Перейти к содержанию

E200 2.2cdi Адаптация сервомеханизма регулировки давления нагнетаемого воздуха


leon69
20 Attachments

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

накрылся  актуатор турбины , электронная часть или сам моторчик , вопрос поделитесь опытом замены на другой бу, а то пишут что без адаптации на стенде проблемы будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да турбина нормальная, в идеальном состоянии . по этому и не хочу в комплекте с турбиной менять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев актуатор выходит из строя из-за подклинившей геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще раз пишу , турбина в идеальном состояние , прошла 5 000 после капитального ремонта в заводских условиях . геометрия ходит как по маслу .  актуатор  разобрал и проверил . механическая часть и моторчик в идеальном состояние . кинул на мотор 12 v и он работает и все движется тип топ . похоже какая то микро схема на второй половинке мозги долбит. первый раз после разборки все зароптало , но потом все сдохло  ,возможно проблемы с  мотрником или проводкой.   других причин я пока не знаю . должен на днях прийти другой бу  актуатор  , тогда можно будет делать другие выводы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил , пока вроде работает нормально , пришлось правда тягу на один оборот укоротить .была длине  чем надо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...