Перейти к содержанию

vito w639 обнулить защелку


Рекомендуемые сообщения

Пробуй

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи пожалуйста персонализация не проходит заводит но счетчик 500 раз 

как сделать нормально? без счетчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил не калком а руками поправиль ваш дамп,но не думаю что от этого,а вобще то на W202,W208,W210 защелка привяжется сама через определени количество запусков,проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так и толжень читат,но выше указанние авто до истечение этого 500 запуска привяжутся автоматом,на W639 не могу подвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Можна и мне обнулить.Спасибо.

0f82b.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Залей мой обнулении дамп выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да розобрался.Машина уехала.Спасыбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с питанием на защелку. МВ Vito 639 2004г. Стар пишет защелка не инициализирована. Соответственно нет проворота ключа. Прозвонил провода от замка до защелки. Все звонятся. Стар дает что питание через предохранитель F34f38. В моторном отсеке предохранитель целый. На нем питание есть. Я так понимаю что питание приходит на замок. Когда вставляется ключ, то питание с замка должно прийти на защелку или я не так понимаю???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание которое идет с замка пропадает когда ключ повернули, это сделано для того что-бы во время поездки не заблокировался руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у тебя проблема в защолке.Сам неделю сидел пока со всем разобралса в первый раз.Возьми другую защолку залей чистий дамп под привязку,тот что выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подал питание на защелку от цепи  магнитофона (ближе всего оказалось). Все заработало. Машина уехала. Так и не понял куда пропали 12В после предохранителя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4 вывод блокиратора и 9 вывод (разъёма А) замка приходит постоянный + (клемма 30). На 2  вывод блокиратора приходит + с замка, который пропадает после поворота ключа.

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос не в тему: есть такая клемма на Мерседес - клемма 61 - для чего она предназначена? И может ли из-за нее не заводиться?

И что могло сломаться в единственном подкапотном SAM, что подает управляющий минус на реле K4 (фактически предохранитель 10А мозгов), которое через предохранитель дает питание на два или сразу три больших контакта мозгов двигателя?

Я буду выглядеть идиотом, если выведу кнопку  (замыкающую реле) в салон, а причина окажется в чем-то другом (где-то на поверхности). Путем перемыкания связь с мозгами двигателя появляется и машина заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое клемма 61

И чтоб не устанавливать WIS (я теперь полночи до завтра должен сидеть его устанавливать что-ли), в старфайндере вообще нет коммерческих авто?

У меня места на диске столько нет, киньте любой кусок схемы 646 дв. 2008 года куда идет минусовая ножка реле K4. 

SAM накрылся? Обмен по CAN идет в двухпроводном режиме. Вместо заднего SAM очень красиво прикрученные саморезами к дощечке жигулевские реле.

Чувствую, что завтра под капотом тоже будут "жигули". Тоже поставлю дощечку и рядом с реле напишу шариковой ручкой "реле мозгов".

Есть у кого-нибудь WIS? Клемма 61 - если надо мной не прикалываются на соседнем форуме - то это обогрев зеркал. Был у меня WIS, я его удалил, так как за семь лет ни один Мерседес ко мне не приехал и схема на эти ведра никогда не требовалась. Поскольку, как и пишут, проводку проверять бесполезно, причина почти всегда где-то в блоках.

 

Управляющая ножка K4 куда идет?

Ну и юмористы на соседнем форуме. В руководстве сказано: 61 Alternator monitor

На форуме мне отвечают: подогрев сидушек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61-обозначение клемы возбуждения генератора( если конечно это не номер контакта в разьёме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ilja172 сказал:

А какой блок первым подключен к этой клемме: SAM или ЭБУ ?

 Смотря какой CDI3-4?  АККП или МКПП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему отдельную создайте, а то тема про  защелку, а Вы про зарядку.

12 минут назад, ilja172 сказал:

АКПП

Вообще реально погасить красный индикатор зарядки? 

Конечно, гена хоть в порядке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке - понятие относительное. Для меня - в порядке. Блоку что-то не нравится. Почему то в текущих данных ШИМ или ровно НОЛЬ или 37%. Я вижу по светодиодному пробнику на одном проводе "средней" яркости плюс, на втором - яркий плюс с минусом (ШИМ). Снизу на генераторе то же. Не похоже это ни на что, кроме обычных постоянной ширины импульсов. Почему SAM решил, что клемма 61 в обрыве? В теме про защелку спецы лучше разбираются в электронике, мне так кажется. А, вообще, я уже не знаю куда писать - я попутно еще на нескольких форумах решаю еще несколько проблем - то приходится изучать электронику, то команды Telnet и прошивки маршрутизатора, то еще что-нибудь. Уже голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 17.06.2016 в 14:42, MASTER CLASS сказал:

приветствую ребята .угостите дампом новой защелки на 639 вито 0f82b.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...