Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, FoMoCo сказал:

Автомобиль Toyota Prius 30 , клиент обратился с жалобой частого срабатывания гидравлического насоса усилителя тормозов

Можно попробывать калибровку клапана, у меня был случай зимой при морозе -30 ехали после бани в машине, большие испарения в машине влаги, утром машина осталась с жигулёвскими тормозами и без рекуперации. Где то замкнуло что то, помогла калибровка клапана. У меня на работе очень много приусов и у всех пробег 150-200 и у всех урчат (скрипят) бустеры когда нажимают на педаль.

Подготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).
1. Установить переключатель передач на «Р».
2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».
3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.
4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.
5. Все двери должны быть закрыты.
6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.
Обучение линейного клапана «бустера».
1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.
2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.
3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.
4. ВАЖНО! Проверить правильность установки перемычки.
5. Проверить правильность установки перемычки.
6. И снова то же самое 7 раз…
7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.
8. Включить зажигание.
9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.
10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).
11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.
12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.
13. Зажигание выключаем.
14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.
15. Включаем зажигание.
16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.
17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.
18. Выключаем зажигание.
19. Убираем перемычку.

а так конечно надо смотреть на предмет ошибок сканером.

IMG_20190424_195041_125.jpg

Можно проводить процеруру просто на ровной площадке без подъёмника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет скрипа при нажатии , у меня частое срабатывание насоса и когда педаль не нажата слишно шипение.

По диагностике видно падение давления в аккумуляторе но если судить по мануалу то ниже 3.2 вольта не падает.

Вообще как часто должен срабатывать насос усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FoMoCo сказал:

Вообще как часто должен срабатывать насос усилителя?

Часто на сколько ему надо, если идут потери то чаще чем при норме естественно. Смотреть на целостность клапана бустера, думаю только замена, можно контрактный приобрести.

Всё зависит от интенсивности торможения.

Попробуйте откалибровать сначала, там всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FoMoCo сказал:

У меня нет скрипа при нажатии , у меня частое срабатывание насоса и когда педаль не нажата слишно шипение.

По диагностике видно падение давления в аккумуляторе но если судить по мануалу то ниже 3.2 вольта не падает.

Вообще как часто должен срабатывать насос усилителя?

Буквально недели две назад воевали на протяжении месяца (с учётом ожидания запчастей), с подобной проблемой, на Lexus LS460. Сначала думали, что обойдёмся заменой блоком клапанов. Но нет, пришлось поменять и гидроаккумулятор с насосом. По итогу, если вас интересует интервал срабатывания насоса - редко он срабатывает. Ориентировочно, сутки авто стоит, открываешь дверь, сработал и всё, больше не слышишь.

Если не хотите затевать долгий ремонт, то калибровать не советую. Если есть утечка (например внутренняя), калибровка не пройдёт. Появятся ошибки по незавершённой процедуре калибровки и тормоза "пропадут", авто встанет.

В общем Lexus уехал с новым блоком клапанов, рабочим б/у гидроаккумулятором и откалиброванным Techstream'ом линейным клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня срабатывает каждые 10 - 12 секунд при отпущеной педали , если нажать то чуть дольше.

Местные официалы решили не мелочится и поменять сразу и бустер и главный тормозной. 

58a197c1721fe.jpg

5755f4263efd7.jpg

Сам понимаю что где то стравливается давление, но вот точно локализовать где именно пока не понимаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FoMoCo сказал:

У меня срабатывает каждые 10 - 12 секунд при отпущеной педали , если нажать то чуть дольше.

Местные официалы решили не мелочится и поменять сразу и бустер и главный тормозной.

Наши официалы тоже так говорили. Мы решили, что "нет". А в итоге оказалось "да". )) Одно радует, после этого ремонта - полученный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sofych сказал:

Буквально недели две назад воевали на протяжении месяца (с учётом ожидания запчастей), с подобной проблемой, на Lexus LS460. Сначала думали, что обойдёмся заменой блоком клапанов. Но нет, пришлось поменять и гидроаккумулятор с насосом. По итогу, если вас интересует интервал срабатывания насоса - редко он срабатывает. Ориентировочно, сутки авто стоит, открываешь дверь, сработал и всё, больше не слышишь.

Если не хотите затевать долгий ремонт, то калибровать не советую. Если есть утечка (например внутренняя), калибровка не пройдёт. Появятся ошибки по незавершённой процедуре калибровки и тормоза "пропадут", авто встанет.

В общем Lexus уехал с новым блоком клапанов, рабочим б/у гидроаккумулятором и откалиброванным Techstream'ом линейным клапаном.

Получается что замена блока клапанов вам ничего не дала или все же какието изменения были?

Или только после замены гидроакумулятора с нассосом все изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, проблема была в блоке управления рабочими цилиндрами. При отпущеной педали тормоза, постоянно изменялись показания RR W/C Sensor, травил какой-то из клапанов, и жужжал насос, постоянно подкачивая давление. Попробовали провести калибровку, безуспешно, тормоза вообще пропали. Заказали новый блок управления рабочими цилиндрами. Давление стало постоянным, но скинутая нами калибровка не проходила. Поменяли гидроаккумулятор, с насосом и всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всё очевидно Утечка в блоке клапанов от износа, возможно бустер не понадобится менять как в вышеописанном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, возможно да - насос с аккумом менять и не придётся. Те более номер нашего блока клапанов фигурировал в одном из TSB, с подписью "подлежит замене". Но нужно быть готовым и клиента подготовить, чтобы не было разговоров типа "не то поменяли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sofych сказал:

Не, возможно да - насос с аккумом менять и не придётся. Те более номер нашего блока клапанов фигурировал в одном из TSB, с подписью "подлежит замене". Но нужно быть готовым и клиента подготовить, чтобы не было разговоров типа "не то поменяли".

