Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, rammstein777 сказал:

Может и по CAN, я точно не помню. но подключение точно как на пежо

На пежо для записи надо К-лайн и КАН , На форде только КАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, bmw74alex сказал:

Тут только, с Rx  , Tx  или Галетой. Я всегда эти фордовские блоки только галлетой клонирую

 

К таг - это вскрывать надо . А они через розетку пишутся . Можно КЕССом попробовать . Но при условии что считаете сток блока. Если не прокатит , можно восстановить по РЕКАВЕРИ

Спасибо еще раз за помощь, заказал галетту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2020 в 16:59, PVD_ES сказал:

Можно поросить фото выделенного участка, что бы читалась маркировка на зеленых резисторах

Вот, держи дружжище, надеюсь сможешь разглядеть ) 

IMG_20200921_103146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто сталкивался. Boxer dcu102 ошибка P2146 -"ошибка напряжения на форсунках. Слишком высокое" На преобразователе 199.8 вольт. В параметрах 130 вольт. Была вода внутри. Отмыл. Машина ездила и ездит. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Timor сказал:

Добрый день. Может кто сталкивался. Boxer dcu102 ошибка P2146 -"ошибка напряжения на форсунках. Слишком высокое" На преобразователе 199.8 вольт. В параметрах 130 вольт. Была вода внутри. Отмыл. Машина ездила и ездит. Спасибо.

Причин может быть множество, а последствия могут быть самые разные ))) Напряжение явно завышено конечно, нужно смотреть разбираться. В целом эталонное напряжение по параметрам на диагностике должно быть 119-121 Вольт!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто корректно октлючить ЕГР на этом блоке? Что бы потом сделать пилотный впрыск и прописку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaXXX9 сказал:

Привет всем. Может кто корректно октлючить ЕГР на этом блоке? Что бы потом сделать пилотный впрыск и прописку форсунок.

Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР .  если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bmw74alex сказал:

Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР .  если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру.

 

добрый вечер

поправлю немного вас

на данном авто как раз если есть ошибки по егр то обучение пилотного невозможно

т.е. сначала откл егр  потом обучение пилотному согласно мануала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chipauto сказал:

добрый вечер

поправлю немного вас

на данном авто как раз если есть ошибки по егр то обучение пилотного невозможно

т.е. сначала откл егр  потом обучение пилотному согласно мануала

Опыт показывает , что программа прописки форсунок обращается к целосности ЕГР . Если его удалить програмно , то она скажет что егр почините или поставьте сначала. 

если ЕГРа нет физически и програмно -пилотный не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bmw74alex сказал:

Опыт показывает , что программа прописки форсунок обращается к целосности ЕГР . Если его удалить програмно , то она скажет что егр почините или поставьте сначала. 

если ЕГРа нет физически и програмно -пилотный не пойдет

не буду с вами спорить ..))

значит у нас другие вистеоны

прописка форсунок  и обучение пилотного впрыска это совершенно 2 разные процедуры..

про прописку форс ничего говорить не буду ..но обучение пилотного с  ошибками егр не проходит..это проверено на целом парке маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в Минске отшивают ЕГР за 200$. После можно обучать впрыску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке p2146. Нашел цепь делителя напряжения с конденсатора синего прямоугольного на двух резисторах 249к и 7.5к.   3.61В шло на 15 ногу контроллера 

72F324J4T6, при этом в параметрах сканер показывал 130В напряжение на форсунках. Пропаял резисторы с делителя стало 2.53В выходить, а параметрах стало 122В. Поставил на авто, ошибка ушла. Клиент уехал работать, в пятницу пригонит. Почитаю ошибки, да корпус блока надо варить.

DCU102_photo_PCB1_1.jpg

DCU102_photo_PCB2_1.jpg

DCU102_photo_PCB3_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chipauto сказал:

не буду с вами спорить ..))

значит у нас другие вистеоны

прописка форсунок  и обучение пилотного впрыска это совершенно 2 разные процедуры..

про прописку форс ничего говорить не буду ..но обучение пилотного с  ошибками егр не проходит..это проверено на целом парке маршруток

За несколько лет работы с таким же парком маршруток обучение форсунок НЕ прошло НИ на одном шитом пыже, с тюном от самых разных калибровщиков!!! Только на стоке, и с клапаном ЕГР подключенным просто к разъему (специально такой один лежит, новый, на сервисе не для продажи, а только для этих целей!). Прописать можно, а выполнить обучение невозможно, никак. Так же влияет состояние зарядки АКБ и контактов массы и расходомер не рабочий или китайский частенько мозг компосирует, для этого так же валяется расходомер воздуха с разъемом и крокодильчиками для быстрого монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока уж тут тема в лс зашла, тем кто интересовался можно ли перешить блоки от форда к пыжу и обратно... не знаю уж как там зашьется или нет, но вот на примере DCU-204 от FoMoCo (FORD) и DCU-102 от VISTEON (PEUGEOT) железо Вас точно на фик пошлет ))) 

