Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Привет.

ПРитащили Peugeon Boxer - заглох на ходу.

начали проверять что и как - моторник на диагностику не выходит остальные блоки в норме.

сняли блок, вскрыли - высыпалось из него 2 конденсатора электролита и примерно 300 грам солярки ( как туда попала непонимаем)

почистили помыли зпменили кондёры все - поставили на машину - авто не заводится при этом

все блоки моторник видят и общаются с ним по кану, но на диагностикумоторник всё равно не выходит, 

может кро разбирался какая мкросхема отвечает за к-линию в блоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Vitarh сказал:

Привет.

ПРитащили Peugeon Boxer - заглох на ходу.

начали проверять что и как - моторник на диагностику не выходит остальные блоки в норме.

сняли блок, вскрыли - высыпалось из него 2 конденсатора электролита и примерно 300 грам солярки ( как туда попала непонимаем)

почистили помыли зпменили кондёры все - поставили на машину - авто не заводится при этом

все блоки моторник видят и общаются с ним по кану, но на диагностикумоторник всё равно не выходит, 

может кро разбирался какая мкросхема отвечает за к-линию в блоке ?

Если Китайский блок , то после дизеля только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, сам два раза сливал салярку с эбу и ничего. Очень хорошо работали, даже с полным под завязку эбу. Разбирал только чтобы слить, а то атмосферное давление не правильно показавало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vitarh сказал:

сняли блок, вскрыли - высыпалось из него 2 конденсатора электролита и примерно 300 грам солярки

согласен с bmw74alex скорее всего после солярки блоку хана... он сколько может ездит, в один момент умирает и все, с концами, несколько раз такое попадалось, так не один и не поднял больше, солярка либо с фильтра на провода капает и проникает в разъемы ЭБУ, либо ее с регулятора давления топлива, на ТНВД который, давит, так же по проводам, снимите с регулятора разъем, гляньте, если  в солярке то знач оно )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера решил подключить диагностику на столе и как ни странно блок вышел на связь, пойду разбираться с машиной куда делась к-линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчехляй моторный жгут проводов. Там клиния имеет соединение, попадает вода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, заводское соединение там не очень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, dimonstr сказал:

Расчехляй моторный жгут проводов. Там клиния имеет соединение, попадает вода 

Или в ЭБУ от воздействия дизеля набухло силиконовое покрытие платы и потянуло за собой микруху с пайки 

Промыли , просушили и микра села на место - надолго ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.09.2021 в 14:41, rammstein777 сказал:

Без ЕГР не пропишите форсы, либо подкидывать другой, либо обманку ставить (я уже давно так делаю) либо отшивать. с нормальной прошивкой прописывает. Сам заливал и все на ура

Можно уточнить про "обманку" - это что такое ? И  "Без ЕГР не пропишите форсы" - это про коды кореекции или про обучение пилотного впрыска ? 

PS Сколько видел этих  авто - если код правильный, он всегда принимается блоком. А вот с обучением пилотного впрыска часто беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 33199 сказал:

Можно уточнить про "обманку" - это что такое ? И  "Без ЕГР не пропишите форсы" - это про коды кореекции или про обучение пилотного впрыска ? 

PS Сколько видел этих  авто - если код правильный, он всегда принимается блоком. А вот с обучением пилотного впрыска часто беда.

Обманка это либо новый заведомо исправный водключенный просто на разъем егр или его имитация. Речь не о кодах, а о проведении пилотного впрыска конечно, хотя иногда и коды на форсунках можно обманывать. но речь о том, что если системы ЕГР и датчиков ДВС неисправны прощай проведение обучения форсунок, пусть там даже эталонные коды забиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, конечно, коды форсунок должны соответствовать их фактическим наливам или стремиться к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 13:29, postal сказал:

с отшитым ЕГР прописать форсы сможете, а обучить их нет. Ходит легенда что вроде бы есть решения по обучению форс с программно отключенным ЕГР, но в живую по моему этого файла никто не видел)))) Поэтому сначала ставьте блок учите форсунки а потом уже егр офф, а в целом скажу Вам честно нет никакого смысла на этих тачках рубить программно егр, глушите его толсто пластиной с любого конца и все, а если по нему горит чек просто снимите и закансервируйте разьем, да, ошибок станет больше, но чек гореть не будет на удивление ))) Последствий нет, проверенно 10 летним опытом работы  ними.... 

