tanks 40 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всем привет. Приехал на диагнозу мерен,бьет ошибку по сервоприводу заслонок впускного коллектора м55. Проблема для них стандартная,наменяли уже ведер десять этих серваков.Звоню три провода до блока,они целые-приговор очевиден,ошибка актуальная что с одетыми тягами,что со снятыми. Клиент привез новый м55,ставим-то же самое! Вопрос-как вызвонить на столе сам сервак? У меня в висе что то кроме проверки проводов и тяг больше инфы никакой. В изитронике предлагается проверить 1 и 2 контакт на сопротивление,проверяю на новой-110 ком,допуск по бошу 12 ком.Вот и стою на перепутье,то ли блок приговаривать,то ли запчасти новые такие!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Хорошая мысля приходит апосля)) Никто не в курсе, может м55 можно как то через прошивку или кодировки с инженеркой как то удалять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonE 23 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 очень мало инфы про авто. Год, обьем, какой блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Должны удалятся, но информации действительно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Год 2000, мотор 611961, е220 cdi вин wdb2100061a964865, моторный a0245452832 hw08.99 sw 12.99Сорри за неполную инфу-только до него добрался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А какая ошибка конкретно и при заведенном моторе сервомотор ходит ? А заслонки не дают ошибок разве что когда расшатанные и пропускают давление турбы я встречал коллектор с удаленными заслонками а в дырки болты с колес вкрученные, а сервомотор подключен чтоб ошибки не было, машинка работала четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Ошибок то 2 то одна. 1-м55, обрыв цепи или замыкание на контакте массы 2-сервомотор ходит туго или заблокирован (с отсоединенной тягой)Вчера был такой же мерен померил сопротивление между 1 и 2контактами на м55=96ком ,а у меня 150ком вот и думаю насколько это критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gambito 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А ПРОВОДКУ С МОРОРНИКА ДО СЕРВОПРИВОДА СМОТРЕЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Нет, х...й занимался от делать не х...й!!!! Проводку этож для дебилов звонить,тупо ошибки читаю и приговариваю дорогие запчасти!))) Если серьезно,нормальный мастер всегда перед заменой узла проверяет проводку,а уж потом делает выводы! В первом посту все написано,если что.П.С. Настроения нет на тупые вопросы ,отвечать-день тяжелый.... А проблема была в "оригинальных деталях". Закройте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Было тоже пару раз, приходили новые, и не работали, для этого держу заведомо исправный, человеку программно все поотключили, а себе оставили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Было тоже пару раз, приходили новые, и не работали, для этого держу заведомо исправный, человеку программно все поотключили, а себе оставили))) Было бы не плохо узнать у вас как и чем (по каким адресам)отключали,можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 nu mogu i ja otrubitj))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сегодня приехал такой же авто с той же проблемой 0281010041\1037351060 2,2л. Кто может подкорректировать прошивку на пробу?w210ecu.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Держи,кс посчитана.Mercedes E 220_CDI flap off .rar chipauto и tanks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Дима, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Сегодня попробую и вечером отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokkets 0 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну и ?!Решали проблему просто - подкидывали рабочий моторчик, сбрасывали ошибки, выкл зажигание, отсоединяем моторчик, машина ЕДЕТ. Но после снятия клеммы все снова начинай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти