Перейти к содержанию

Webasto Thermo Top V Diesel помощь в доработке до ППП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Краткая предыстория: достался пару лет назад котел задешего TTV, стоял на Peugeot 407SW в качестве ППП, хотя таким по сути не является, обычный догреватель оказался и сильно урезанный.
Дошли руки до него, хочу поставить себе на машину. Начал разбираться, хотел сэкономить время - отвез "профессионалам" в своем городе. Запустить не смогли, промычали "что-то с мозгами наверное"

Догреватели не моя тема совершенно(занимаюсь электрикой PSA в свободное время), но вынудили, начал разбираться сам. 

Имеем: Thermo Top V 12V / 34W
ID N:9006436F.0047
5WK11455CBF
PSA S1011
Плата Г образная, процессор H9S12DG128
Разъм 8pin, под помпу 3pin

На диагностику вышла, но параметров видит как-то совсем мало.
webasto_report.TXT

Запускается минусом на 3 ногу, стартует великолепно
eeprom через WTT не сливает, отваливается диагностика. Отдельные тесты компонентов недоступны и запуск по wbus с диагностики тоже. Читается как Thermo Top C/Z PSA
Что собственно не устраивает? Хотелось бы получить по возможности управление по W-bus/Telestat на будущее(запуск минусом по 3 ноге меня в принципе тоже устраивает более чем). Но самое главное управление помпой!
Помпа неактивна, в измеряемых параметрах ее вообще нету. Хочется подключить ее к самому блоку вебасты, пусть управляет ей как положено. Присусттвует ли на 8 пине выход на управление отопителем салона не проверял, но думаю, что нет. Было бы не плохо и его получить для полноценности.

До меня TTV был подключен на машину через жменю релюх и предохранителей, одна на питание, одна на помпу, одна подавала минус на 3 пин. Считаю это все лишним и возиться на своей машине с этой кучей не хочу. Хочу сделать нормально.
Главное получить управление помпой.

Вопрос:
1) правильно ли я понимаю, что мой отопитель можно обновить программно до полноценного? (главное получить управление помпой, по возможности салонным вентилятором)
2) нужны ли какие-нибудь аппаратные доработки?
3) может кто-нибудь сможет поделиться дампом для 1) или доработками по 2)
4) Датчик температуры ведет себя странно, в холодном гараже показывает 82 градуса, по мере нагрева котла - температура падает. При снятом разъеме исправно показывает перегрев 135 С. Косяк датчика или что-то другое?

Фото платы прилагаю, если информации недостаточно - скажите чего именно, покажу.

PS: Слил нормальный родной фулл. Но толку от него мало, даже не знаю кому он может понадобиться, только если для ремонта уваленного.
Влил ради эксперимента максимально похожее найденное в сети с VW Touran. Успешно, законнектился по wbus, появились кое какие тесты и ошибки по отсутствующему подогреву топлива. Стартовать - тоже по wbus стартует. (до этого wbus и не пахло) Но помпы все равно нет.
Датчик температуры начал работать корректно и адекватно!!!! Кто может это объяснить вменяемо? почему на PSA догревателе было +82 (при +5-10)и по мере прогрева падало? (70 > 60 > 40 > 20 и потом в минус уходила.)

Всем заранее спасибо.

IMG_20161012_203623.jpg

IMG_20161012_203632.jpg

IMG_20161012_203652.jpg

IMG_20161012_203824.jpg

PSA_TTV_H9S12DG128.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.10.2016 в 00:41, Foblas сказал:

 

В 14.10.2016 в 00:41, Foblas сказал:

Слил нормальны найденное в сети с VW Touran

Foblas, не поделишься дампом с Touran, я почему-то не смог найти его в сети. Не могу понять что с вибастой происходит, Touran 2003 год, Thermo top V, проц S12DG128 (0L85D), ID 9006207C. Нужен eeprom и flash. Буду благодарен.

 

 

P1050230.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с турана. Чье-то из сети. Надеюсь не будет против.

DSC01066.thumb.JPG.f2e0d64e5f5b55ca58eec6279fe684fc.JPGtermotop V.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...