Перейти к содержанию

Новый форум - старые проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Почти на всех форумах новички желают выделится из толпы, показаться профи или не знаю, что ими движет, но порой вываливают то, что сами узнали совсем недавно. При этом не помогают коллегам из того же города, что и они сами, считая их конкурентами. Но совсем не думают, что автоматом могут помочь конкурентам таких же форумчан как и они сами..


 


Тем более начитан, что демпинг на Украине стоит особенно остро.


 


Обидно, что когда коллеги-конкуренты-пионеры из твоего города звонят тебе по какой либо проблеме, которую не могут решить сами, и ты всячески отмазываешься, в надежде, что клиент перейдет к тебе, потом видишь его тему на том или ином форуме и тут какой нибудь паренек из Калуги выкладывает ему решение..


 


Не легче очередной новый  форум сделать закрытым с приемом по рекомендациям? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут на форуме с наскока тоже ничего не скачаешь - надо и сообщения и репутация. Но я тоже против демпинга! Достали гаражники, которые скачали volta или ecusafe, купили галлетто за 20 баксов и удаляют сажевые и EGR по 50 долларов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из форумов лежит EGR Remover. Честно говоря, я не занимаюсь дизелями так близко, только хочу начать, так как люди обращаются,  но наверное эта прога тоже что-то может.. 


 


Никогда не понимал людей, которые добровольно хотят зарабатывать меньше!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR remover нерабочий. Не по тем адресам правит, так что им только блок завалить можно )

 

Значит надо занятся его распространением))) Не пионеры - в теме, а пионерам так и надо. Когда человек за деньги покупает, за немалые, он не демпингует потом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти на всех форумах новички желают выделится из толпы, показаться профи или не знаю, что ими движет, но порой вываливают то, что сами узнали совсем недавно. При этом не помогают коллегам из того же города, что и они сами, считая их конкурентами. Но совсем не думают, что автоматом могут помочь конкурентам таких же форумчан как и они сами..

 

Тем более начитан, что демпинг на Украине стоит особенно остро.

 

Обидно, что когда коллеги-конкуренты-пионеры из твоего города звонят тебе по какой либо проблеме, которую не могут решить сами, и ты всячески отмазываешься, в надежде, что клиент перейдет к тебе, потом видишь его тему на том или ином форуме и тут какой нибудь паренек из Калуги выкладывает ему решение..

 

Не легче очередной новый  форум сделать закрытым с приемом по рекомендациям? 

А как вы собрались отбирать тех, кто достоин доступа к информации, а кто нет? Может ваш конкурент достойней вас?

А вы никогда не просите помощи на форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, конечно. Но ничьих секретов и коммерческую информацию не выкладываю. И естественно не помогаю на форуме тому, кто работает в паре километров. Это делают другие.. Я за то, чтобы то что может и создано для того, чтобы приносить хлеб держалось у себя для работы, а не выкладывалось для того, чтобы тебе поставили "спасибо" на каком либо форуме. 


 


И что значит достоин или нет к доступу информации? Я не писал про доступ к информации, ее можно купить и у разработчиков и у реселлеров. Как интересно можно продуктивно работать к примеру по Лексусам, если дампы новых ID и Смартов лежат в открытую, вплоть до моделей 13 года? 


 


Речь идет о том, что получив что либо нахаляву человек не станет ценить свою работу. Он ничего не вложил. Когда я покупал много лет назад кальки на ключи по 1700 евро за каждый тип проца, я держал ценник на 500 долларов за замок. Теперь все в свободном доступе, и цены соответствующие. Нельзя назвать устаревшей инфу про замок на 164 кузове ранних выпусков, на который ценник у нас в городе - 70 долларов..