Фото те что я скинул не с моего авто , просто выложил то что задефектовали официалы.

Если можно дайте номер TSB чтоб посмотреть. Слушал стетоскопом шипение действительно более слышно в блоке клапанов

При замене блока клапанов необходима ли какая нибудь подвязка его , или только калибровка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там о Lexus'ах речь шла. Про Toyota ни слова. Какого года ваш Prius или VIN скиньте, я гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sofych сказал:

Там о Lexus'ах речь шла. Про Toyota ни слова. Какого года ваш Prius или VIN скиньте, я гляну.

Как раз сегодня заехал загорелись ошибки, считал С1391 Brake accumulator leak

Vin - JTDKN3DU7D5574533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогам, у вашего Brake Booster'а номер 47050-47190. Поэтому только вот, TSB по перепрограммированию.

 

T-SB-0363-10.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки больше свожусь сейчас что это главный с блоком клапанов , т.к при небольшом воздействии на педаль тормоза звук шипения практически исчезает возможно все таки выработка в каком то определенном месте или трещина ( читал такое бывает).

Может кто знает , запорный клапан находится в бустере или нет т.к жидкость когда нассос качает уходит из бачка а потом обратно возвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижа не должна уходить в любом случае из бочка, контур не должен меняться по объёму. Принцип прост после нажатия на тормозной цилиндр усилие нажатия на педаль тормоза увеличивает бустер, даже если он не будет работать тормоза всё равно будут просто они будут тугими. Такое впечатление что жижа закачивается бустером при накачке давления, вопрос в какую полость. Чуйка подсказывает что запорный клапан находится в бустере. Вот и бюллетень тоёта придумала, знают про звук бустера видимо шьются другие калибровки контролера.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, blackrainbpm сказал:

Чем дело то заончилось?

Пока еще не закончилось)

Праздники , запчасти не купить. Если руководствоваться процедуре проверки из ALLdata то дефектный главный тормозной с блоком клапанов.

Как будет результат отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У Prius 30 болезнь целая с тормозами по бессрочной отзывной меняют америкосы все главные тормозные цилиндры бесплатно. Написал в российское представительство по этому поводу посмотрим что ответят.

151174_T-SB-0079-18.pdf ZJB-BrakeBoosterWarrantyEnhancement-.pdf 162714_ZJB_Phase_2_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 22.09.2017 в 06:03, moonraiker сказал:

аква, она же prius С с мотором 1,5 маленькой батарейкой и сама очень маленькая, ресурса батареи в акве хватает на 150-200 тысяч км. так что ее приобретение весьма сомнительно

Вот откуда вы такие точные пробеги берете? Сколько с ними работаю, сам владею и не сходятся мои наблюдения с этими прогнозами.

P.S. Моя 20, 500000км мной пройдено, батарея в норме, емкость упала на почти 17%. Что я делаю не так? 

Накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте 20 и 30 или акву. Например ресурс 30-ки 200-250. На своей 30-ке поменял на 220 тыс. км. Все элементы в утиль. Наверное мало с ними работаете. И как Вы 17 % высчитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил с разбором при покупке и в прошлом месяце. Для статистики.  Аквы, да, рано умирают, но там с фильтром проблемы были. Эстимы тоже с фильтрами забитыми были, но там и конструкция батареи другая, маркетинговая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не совсем понял о чем речь. Пустой разговор. 

P. S. Не верю, что на 500 тыс. Минус 17%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 24.04.2019 в 15:59, blackrainbpm сказал:

Можно попробывать калибровку клапана, у меня был случай зимой при морозе -30 ехали после бани в машине, большие испарения в машине влаги, утром машина осталась с жигулёвскими тормозами и без рекуперации. Где то замкнуло что то, помогла калибровка клапана. У меня на работе очень много приусов и у всех пробег 150-200 и у всех урчат (скрипят) бустеры когда нажимают на педаль.

Подготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).
1. Установить переключатель передач на «Р».
2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».
3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.
4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.
5. Все двери должны быть закрыты.
6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.
Обучение линейного клапана «бустера».
1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.
2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.
3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.
4. ВАЖНО! Проверить правильность установки перемычки.
5. Проверить правильность установки перемычки.
6. И снова то же самое 7 раз…
7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.
8. Включить зажигание.
9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.
10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).
11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.
12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.
13. Зажигание выключаем.
14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.
15. Включаем зажигание.
16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.
17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.
18. Выключаем зажигание.
19. Убираем перемычку.

а так конечно надо смотреть на предмет ошибок сканером.

 

Можно проводить процеруру просто на ровной площадке без подъёмника

Вячеслав, добрый день! Подскажите Приус-30, всё делаю как написано: п.9 - делаю, п.10 - мергают (только нет VSC), п.11 - делаю, п.12 - индикаторы продолжают моргать! п.13-15 - делаю. 16. Значёк "руль!" моргает быстр, 3 остальных попеременно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.09.2017 в 21:55, moonraiker сказал:

смотри у вас там в продаже должны быть prius plugin (prius PHV) его можно заряжать от розетки и какое то количество километров проезжать на этой энергии, у тридцаток батарея рассчитана на 200-250 тысяч километров пробега, дальше замена полностью и никаких там заменю один два элемента и все пройдет

Думаю ресурс батарейки зависит так же от климата. У нас в Окленде мы привозили девушке под такси 30 не plugin, она обслуживается у нас и наездила уже более 360.000км, батарее все еще родная, особых замечаний к ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...