Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет! Ребят, подкиньте плз, мыслей и идей. Вроде и проблема простая и "лежит на виду""....но мозг не может понять что то совсем. Может переработался уже ))). Имеем ( или пока она нас ))) ) BMW E60 M47T2 2.0 Common Rail. Глохнет после нескольких секунд работы. В ходе поиска и проверок выяснилось, что если открутить трубку от выпуска до ЕГР (возле самого ЕГР), то машинка работает и разгазовывает отлично!! Вроде бы все ясно....забит выхлоп. Открутив трубку ЕГР мы дали выхлопу выход и все работает. Но..... открутили в конечном итоге выхлоп прямо от выхода турбины уже, и все по прежнему. Все работает, пока не притянешь трубку на ЕГР,  на место, к ЕГР. Машинка глохнет  ((((. Управление турбины электрическое, при перегазовках шток управления ходит, турбина крутится довольно неплохо. Но как то в руку напор выхлопных все равно слабоватый по моему. На заглушенной машинке пальцем турбинка крутится то же довольно легко и без заеданий. Вроде же вот она неисправность - ТУРБИНА, т.к. уже ничего не осталось....но она же крутится, выхлоп идет, а как только наверху прижмешь трубку ЕГР к его корпусу на место, движок глохнет с сизым дымом. 

  Ребят, тема может и туповатая, но скажите, какие неисправности турбины могут такое творить? Мозг уже кипит...не могу понять простое ))). Вот фото движка что бы понятней было. СПАСИБО!!

555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душиться своими газами через клапан ЕГР (открыт постоянно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Все работает, пока не притянешь трубку на ЕГР,  на место, к ЕГР. Машинка глохнет

При этом патрубок  от интеркуллера к впускному келектору одет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vitkos сказал:

хз)

Вот это точно!! ))(

 

Только что, MaXXX9 сказал:

Душиться своими газами через клапан ЕГР (открыт постоянно).

Не, клапан был снят, промыт, проверен и поставлен на место. Если открыть клапан ЕГР вакуумом принудительно, то движок да, как бы тогда душится и троит как и положено при приоткрытом ЕГР, но не глохнет. Это при всем собраном на место.

Андрей, (Patuk), да, это при всех одетых патрубках, все собрано.

Добавлю...ошибки все потер, после попыток запуска и на ХХ не возникают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  При таком эксперименте не помню уже что то.....патрубок снимал точно, что бы посмотреть на заслонку...как она ведет себя. По моему все точно так же. Т.е. с одетой трубкой ЕГР глохнет, с отсоединеной работает. Да и с этой трубки ЕГР хорошо так "долбит" выхлопом. Хрень какая то мозголомская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mexanic сказал:

А одним выхлопом?без пара примесей?чудес не бывает.

 

 

Ну пока работает с чуть приотпущенной трубкой ЕГР....все чисто, в смысле выхлоп. Как начинаешь плотнее прижимать открученную трубку к корпусу ЕГР, сразу начинается дергание-чихание сизым дымом из всех щелей ..и глохнет.

 По MAF к сожалению ничего сказать не могу. Смотрел Лаунчем. Такого параметра нет. Все остальные автокомы-говнокомы даже не соединились. БМВ очень мало едет...практически нет совсем. Поэтому по оборудованию с ними у меня туговато (((. Надо хоть "бобра" 1.4 купить для приличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виджар сказал:

Надо хоть "бобра" 1.4 купить для приличия.

он тебе не поможет... для других целей и кузовов древних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Андрей.....может чуть непонятно я объяснил...вот на скрине попытаюсь попонятней. С торца выхлопа идет железная магистраль на ЕГР. Возле ЕГР я ее отсоединяю, движок работает. Когда подсоединяю на место - глохнет. ЕГР приводится вакуумом..разъема нет на нем.

5555.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

не должен он газы во впуск пускать на хх. Не герметичен ЕГР. ИМХО.

Виноват ЕГР. Поставь металлическую заглушку вместо хомута ЕГР. Не должны газы лететь из трубки ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так душится он выхлопными(мож трубки вакуумные перепутаны возле трансдюссера  егр(например)).Жаль нету диагозы....Заглуши подачу вакуума на егр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчет scan 1.4 попутал немного...нужно 2.1.0 )). D-Can 1.45 давно есть... вот только с Рейнгольдом никогда не пробовал. Да и авто как то не сложное совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Виджар сказал:

Да, насчет scan 1.4 попутал немного...нужно 2.1.0-:nini: Не поможет в таких случаях как этот. Да и авто как то не сложное совсем. -:uhmylka:

 

А от воздухана к впускному колектору -"свободно"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaXXX9 сказал:

Виноват ЕГР. Поставь металлическую заглушку вместо хомута ЕГР. Не должны газы лететь из трубки ЕГР.

Как это не должны?? Трубка прямиком вставлена в Выпускной коллектор....и газы как раз и рециркулируют по ней. Вопрос только в каком количестве они должны лететь ДО ЕГР. ))) Да и мысль то идет, что ЕГР закрыт, и давление выхлопа открыть его никак не может. Ну типа заглушен он......

Только что, Patuk сказал:

Ну так душится он выхлопными(мож трубки вакуумные перепутаны возле трансдюссера  егр(например)).Жаль нету диагозы....Заглуши подачу вакуума на егр....

Насчет трубок точно уже не скажу.....не помню. Но по моему на ХХ как и положено не было вообще вакуума на "лягушку" ЕГР. Вообще то завтра перепроверю все вакуумные магистрали.... СПАСИБО!! 

  З.Ы. Воздухан честно не смотрел пока. Но с откинутой трубкой ЕГР машинка разгазовывает отлично до отсечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь поможет?? Попробую...если сходу получится поставить. В принципе Launch и Autoboss одинаково практически отработали по этой машинке. Может даже ПО друг у друга 3.14.... нное. Параметры есть...штук 20. Нету правда вот MAF, скважности по регуляторам, коррекции по форсам. Остальное нормально. Вот просто не ясно....имеется только ТРИ вещи...выпускной коллектор, внизу ТУРБИНА, сбоку трубка на ЕГР.... заблудился короче в трех соснах. )))) Ну заглушу завтра совсем ЕГР...только надежды мало что то. Я же писал....что вакуумом открываю ЕГР полностью...и машинка работает, не глохнет, и не душится. Хоть и троит немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Виджар сказал:

Вот не ясно....имеется только ТРИ вещи...выпускной коллектор, внизу ТУРБИНА, сбоку трубка на ЕГР.... заблудился короче в трех соснах. )))) 

И засосаный в воздухан  пакет....

Шютка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить MAF и попробовать с ЕГРом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Все, ребят...вроде заработала!! Как обычно...сам дурак!! Извиняйте кого неверными данными ввел в заблуждение. Машинка все таки давилась выхлопом через.... ЕГР!! ))). Был заклинен трансдюсер на этот ЕГР, и он получался все время открытым ))). Тут я тормознул. Вакуум на входе в трансдюсер померял, норма, а на выходе чего то наверное пропустил уже в запарке от нервов ))). А оно постоянно "сосало" получается. Сегодня на свежую башку все перепроверил еще раз....и нашлось! Осталось только давление высокое. Разница с заданным 200 бар. В езде постоянно ошибка и авария. Буду с регуляторами разбираться. Всем СПАСИБО за участие и правильные советы!! Затупил так затупил...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...