 


А почему бы и нет? Если половина поголовья наших мастеров "скинулось" на доступ к калькуляции ключей, и росфар за сотню баксов китайский.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Все будет! Будут и закрытые разделы и клубы и т.д. Если у кого-то есть желание развивать форум и стать модератором - милости прошу в личку. По грузовым авто с модератором определились.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я не скрываю инфу ,тем более от серьёзных конкурентов в своем городе! Вопервых кто в городе что то может знают друг друга, и в случае обвала помогут тебе. цены практически не сбивают. А с молодняком естественный отбор он или подтянется и его признают равным, или заплатит разок другой за плоды своих прощетов и успакоится. Мы все когда то начинали, вспомните коллеги! только одни рыли, стремились и заработали безценный опыт а другие сдулись. Ну дадут тебе пару советов ну сделаеш ты 20 -40 машин но ето не деньги, машины ломаются каждый день и на нас хватит. А когда тебе заваленную таким чюдо мастером коляску притягивают реально отыгрываешся за все, так что не скажите и польза от них есть!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждый кулик свое болото хвалит, да и  экусейф и вольта и т.д. кто скажет, что никогда не открывал не смотрел (из так называемых не гаражников) - не верю. Может у вас конечно и все загрузчики и редакторы официальные, но тут два варианта или вам их купили (кто не имеет значения) или вы на них заработали (а ни из таких гаражников вы перерасли в мастеров?). Лично я начинал с к-лайна на двух транзисторах и самодельного обд коннектора, и немного демпенговал по началу( а без этого никак), но если бы мне не помогали (и если бы я не помогал) то многово не знал бы и не мог. Закрытый раздел надо, но и в открытом доступе должно быть многое, просто не разжевывать все, а давать необходимый минимум, чтоб кто хотел понял.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нашел другой выход - работаю вместе с новичками, старичками. Делюсь инфой и от них кусок работы получаю ой-какой немалый! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

с одной стороны делиться опытом надо ведь на форум мы заходим за помощью или наставить на путь других. но есть багаж знаний добытых в мучениях  так сказать сливки опыта. вот ими хотелось бы делиться с теми кто этого заслуживает. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья спасибо за инфу лично мне форум помогает узнать много полезного так как я в авто новичок 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум изначально думан для обмена опытом, но каждый использует его в своих целях. Новички, которые пытаются срубить копейку на ровном месте - в свет вылезут единицы и то, после того как поймут что надо вкладывать в оборудование, а следовательно поднимать цену на свою работу. Я начинал с опкома и вагкома - купленные в китае за четыле долала )), конкуренции правда не было, но будучи монополистом брал символически за диагностику 5-10баксов. Теперь же конкуренция не малая, да и суммы уже не те, да и страна то не та - но тем не менее без работы не сижу - железа на всех хватает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Волков бояться в лес ходить!!! Бояться пионеров не надо, я с конкурентами раньше боролся вот такаим образом я его не обливал грязью , а наоборот подкидивал работой всю мелочную работу и старье отправлял им и говорил клиентам что они в этом профи (клиенты и конкурент были довольны этим) тем самым я оставался при своих постояных клиентах которые ценят мой труд, одновременно был тест драйв для конкурентов, так как жадность денег не могли отказать клиенту и работали за мизер(через год два они закрывались) но при этом те кто понимал что такими ценами далеко не пойдут начинали сами поднимать цену(осознав свою ощибку). В сфере ремонта авто я можно сказать новичек (работаю третий год) но с электроникой на ты уже более 20 лет.10 лет в сфере ремонта оргтехники и не стандартной электроники , следуя этим правилам я выжил конкурентов ,а те кто остались стали консультироваться и прислушиваться и перестали заниматься демпингом . Поэтому новичков тоже надо понимать и поставить в правильное русло, дать им тоже возможность, а чтоб было уроком отправлять к ним неблогоприятных клиентов и вся мелочь которая в цене упала, пусть учатся работать и учатся ценить свой труд . Вот Таким образом я решил вопрос в сфере ремонта компьютерной электроники. Ну и сфере авто уже не малого достиг и зарабатываю не плохо клиенты есть и мне хватает. И всех клиентов не обслужить одновремено.


