию! Поменяли ФТО и проблема ушла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Я сейчас формирую прошивку на базе ra9faf. Не подскажите адрес отключения иммо.

Мотор ЗМЗ 51432.10 блок Bosch 16C39-6.H1.

Можно просто прошивку с отключенным ИММО я найду.

Это под себя -ездим часто далеко в лес - можно остаться без машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2017 в 20:07, perec3 сказал:

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Скажите он где отключается - во флеш или ЕPROM?

Мне бы знать адрес отключения и флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 20.04.2017 в 07:59, NN_prog сказал:

Скажите он где отключается - во флеш или ЕPROM?

Мне бы знать адрес отключения и флаг.

 

В 17.04.2017 в 19:07, perec3 сказал:

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

поделись брат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи! кто/чем шил кроме BDM100.

Кессом, piasini, MPPS шил кто? если да, то каким модулем?

Особенно интересует вариант без вскрытия, вот тут галеттой без вскрытия (вроде как) шьют https://rutube.ru/video/acce4a061fb537b07f5bb0b406dc776f/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

У меня есть вариант с кондиционером и без иммо.

Скиньте пожалуйста данную версию - можно в личку или на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уаз патриот с змз мотором. Поменяли эбу (старый залили) стоит edc16c39, перестал работать кондиционер.

Как понимаю в эбу стоит софт без кондера Калибровка:    C45281A
Версия ПО:    1037527346

Может кто дать софт с кондером? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ЭБУ со сканматика калибровки переключаются, ( Хантер без кондея, патриот с Иммо , и. Патриот с иммо и кондеем,) все три калибровки уже залиты в ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 12:26, DoctorZzz сказал:

На этом ЭБУ со сканматика калибровки переключаются, ( Хантер без кондея, патриот с Иммо , и. Патриот с иммо и кондеем,) все три калибровки уже залиты в ЭБУ!

Спасибо, уже нашел где сменить калибры. однако на патриоте не дает завести иммо, и не получается прописать псф. 

иммо работает с эбу по к-линии? проблема в к-линии, не работает на машине. если напрямую кидать с эбу на обд, то даигностируется, если через проводку авто, то не работает. может ли из-за этого не привязываться новые чипы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старого блока нет возможности eeprom слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...