Перейти к содержанию

Сборник КОДИРОВОК RUS для VCDS ВасяДиагност


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста! Есть VCDS 17.8.1 и соответствующий шнурок. В блоке 17 VW Polo sedan 18г.в. не активна кнопка "Адаптация", где найти логин для данного блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mike сказал:

не активна кнопка "Адаптация"

а не пишет при заходе в блок, что не найден rod-файл, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему что то подобное всплывает сообщением при заходе в блок(сегодня посмотрю точнее, вчера уже ковырялся в 11 часу ночи). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mike сказал:

Да, по-моему что то подобное всплывает сообщением при заходе в блок

Если это так, то коды вам не помогут.

Нужно обновить ПО VCDS.

В текущей базе блоков просто нет поддержки этого блока.

Если шнур китайский и на чипах Атмега и ФТДИ, то есть способ прошить его до актуальных версий.

Лоудер для 18.9 уже появился в сети.

 

К слову.

Есть подобная проблема с приборками Фабий, года 12-го, не всех, определенных.

До сих пор так и не появилась в базе.

Кодировал им тест стрелок и прочее ВАС-ПС, т.к. VCDS не понимал и не пускал в адаптации.

Тот тоже ругается, что блок не понимает, но дает использовать "универсальные" адаптации (подставляет общие значения).

Несколько другой алгоритм работы ПО.

И вот тогда можно зайти в адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BAS сказал:

Нужно обновить ПО VCDS

ПО самого шнурка V1.96, версия программы на вскидку не вспомню. Что именно нужно обновлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mike сказал:

Что именно нужно обновлять?

За ссылки на сторонние ресурсы тут банят.

Так что объясню на словах.

Найдите на Драйве бортжурнал elpaso544 и прочитайте про обновление, там и ссылка на архив с ПО и лодырем.

Но не факт, что этот блок уже появился в базе.

Хотя новые Поло и Рапиды (2018 года выпуска) ко мне уже приезжали и проблем с моим ВАСЕЙ 18.9 не было.

Но все может быть.

Вдруг как с теми Фабиями выйдет.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BAS сказал:

Найдите на Драйве бортжурнал elpaso544 и прочитайте про обновление, там и ссылка на архив с ПО и лодырем.

BAS, спасибо огромное! Попробую с этим разобраться. Как раз хотел закодировать тест стрелок и остаток свободно места в баке, а тут такая фигня случилась. Хотя до этого шнурка юзал Васю(на Атмеге и ФТДИ) версии 12.12.0, версия шнурка V1.92, проблем не возникало, но тот видел машины до 14 года выпуска. Попробовал его обновить, но он умер(теперь нужно шить Атмегу на программаторе, пока не чем). Поэтому купил другой, описанный выше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mike сказал:

Попробовал его обновить, но он умер

Способ прошивки, который я указал, поднимает и мертвые шнурки.

Не во всех случаях, конечно, но почитай.

А то, может еще и старый восстановишь.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BAS сказал:

может еще и старый восстановишь

К сожалению, по моему теперь нужен программатор(выпаивать Атмегу и в него), я случайно поставил не те галочки и прошил Fusе, после этого Атмега отказывается шиться по USBasp. Покурил её мануал и понял что отключил внутренний генератор и возможность прошивки по последовательному интерфейсу(USB). Такая вот печалька :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста-ARE allroad 2001 не активно окно ввода кода дилера в 01 блоке и не принимает короткое кодирование, что можно сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, viragee сказал:

Подскажите, пожалуйста-ARE allroad 2001 не активно окно ввода кода дилера в 01 блоке и не принимает короткое кодирование, что можно сделать? 

Ну можно обратиться к тем кто знает и умеет. 

Зачем вам код дилера? Что вы собираетесь кодировать в моторном блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что так развернуто и по существу ответили на мой вопрос. Не активно окно ввода кода закрытой области, а изменить хотел изменить евро 3 на евро2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No comment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2018 в 10:22, viragee сказал:

а изменить хотел изменить евро 3 на евро2.