В сфере авто в моей стране дофига Диагностов (гадальшики начинаюшие) а цены на ключи сделать к примеру мерсы начинают от 20-30 убитых много пионеров но мне пофиг не обрашаю на них внимание нервы мои дороже.Они сами ососзнали что зря устроили демпинг, есть пара челов которые не первый год работали решили чтоб новичков отбить сами начали демпинг, поэтому надо трезво подходить к любой работе и не паниковать. Давая работу новичкам и советуя я так заработал свой авторитет!!! Если мозги есть помут что и как,(а весь инет не перекрыть) одним выстелом двух зайцев можно убить заработать союзника (который сам отправляет клиента) и не давать демпинговать!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У каждого своё мнение. Но будучи новичком, пионер не идёт за помощью к профи. Гордость не позволяет. На горизонте маячит призрачная возможность заработать все деньги в городе и стать самым лучшим! Может это желание и похвально, но... Он идёт в интернет, открывает любой форум и там есть ВСЁ! Скажите, какая область нашей работы ещё не вынесена на просторы инета? Что ещё осталось "засекреченным"? Зачем новичкам напрягаться, если всё разжёвано и выложено. Вся база аирбагов, все кальки, тут и синхра и ключи и одометры и магнитолы и сажевики и чиптюнинг..


 


Когда например, ты в городе единственный делаешь определённый тип работы, то тебе не зачем снижать цену работы. И вдруг разом исчезает эта работа. оказывается в паре километров или в сервисе напротив это уже делают на 50 процентов дешевле. И делает тот, кто думать то особенно и не умеет, но обладает всей инфой, скачанной с нета и притом в таком виде, что выполнить её не нужно иметь мозги. И что теперь? Отдать эту работу конкуренту как МЕЛОЧНУЮ или посчитать её СТАРЬЁМ? Как делают в городе Александрия в предыдущем посте. 


 


Кто раньше не лез в американки лексы и крузаки, теперь может и 570 конверсировать и русский прошить на щитке. И ведь вся инфа с фотками, паяй не ошибёшься. Собирай бабло. Может мне по процам в радио тоже скинуть на просторы? Отдадим потом пионерам, как старьё. А что там делать то? Несколько проводов и нужные дампы? А что тогда не старьё? будем ждать новые авто с болячками? Или каждый завален 222 кузовами? 


 


202 и 210 я уже давно не беру, их просто ко мне не попадает. 203 и 211 на подходе. Прописать ключ стоит 60 долларов. Нормально? Вместе в ключом! Диагностика 12 долларов. А старухи у меня московские, вайфайные, не дешёвые.. 


 


Я тоже периодически переделываю за пионерами. Деньги можно взять за это больше. Да я и так взял бы столько же, если бы не демпингёры. И работал бы с первых рук, а не выхаживал бы полутруп. И работа получалась бы лучше и клиент так бы не нервничал.. Так что всё таки как ни крути, хотя и форумы по мнению новичков, созданы помогать новичкам, новички созданы, чтобы демпинговать.. Поверьте, благодаря форумам и Китаю с дешёвым оборудованием, при том же объёме работы зарабатываю в ПЯТЬ раз меньше, чем 3-4 года назад. А работать в ПЯТЬ раз больше физически просто не возможно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеешь сам, зачем вываливать это на просторы, тем более что никто не просит! Может сразу коды от своей кредитки вывалить? каким местом эта инфа тебе мешает? Место на харде жрёт? Ну хочешь ублажить конкурента, сделать ему приятное дважды - заиметь инфу и лишить тебя заработка, так ублажи лично! Зачем ещё десяткам отдаёшь. Может у кого то финансовый вопрос стоит намного острее чем у тебя? Почему бы сразу денег не отправлять?


 


Ну есть инфа - напиши об этом объявление, или продай или обменяй на что нибудь равноценное. 


 


Поверь, кто в теме, у того это есть, и уже давно. Кто не в теме, окажется там, благодаря тебе.. Как говорит админ, шиномотажник, решивший подработать в несезон..


 


Инфа - это самое ценное, что может быть в нашей работе. Это вложение средств с многократной окупаемостью. И работает это, пока это твоё.


 


У нас к примеру, если звонит конкурент типа сам сделать не могу, сделай ты. Это значит попрощайся с этой работой навсегда или начинай свыкаться, что ты теперь будешь это делать за копейки. Обязательно после твоей работы всё разберёт, всё вскроет, где паял, что паял, всё считает, всё сфоткает.. 