Там помимо P0404 по егр еще и по дмрв p1103 будет. Как бы на скорость не влияют, но глаза мозолят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ подскажите. Есть боксер 3 с dcu-102. Родной блок пригорел и софт в нем кто то перепахал. Приехал на галстуке. Ставили новый блок вирджин и пытались подружить его с bsi. Вопрос как?????  В процессе привязки такая хронология. 1. Дай коды форсунок.(тут все ок) 2. Обучение тнвд. Просит завести авто. Но как??. Питания, кан проверены. До запроса пина дело не доходит. Че делаю не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пробуешь вязать?

7 часов назад, Metalluga сказал:

До запроса пина дело не доходит.

Правильным инструментом можно завести двигатель на бу блоке, даже от другого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там вязать? ЭБУ сам засинхрится с bcm. Поставил и запустил. Далее можно делать все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Чем пробуешь вязать?

Правильным инструментом можно завести двигатель на бу блоке, даже от другого авто.

Диагбокс

 

2 часа назад, dimonstr сказал:

Что там вязать? ЭБУ сам засинхрится с bcm. Поставил и запустил. Далее можно делать все остальное.

Так че он не синхрится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Metalluga сказал:

Диагбокс

Тогда проблем не должно быть, смотри по параметрам, почему нет запуска... или моторный уже подтыкади куда,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Тогда проблем не должно быть, смотри по параметрам, почему нет запуска... или моторный уже подтыкади куда,..

По параметрам в моторном висит статус blank, lock. Моторный не мой. Всю судьбу его не знаю. Но уверяют что 100% живой. Вопрос почему и как моторный хочет обучить тнвд будучи не пришитым? Кто знает хронологию процедуры привязки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Metalluga сказал:

По параметрам в моторном висит статус blank, lock. Моторный не мой. Всю судьбу его не знаю. Но уверяют что 100% живой. Вопрос почему и как моторный хочет обучить тнвд будучи не пришитым? Кто знает хронологию процедуры привязки? 

Эбу записываешь Виргин прошивку . Ставишь на машину . Поворачиваешь замок зажигания, на панели приборов загорятся и потухнут ключики. Ждешь 15 секунд. Чек будет постоянно моргать. Заводишь . Машина работает . Чек будет моргать пока не пропишешь форсунки и не проведешь телекодировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bmw74alex сказал:

Эбу записываешь Виргин прошивку . Ставишь на машину . Поворачиваешь замок зажигания, на панели приборов загорятся и потухнут ключики. Ждешь 15 секунд. Чек будет постоянно моргать. Заводишь . Машина работает . Чек будет моргать пока не пропишешь форсунки и не проведешь телекодировку.

Всё  это было. Но не заводится. По напряжения все ок. На форсунка 120. Давление около 500. Время впрыска показывает 0. Про статусы писал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Metalluga сказал:

Всё  это было. Но не заводится. По напряжения все ок. На форсунка 120. Давление около 500. Время впрыска показывает 0. Про статусы писал выше

 

3 минуты назад, Metalluga сказал:

Всё  это было. Но не заводится. По напряжения все ок. На форсунка 120. Давление около 500. Время впрыска показывает 0. Про статусы писал выше

Давление слабое . В машине искать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, bmw74alex сказал:

 

Давление слабое . В машине искать надо

Куда больше если на прокрутки 500 нагоняет? Может есть у кого рабочая пара мотор+бси? Номер моторного есть. Бси не сфоткал

IMG_20210706_195953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Metalluga сказал:

Куда больше если на прокрутки 500 нагоняет? Может есть у кого рабочая пара мотор+бси? Номер моторного есть. Бси не сфоткал

IMG_20210706_195953.jpg

главное чтоб пара БСИ -Ключи правильная была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Metalluga сказал:

Ключ родной. Совпадает

Тогда тебе любой софт обнуленный от DCU102 подойдет , заведется и будет работать. (  Если все остальное исправно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...