IMG_20200928_225232.jpg

IMG_20200928_225247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, postal сказал:

Пока уж тут тема в лс зашла, тем кто интересовался можно ли перешить блоки от форда к пыжу и обратно... не знаю уж как там зашьется или нет, но вот на примере DCU-204 от FoMoCo (FORD) и DCU-102 от VISTEON (PEUGEOT) железо Вас точно на фик пошлет ))) 

IMG_20200928_225232.jpg

IMG_20200928_225247.jpg

DCU 101 и DCU102 только платами совпадают . Распайка деталей разная. Если посидеть пару ночей -можно переделать из Форда под Пежо и обратно. 

DCU 204 вообще мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2020 в 19:51, Timor сказал:

По ошибке p2146. Нашел цепь делителя напряжения с конденсатора синего прямоугольного на двух резисторах 249к и 7.5к.   3.61В шло на 15 ногу контроллера 

72F324J4T6, при этом в параметрах сканер показывал 130В напряжение на форсунках. Пропаял резисторы с делителя стало 2.53В выходить, а параметрах стало 122В. Поставил на авто, ошибка ушла. Клиент уехал работать, в пятницу пригонит. Почитаю ошибки, да корпус блока надо варить.

DCU102_photo_PCB1_1.jpg

DCU102_photo_PCB2_1.jpg

DCU102_photo_PCB3_1.jpg

Тоже было такое, и тоже ставил резистор другого номинала, 3 года полет нормальный

В 27.09.2020 в 17:13, bmw74alex сказал:

Сначала сделай пилотный с пропиской -потом отключи ЕГР .  если в дальнейшем вновь понадобится форсунки писать -заливать сток и повторять процедуру.

 

Если нормальная прошивка, то пилотная проходит и без ЕГР,.....  А когда приезжают прописать форсунки без егр, я пилотную прохожу с обманкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже ищу, файл под привязку HW9666360280 SW9666484680 832кб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов.

В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ?

Тему перечитал всю, запутался окончательно...

Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки

9666360280
9666484580
SWE10-01267-005F00
D9666484580_100hp_01_Pats_On

6C1U-12A650-DU

6C1U-12K532-AS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Drexxter сказал:

Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов.

В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ?

Тему перечитал всю, запутался окончательно...

Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки

9666360280
9666484580
SWE10-01267-005F00
D9666484580_100hp_01_Pats_On

6C1U-12A650-DU

6C1U-12K532-AS

Без вскрытия ДОНОРА не зальешь ФУЛЛ по розетке. 

Галлето клонирует на раз. Непонятно , как завелся ДОНОР. Комплектом меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Drexxter сказал:

Ребят, предыстория такая. Есть боксер, перестали работать форсунки, блок был уже утопленный и паяный, решили заменить. Купили с разборки такой же. Машина завелась, но работает лямо, троит итп. Блок на диагностику нормально не выходит, формы не прописываются, иденты отдаёт частично. Это всё со слов.

В первую очередь попросил привезти оригинальный блок, слил с него к-таг ом все что смог (как я понял 200кб - это калибры, и 800кб - это весь проц целиком). И вот возникает вопрос - смогу ли кессом, или галлетой через разъем в "новый" блок фулл залить? Или задаются только калибровки, на неизвестную прошивку, и я блок положу... ?

Тему перечитал всю, запутался окончательно...

Забыл, из прошивки родного блока выковырял следующие сторки

9666360280
9666484580
SWE10-01267-005F00
D9666484580_100hp_01_Pats_On

6C1U-12A650-DU

6C1U-12K532-AS

на вот, только заливай ктагом ! 

 

Backup_ORI+ТЮН_9666360280_9666484580.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bmw74alex сказал:

Без вскрытия ДОНОРА не зальешь ФУЛЛ по розетке. 

Галлето клонирует на раз. Непонятно , как завелся ДОНОР. Комплектом меняли?

Попал мне в руки второй блок. В общем оригинал был

HW: 9666360280
SW: 9666484580

А "новый" блок

HW: 9661256980
SW: 9667086980

Если я волью Галлетой или ктагом первый во второй - поедет? )

Как завёлся - не знаю, может на разборке но иммо залили, хз. Второй блок я ещё вскрываю, не слил.

4 часа назад, postal сказал:

на вот, только заливай ктагом ! 

 

Backup_ORI+ТЮН_9666360280_9666484580.rarНедоступно

Спасибо, но не даёт скачать. Я тут нубятина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Drexxter сказал:

Спасибо, но не даёт скачать. Я тут нубятина )

давай почту или скайп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...