 


Предложение к админу, может всё таки закрыть доступ к инфе? Или сделать его платным? И денежка заработается, и купит тот, кому реально надо, и купленное не отдаст нахаляву..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум изначально думан для обмена опытом, но каждый использует его в своих целях. Новички, которые пытаются срубить копейку на ровном месте - в свет вылезут единицы и то, после того как поймут что надо вкладывать в оборудование, а следовательно поднимать цену на свою работу. Я начинал с опкома и вагкома - купленные в китае за четыле долала )), конкуренции правда не было, но будучи монополистом брал символически за диагностику 5-10баксов. Теперь же конкуренция не малая, да и суммы уже не те, да и страна то не та - но тем не менее без работы не сижу - железа на всех хватает.

Что вкладывать то? В китайское барахло, которое окупается с одной-двух машин максимум? Сами же пишете про ВАГКОМ за 4 доллара, а за диагностику брали аж от пяти!))) Так и всё остальное и все остальные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти я с вами согласен, возможно часть информации действительно стоит скрыть, но нужна сама концепция. Есть мысли - давайте обсудим тут или в скайпе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти я с вами согласен, возможно часть информации действительно стоит скрыть, но нужна сама концепция. Есть мысли - давайте обсудим тут или в скайпе.

 

Сделать таблицу, какой софт или инфа имеется у того или иного юзера, и сделать как на cardamr.ru. Выложил - получил виртуальных денежек и возможность покупать на них инфу с этого же сайта. Не выложил своего - покупай за живые денежки. 

 

Ограничение возможности скачивать по репутации или количеству постов навряд ли принесёт успех, ибо флудерасты нафлудят, наверняка устали с ними бороться. Ну а всё таки уже полученное на халяву распространят так же.. А вот если чел вложится по деньгам, то навряд ли отдаст.

 

Ну или собрать всё это в закрытый раздел. Сделать платный вход, за реальные денежки по приглашению со стороны админа по запросу пользователя, как на mhh.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 Сделать платный вход, за реальные денежки по приглашению со стороны админа по запросу пользователя, как на mhh.. 

весьма дельная мысль. стоит админу прислушатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знал куда написать.. не полуаеться загружать файлы.





  • 169812910169 .rar

    Загрузка не удалась. Пожалуйста сообщите об этом администрации форума.




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новый форум - старые проблемы.

На всех форумах , периодически появляется один (или несколько) супер профи....и начинается война с ветряными мельницами. Несколько дней идут ожесточенные споры и дебаты, и потом тема живет как место для поплакать о демпенге и демперастах , для принявших на грудь обитателей....Как все это знакомо....

Вас не напрягает что многие выложенные на нашем ресурсе материалы, тем или иным способом получены именно с платных и закрытых сторонних веток? ;) ииии иии вы снова призываете их создать(платные и закрытые) :) инфу нереально спрятать в сети, она всегда всплывает...нужно только уметь ее искать.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел закрытый создать стоит, ограничение по количеству(+качеству) постов на мой взгляд не плохой вариант или по рекомендации проверенного человека, второй момент, при загрузке файла какую нибудь пометку "доступно всем" , объясню зачем, вот сейчас у меня например не хватает сообщений для скачивания, человек задает вопрос прикрепляет дамп, а увы я не могу посмотреть и ответить, а на файлы ценные указывать ограничение, можно даже количеством и качеством постов цифрами, на данный момен на мой взгляд на форуме лежит много чего, что пользователям с 30 постами видеть не стоит, для таких файлов можно и поднять ограничение, к примеру etsmart, реально помошник демпенгу, удобный, теперь и халявный, и тут же tachosoft везде во фри валяется, а здесь они получается оба стоят 30 постов на форуме, как вариант на некоторых форумах для входа используется викторина, можно сделать для разделов, в чиптюнинг вопросы по чиптюнингу, в одометры по одометрам, и тд, если человек ее проходит то может войти в раздел, я думаю тех кто залетел нечаянно с похожей проблемой на своей машине это отсеет, и в ответ на сообщение выше, всю инфу реально не спрячешь, кто умеет тот найдет, но это не значит что надо все на блюдечке преподнести, чтоб потом клиенты приезжали и учили как делать, или спрашивали почему так дорого "там же пару байтов исправить"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...