Перейти к содержанию

hyundai santa fe 2007 (2.2 cdri)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте народ!
Не могу найти следующую инфу
Каким должен быть показатель исправного ДМРВ этого автомобиля ?
На одних форумах пишут около 50 кг/ч
На других 39 кг/ч
У меня сейчас такая проблема ...утром завели авто начала дымить чёрным дымом из глушака тяга пропала чек молчит
В показаниях сканера смутило показания Расходомера воздуха он же ДМРВ  то 27 то 32 то 35 кг/ч (это на холостых конечно)
Поэтому решил узнать у тех кто знает сколько должгл оно быть в самом деле на исправном датчике???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по объему, для прогретого двигателя должно быть ближе к 39, на непрогретом больше.

Но данные показатели не могут быть причиной для черного дыма, тем более на хх. Тогда уж лучше посмотрите на показатели давления воздуха во впускном коллекторе и вспомните, не снимали ли вы перед этим форсунки с двигателя. В последнем случае - проверьте правильность толщины прокладок под форсунками и не поставили ли несколько штук вместо одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте..
Сегодня будем снимать и мыть впускной коллектор..говорят может быть он засраный
потом будем смотреть на показания... ...у меня на прогретом двигателе показатель ДМРВ прыгает от 27 до 32 кг/ч
На холостых дыша нет...только при начале движения выпускаем много дыша ...и кстати у меня  у меня есть ещё один такой показатель 300mg/ порчию  ... а где то читал что это показатель воздуха должен быть примерно около 400 (в справном состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2016 в 13:53, dieselirk сказал:

если на холостых дыма нет, только при газовании, то в первую очередь проверьте показания по давлению наддува. Если при газовании будут очень сильно заниженные параметры по MAP сенсору, то возможными причинами могут быть: порванные патрубки с турбины на интеркулер и с интрекулера к впускному коллектору, негерметичность самого интеркулера. Показатели по расходомеру воздуха завышенные, в реальности же в двигатель его поступает значительно меньше.

 приветствую....вчера разбирали чистили впускной коллектор ,егр, дроссель...посмотрели интеркулллер ...вроде был в нормальном состоянии
трещин и протёртостей не было в патрубках....всё норм
Результат:
Машинка задышала лучше....отклик на педальку газа стал резвее....
Но вот с чёрным дымом побороться так и не получилось........ездили к знакомому мастеру по дизельным маторам...говорит покатайтесь пару дней пусть подышит нормально потом посмотрим
В показателях большой разницы не увидел....немного улучшились показания по ДМРВ  332mg на порцию....было 295-300
Где то читал что должно быть в районе 400  для этих маторов...незнаю....хочим поездить чуток затем помотреть что и как изменться...кстати с форсункой первого цилиндра есть проблемы но не большие.....когда мыли их Винсом стала лучше и показатели в общем то такие как и было раньше.....ну на стенд в любом случае ставить хотим !!! вот так....что будет далее посмотрим...отпишусь
Кстати ЕГР заедал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где показатели давления наддува при максимальном газовании на месте? Все остальное -  после этого измерения.

Ваши катания пару дней - бессмысленны. Если что-то и есть в выхлопной трубе, то достаточно просто прогазоваться на месте раз 30-40 или прокатиться километров 15. В этом случае, даже если бы были остатки масла в выхлопной трубе - они бы сами выгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах нет жесткого контроля положения EGR.Расход воздуха на холостых должен быть около 55 кг в час при закрытом EGR и около 40 при приоткрытом. Клапан полностью закрывается после 40 сек работы на холостых  если конечно не шили блок. Проблема быстрее всего в мех. части EGR клапана.При ее зависании будет заниженый расход воздуха на х.х. и ошибок при этом не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день форумчане! Такая проблема загорелся chek авто 2011г 2.2 cdi. и авто становиться в аварийный режим, обратился в официальный сервис продеагностировали сказали что вышел из строя датчик избыточного давления воздуха. После замены данного датчика проблема не устранила так же ошибка и так же аварийный режим. Далее машина простояла на сервисе 1.5 недели но результата 0. Предложили поменять царский но я их послал и забрал авто. Если кто сталкивался с данной проблемой отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения царский это форсунки это Т9 так исправляет. Santa fe 2011 года 2.2 cdi пробег 90000км покупал новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно самого кода ошибки не помню, но со слов мастера сервиса ошибка датчика избыточного давления воздуха турбины если не ошибаюсь

Я прошу прощения все перепутал нашел сейчас запись со станции датчик давления топлива который стоит на рампе он на два провода их стоит там два один на 3 провода один на 2 провода заменили на 2провода он и показывал ошибку но не чего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибка по датчику давления наддува то причина может быть как в самом датчике так и например в механическом состоянии турбины.Для внятного совета нужно точно знать что говорит диагностика.По датчику наддува может писать обрыв,кз,мало наддува,много наддува и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления топлива я встречал только на 3 провода.На два провода может быть или клапан регулировки давления или датчик температуры топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Уважаемый вы ошиблись ресурсом!!! это форум автомастеров и клиентам тут не помогают!!!

то что вы рассказываете гадание на кофейной гуще!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Andrey01031981 сказал:

Прочитайте пожалуйста предыдущее сообщения я немного ошибся в датчиках

приезжайте посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще наверно лучший совет это пройти диагностику у других мастеров и лучше на сервисе с дизельным уклоном.Самостоятельно без спец знаний и оборудования решить вопрос не выйдет.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не клиент я занимаюсь ремонтом 18 лет, и это проблема лично на моей машине и ездил я на официальный сервис Hyundai в Харькове т.к. сам не мог найти  причину и сервис сам не знает в чем дела датчик заменили но проблема та-же начинают предлагать менять все подряд. Вот и обратился на форум может кто сталкивался с данной проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интересно вы искали причину если диагностику авто даже нечем сделать???

и все ответы может посмотрите я ошибся!!! или со слов мастера!!! а вы тогда кто??? после 18 лет ремонта машин!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же обьясняю я поехал с данной проблемой сразу в Харьков на сервисный центр т.к у меня  нет сканера и я занимался только механической частью ремонта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...