Перейти к содержанию

BMW E81 не запускается


colychiy

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Нужна помощь квалифицированных специалистов. BMW E81 2010г WIN WBAUA11030VP61446 ENGINE N45. Притащили, после замены двс на контрактный, с проблемой не включается зажигание. Диагностика показала что DME на связь не выходит. После осмотра проводки ДВС обнаружил то не подключены массы эбу к кузову и в маленьком разъеме ЭБУ отсутствуют питающие провода.

Питающие провода нашел в соседней большой колодке. Видимо во время демонтажа снимали косу эбу вместе с двс и расстегнули разъем который уходил в салон, а потом неправильно собрали. Восстановив все на сои места DME на связь вышел , зажигание включилось, дроссель ожил но нет искры и управления на форсы. По диагностики всех систем висит одна ошибка в DME 2BC9: Контакт 15, контроль.

Пните в нужном направлении , что еще посмотреть и где что могли перепутать мотористы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте 15 клему(впомощь https://mega.nz/#F!CVAz0LYD!YRGGXyStUNgik6oTZV_cbA)

Cas че "говорит"??

Рейнгольд есть?Если есть -по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите dcan овский шнурок.Софтом/настройкой помогу(да и ТУТ хватает)

Не те девайсы для бымывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! я скачиваю

по дате в DME смотрел контакт 15 пишет активен. Почему ошибка выскакивает? может в эбу что то вылетело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурок купил разобратся пока не могу как с прогой работать вернее прогу устоновил на виртуалку попробовал соеденится с машиной ничего не получилось. ПОпробую обновы скачать .

Подскажите какую программу поставить для диагностики этого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ставиш едиабас из бмв стандарт тулз 2.12 , настраиваешь и потом ставишь рейнголд и работаешь в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Рейнголдом по плану проверки. Софт на рутрекере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Проверьте ещё раз моторную косу в коробке, справа по ходу движения. Не должно быть такой ошибки при правильном подключении.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 6/11/2016 в 15:36, colychiy сказал:

Рейнгольд нету бмв почти не делаю есть launch последний и  multiscan

не суйся тогда со своим ланчем... занешь cas? dme? - имей reighngold

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте,сообщите пожалуйста,чем закончилась ваша история.BMW E90 ,2010 год,мотор N16t.Машина приехала своим ходом с ошибкой по мотору вальветроника.Сгнил провод в районе задней правой арки-аккумуляторный отсек,правда перед этим снимали блок DME,ковыряли проводку.Ошибка по вальветронику ушла,но теперь весит 2BC9 клемма 15 контроль не верен.Я как понял сигнал 15(зажигание)приходит двумя путями ,по кану и Wake up,потому что при их отсоединении блок не оживает,а если соединить либо Can ,либо Wake up ,блок просыпается.При отсоединённом Can ошибки вываливаются в блоках(например ESP)по отсутствии связи,при отсоединении Wake up ошибка висит та же 2BC9 в DME,но пропадает "клемма15" в текучке.С проводами всё в порядке,неужели отъехал моторник?Дайте совет пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Dok закреплено, откреплено и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...