Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jemjem сказал:

привет всем,у кого есть схема эбу?кто может киньте в почту [email protected]

на почте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет

Я сталкиваюсь с той же проблемой с ECU DCU-102 код P0200

Кабал ок, ситроен говорит о замене ЭБУ

Нет влаги

Спасибо за вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.10.2016 в 16:44, dimonstr сказал:

Привет! Сегодня поработал с двумя блоками dcu-102. Оба с проблемами по высоковольтной схеме.

Первый блок родной. Мотор работает несколько минут и глохнет. Ошибка P0200 выпрыгивает. Потом не заводится какое-то время. Вскрыл,  обнаружил небольшие зеленые окислы в трех местах. Почистил. Сегодня автор проработал час.

Второй блок прислали в ремонт из другого города. Ошибки P062B,P0200,P0603, стираемые. Поставил на авто - мотор работает, проблем нет. Сказал владельцу вынимать проводку, искать причину.

Родной блок буду завтра герметизировать.Какие  контрольные точки измерить?  Что конкретно интересует?

привет подскажи пожалуйста влияют ли кондеры сиьлно на схему вплоть что после и отрыва пока их заказал - появилась ошибка P062B с питанием инжекторов !! ремонтировали датчик атмосферного давления и в итоге оторвали кондеры !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimonstr сказал:

Да, конечно влияют.

скорее поэтому ошибка ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондеры отрывали от платы , то лучше их менять т.к. возможно повреждение внутри кондёра. Потом он себя так и ведет . Поработает и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем помогите оживить блок после воды, не заводится в блоке много неудаляемых ошибок в том числе и по высоковольтной части, блок отмыл видимых нарушений не обнаружил, сравнивал напряжения с рабочим блоком-нет питания 12.5 в на половине микросхем, это напряжение стабилизировано, но прозванивая рабочий блок я так и не нашел откуда идёт питание на микросхемы, может кто подскажет куда копать?     Нет напряжения на левом конденсаторе по фото. Заране благодарю всех откликнувшихся.IMG_20190718_140710.thumb.jpg.a57ee7a9a5489247d51c6892884473cc.jpg

IMG_20190718_140710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а рядом на трансформаторе есть напряжение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rammstein777 сказал:

Ну а рядом на трансформаторе есть напряжение? 

Да там две обмотки через одну масса идёт через другую с пина h2 серого разъема приходит плюс , там все есть. Где то должен быть стабилизатор на 12.5в т.к сколько бы я не подавал блок от 10 до 14в там всегда стабильно 12.5в на рабочем блоке естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Superbit1986 сказал:

Да там две обмотки через одну масса идёт через другую с пина h2 серого разъема приходит плюс , там все есть. Где то должен быть стабилизатор на 12.5в т.к сколько бы я не подавал блок от 10 до 14в там всегда стабильно 12.5в на рабочем блоке естественно.

Ну так и подай туда где должно быть напряжение 12.5 вольт и посмотри. Там часто из за воды отгнивают дорожки в плате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2019 в 19:05, diss сказал:

 

Питание подавал остаётся ошибка по регулятору давления, высокое напряжение появляется но не заводится с донорским ЭБУ с пол пинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Superbit1986 сказал:

Питание подавал остаётся ошибка по регулятору давления, высокое напряжение появляется но не заводится с донорским ЭБУ с пол пинка. 

Если блок китайский , то проверь чтоб все детальки были припаяны. У китайцев плохая пропайка , а ещё и вода была. И если есть возможность сравнить по напряжением с рабочего донора -проверить внимательно все уголки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ни разу не видел эбу с китая, ну может оно и к лучшему. Эта тачка и с отключенным регулятором запускается.... Может и питание не там. Кстати, при подачи питания, замеряли высокое напряжение? При включении эбу должны прощелкать форсунки. Что-то не работает в плате точно. У вас есть подменный, так это вообще благодать, проблема изклюзивная, передохните и соберитесь. Повнимательней посмотрите и у вас всё получится. 

По фото, очень чистая плата после попадания воды....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rammstein777 сказал:

Блин, ни разу не видел эбу с китая, ну может оно и к лучшему. Эта тачка и с отключенным регулятором запускается.... Может и питание не там. Кстати, при подачи питания, замеряли высокое напряжение? При включении эбу должны прощелкать форсунки. Что-то не работает в плате точно. У вас есть подменный, так это вообще благодать, проблема изклюзивная, передохните и соберитесь. Повнимательней посмотрите и у вас всё получится. 

По фото, очень чистая плата после попадания воды....... 

11 года все китайцы

20190720_200000[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок сделал всем спасибо. Заменил  полевик, микруху что им управляет и резюме на 10 ом и блок ожил, тему можно закрывать.

IMG_20190720_125011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.07.2019 в 23:26, fyutk707 сказал:

Может, но метки выставляли , датчики меняли,

 

В 27.07.2019 в 00:11, rammstein777 сказал:

Может начнём с ошибок

может начнем с создания своей темы а не срать в этой ??>!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Держи. Для перевда в boot достаточного одного нижнего резистора.

Если необходима запись только калибровок, то можно кессом работать. Стоки все есть.

VISTEON_FOMOCO_DCU102_FORD_PSA_ST10F276.thumb.jpg.fbf20caa5725fe5a4cede6dbf7ee5728.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фордовский DCU101 поднимается легко галлетой через КАН подключение , без всякого бута. 

Тема то о БОКСЕРАХ и DCU102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет и с новым 2020 ! 

в процессе колупания трупика dcu 102 деталька нужна для опознания судя по всему кондюк приблизительно на 2.2 мкф просьба замерять емкость ...  

DSC_0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, remontnik сказал:

Всем привет и с новым 2020 ! 

в процессе колупания трупика dcu 102 деталька нужна для опознания судя по всему кондюк приблизительно на 2.2 мкф просьба замерять емкость ...  

 

С новым годом! Замеры с трупа) IMG_20200103_180420.thumb.jpg.3036cc5f80e94fb4cc6972774e14bcad.jpg

IMG_20200103_180046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...