шить надо, а не галки ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят кто где берет логины тех блоков, что vcds не знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.09.2018 в 23:50, diagtula сказал:
В 31.05.2016 в 00:56, lrroma сказал:

одирование и адаптация VAG (с текстовой и  графической информацией - очень доступно изложено)
https://yadi.sk/i/YiaDni6Is8cvK

Можно вот это перезалить ? спасибо

может все таки кто то пере зальет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vergeltung сказал:

может все таки кто то пере зальет 

Что там хоть было то?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2016 в 00:56, lrroma сказал:

Кодирование и адаптация VAG (с текстовой и  графической информацией - очень доступно изложено)
https://yadi.sk/i/YiaDni6Is8cvK

Coding-VAG-COM-1.89.11.doc

еще добавил архив по самым распространенным моделям (A6 C5, A6 C6, Passat B6, Passat CC, POLO, Q5, SKODA Fabia, Skoda Octavia A5 FL, Tiguan, Touareg)

кодирование и диагностика основных моделей.7z

первая ссылка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vergeltung сказал:

первая ссылка

Да это понятно, что первая ссылка.

:)

Не понятно что к чему там?

Здесь, на сайте, недавно и ссыль уже давно "мертва".

Попадалась какая-то методичка, где излагалось с картинками как и что делать в различных разделах VCDS.

Наверно это она.

В принципе, бесполезное руководство, если уже есть опыт.

Но будет интересно, что же там было конкретно.

:)

Вот вам небольшая "свалка" с различными доками, собранными в инете: https://yadi.sk/d/tQjRm2M73Ceaz7

Авторство не мое, да и сам архив не мой, но содержимое вполне себе интересное и годное.

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vergeltung сказал:

может все таки кто то пере зальет 

если внимательно посмотреть - то можно увидеть что ссылка продублирована - один документ залит на форум) второй  на яндекс, время вышло пользования диском - соответственно там все файлы удалены
уже появились новее сборники, но суть одна и та же, и кто уже хоть раз сам кодирование делал - разберется и без этих подсказок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lrroma сказал:

если внимательно посмотреть - то можно увидеть что ссылка продублирована - один документ залит на форум) второй  на яндекс, время вышло пользования диском - соответственно там все файлы удалены
уже появились новее сборники, но суть одна и та же, и кто уже хоть раз сам кодирование делал - разберется и без этих подсказок

А, так там методичка Дмитрия?

Ну, так вступите в группу кодировщиков ВАГ на Д2 и скачайте самую последнюю версию из первых рук.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BAS сказал:

А, так там методичка Дмитрия?

Ну, так вступите в группу кодировщиков ВАГ на Д2 и скачайте самую последнюю версию из первых рук.

:)

зачем Вы мне это пишете?) не внимательно читаете...я вроде как не ищу)
если Дмитрий это АкерМеханик - то на сколько знаю он начал выпускать сборники с 16 года, и у его они платно, запаролены с условием оплаты потом пароль!
может и это наработки его, но файлы 13-14года и качались бесплатно и подписи нету автора, а главное бесплатно доступны - чего и нужно новичкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lrroma сказал:

если Дмитрий это АкерМеханик

Нет, это Рихард с Д2.

Он истинный автор методички.

Остальные плагиаторы и зарабатыватели денег на чужом добре.

А он всегда ее распространял бесплатно.

На данный момент единственное условие - быть участником открытой группы на Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.10.2018 в 11:47, Barhanov сказал:

Дак то я задний фонарь на английский менял.Усе работало.Блок то прежний.А вот после изменения кодировки Васьком вылезла ошибка 01518,лампа заднего хода левая.А ее то нету,и проводки нету,и и штырька для пина нету на блоке.18 байт   с 0С вернул  на 00.Все прекрасно работает,елок нету,а ошибква осталась.Наверное надо горячую и холодную проверку этой лампы отключить ,да голову не морочить.Но как? В наличии только Вася диагност.

 

Проблема решена помощью VAG CAN PRO с али за 673р. Убрал пару галочек и 1 заменил на 0.Предельно просто.Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lrroma закрыто и открыто это тема
  • lrroma закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...