Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

При ошибке Р062В не всегда виноваты мозги. У меня не было третьего плюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если под подозрением неисправность импульсного транса, то там не сопротивление нужно измерять а индуктивность обмоток с выпайкой с платы оного, т.к. обрыв обмоток практически не встречается а имеет место быть к.з. отдельных витков... еслиб был под рукой дцу то померял бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смутило то,что  1-5,и 6-10 по 0.6 Ом,между собой не звонятся. Завтра попробую индуктивность проверить.Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,проситса чел на репрог,пежо боксеи 2.2 visteon dcu 102 120л.с,проблема ее уже чиповали до того как он ее приобрел отключали егр и походу маску ошибок(ошибок никаких не выдает)машина плохо заводитса!!!завтра хочу посмотреть блок хотябы снять разьемы и посмотреть наличие окисла,просит залить сток с egr off,есть фул с такимиже идэнтами но другой машины,кс посчитана,можно фул заливать или тока с разбором ктагом?делфи дс150 пропишет форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разбором К тагом. Прошивку править. Делфи пропишет , если ошибок не будет и ЕГР исправный подключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок действий:

1. Читаете иденты прошивки кессом по OBD. Снимать, вскрывать ЭБУ ни к чему.

2. Выкладываете здесь иденты - я скидываю сток.

3. Записываете сток. Смотрите ошибки выполняете диагностику. Устанавливаете причину плохого запуска.

4. Далее, делаем egr off.

5. Прописываете коды форсунок и выполняете пилотное обучение форсунок.

6. Delphi не поддерживает запись кодов. Из бюджетного, есть софт в сети , можно скачать и сделать. А на будущее можно приобрести Lexia psa и установить diagbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи только что прописывал форсы на дсу102 Пежо боксер 11 г , егр пришлось подкинуть новый во время обучения пилотному, благо лежал на полке у человека в запасе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, dimonstr сказал:

Порядок действий:

1. Читаете иденты прошивки кессом по OBD. Снимать, вскрывать ЭБУ ни к чему.

2. Выкладываете здесь иденты - я скидываю сток.

3. Записываете сток. Смотрите ошибки выполняете диагностику. Устанавливаете причину плохого запуска.

4. Далее, делаем egr off.

5. Прописываете коды форсунок и выполняете пилотное обучение форсунок.

6. Delphi не поддерживает запись кодов. Из бюджетного, есть софт в сети , можно скачать и сделать. А на будущее можно приобрести Lexia psa и установить diagbox

вот фото делал идентов,лексия есть тока пришла запутался в ней с обновлениями но буду разбиратса,сток фул тоже есть под эти иденты, но с другой машины вычитаный,а сдесь еще не смогу скачать прошивку скиньте на мыло [email protected],если канешно мой не подойдет

IMG_20190406_165921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 052 сказал:

С лексией покуришь, скорее, без адаптера 1260

двигатель и абс должна найти , остальное да нужен адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimonstr сказал:

спасибо,эту можно кессом через розетку,или ктагом с разбором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dimonstr сказал:

Кессом через obd

понял,после обеда буду пробывать,отпишусь что как,и ошибки гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimonstr сказал:

Кессом через obd

залил,теперь ошибки светятса,скорей всего хана эбу

IMG_20190408_152131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно проблема в ЭБУ...

На столе подключи ЭБУ, посмотри коды. 120В в параметрах есть?

Возможно, контакты не качественные в разьемах косы, питание, масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimonstr сказал:

Не обязательно проблема в ЭБУ...

На столе подключи ЭБУ, посмотри коды. 120В в параметрах есть?

Возможно, контакты не качественные в разьемах косы, питание, масса.

куда что подключать?еше не сталкивслся с такой проверкой,куда 120в или откуда?)в любом случае надо снимать блок и смотреть его контакты и контакты в самих разьемах?если все норм то сам блок разобрать и глянуть его под микроскопом?а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120В смотреть в параметрах.

Питание подключить к крайним разъёмам и зажигание в центральном, как на картинке.

K линия желтая, в центральном разъёме.

IMG-20190205-WA0006.jpeg

IMG-20190205-WA0002.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dimonstr сказал:

Не обязательно проблема в ЭБУ...

На столе подключи ЭБУ, посмотри коды. 120В в параметрах есть?

Возможно, контакты не качественные в разьемах косы, питание, масса.

куда что подключать?еше не сталкивслся с такой проверкой,куда 120в или откуда?)в любом случае надо снимать блок и смотреть его контакты и контакты в самих разьемах?если все норм то сам блок разобрать и глянуть его под микроскопом?а там видно будет

 

 

на первый взгляд,страшновато подключать,чтоб блок не спалить,сначала окисьы на контактах проверю потом буду с этим разбиратса,спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2019 в 20:25, dimonstr сказал:

120В смотреть в параметрах.

Питание подключить к крайним разъёмам и зажигание в центральном, как на картинке.

K линия желтая, в центральном разъёме.

IMG-20190205-WA0006.jpeg

IMG-20190205-WA0002.jpeg

добрый день,проверили проводку все приходит по питанию,разьемы чистые,снял эбу на вид все ок следов воды нет,но его уже вскрывали

IMG_20190413_104709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jemjem сказал:

добрый день,проверили проводку все приходит по питанию,разьемы чистые,снял эбу на вид все ок следов воды нет,но его уже вскрывали

Вскрывать могли для прошивки,за левой фарой,может в коробке под предохранителями серый разъём с синей клипсой внимательно осмотрите,как правило провода гниют в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 18:51, diss сказал:

Вскрывать могли для прошивки,за левой фарой,может в коробке под предохранителями серый разъём с синей клипсой внимательно осмотрите,как правило провода гниют в ней.

ок завтра буду искать,этот разьем,120в должно выдавать на форсунки?если не выдает то что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите. После перепрошивки DCU 102 на Боксере под NoEGR словил не заводящуюся машину с ошибками U0426 в моторном ЭБУ и U1600 в BSI.

По опыту, может быть роковое совпадение и возникла проблема в цепи считывания ключа или все таки что то произошло с прошивкой моторника?

Визуально проводка ЭБУ в моторном отсеке в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...