Перейти к содержанию

Sirius D42 помогите перенести ерпром


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Следующая проблема, приехало авто Chevrolet Lacetti на репрог поменяли поторм с 1.4 на 1.6 щас надо перепрошить фулл, много раз такое уже делал ,но тут такси и ее уже кто то-ко не ломал ее и без слез на машину нельзя смотреть. Считал старую прошивку фулл, заливаю новую 3bsn фулл, ставлю блок пробую привязать блок к иммо, пишет сканером что все хорошо, но авто не заводиться и ругаеться на иммо, что от иммо не получено разрешение. Пробую заливать другой софт, все тоже самое, и с разных ресурсов брал думал у меня кривой фулл, суть одна не привязываеться иммо. Залил обратно, что считал авто уехала, но прошить серовно надо. Появилась идея просто с моего считанного перенести данные иммо на новый фулл, но редактора нету.Кто может подредактируйте пожайлуста и перенесите данные ерпром в новую прошивку.

3BSN 5WY1E03Fоригинал_1,6л_MКПП.bin

Lacetti 1.6 3bhl_siriusd42.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не вариант записать только область калибровок? прошивки же однотипные вроде как..

по моему область калибров начинается с 8000h

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для этого редактор не нужен. Точнее нужен, но хекс-редактор, любой. Вариантов два. Или перенести из стока в тюн область еепрома, или в тюне забить эту область ФФ для автопривязки.

Для подготовки дампа к автопривязке ключей достаточно «забить» область еепрома  0х4000 – 0х07FFF  символами  FF FF FF FF.

КС при этом править не надо.

Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.

Это алгоритм автопривязки ключей, т.е. проведения синхронизации моторного с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Может кому пригодится, Sirius D42 прекрасно шьется ломаным ChipLoader_1.97.7, делается автопривязка, далее два ключа привязываются по следующему алгоритму вставляем первый ключ включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., вставляем второй ключ, включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., все, два ключа привязаны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.12.2017 в 10:39, vlst53 сказал:

Может кому пригодится, Sirius D42 прекрасно шьется ломаным ChipLoader_1.97.7, делается автопривязка, далее два ключа привязываются по следующему алгоритму вставляем первый ключ включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., вставляем второй ключ, включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., все, два ключа привязаны

 

Можно немного поподробней о данном процессе?

Если ключи автоматически привязываются через замок, зачем использовать ChipLoader?

И если не трудно поясните такой момент. Как я понимаю фактически ключ состоит из двух независимых частей 1). Чип иммобилайзера 2). Радиопередатчик центрального замка.

Исходя из этого я вижу следующий порядок действий.

1). С чипом иммобилайзера - либо сделать дубликат, либо новую метку прописать в иммо? или в ЭБУ?

2). Прописать центральный замок - этот момент мне не понятен, по инфе, то что я находил - передатчик прописан в радиомодуле машины, а как он прописывается нигде не видел.

Кто прояснит данные моменты?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2018 в 17:03, Oakim сказал:

Можно немного поподробней о данном процессе?

Если ключи автоматически привязываются через замок, зачем использовать ChipLoader?

И если не трудно поясните такой момент. Как я понимаю фактически ключ состоит из двух независимых частей 1). Чип иммобилайзера 2). Радиопередатчик центрального замка.

Исходя из этого я вижу следующий порядок действий.

1). С чипом иммобилайзера - либо сделать дубликат, либо новую метку прописать в иммо? или в ЭБУ?

2). Прописать центральный замок - этот момент мне не понятен, по инфе, то что я находил - передатчик прописан в радиомодуле машины, а как он прописывается нигде не видел.

Кто прояснит данные моменты?

В  Sirius D42 информация о ключах  имобилайзера хранится в памяти ЭБУ в диапазоне 0х4000 – 0х07FFF, где точно сказать сложно поэтому весь этот диапазон памяти забивается значением FF FF FF.

Чтобы это сделать нужно скачать с ЭБУ прошивку и в любом HEX редакторе поправить прошивку, затем залить снова в ЭБУ.

Алгоритм следующий:

Найти и установить ломанный ChipLoader_1.97.7, выбать вкладку Siemens 5WY

Разобрать блок и подключиться следующим образом: 

24, 28: масса
56: K-Line
30: +12 неотключаемое 
29: +12 с замка зажигания

Далее нужно ЭБУ перевести в режим программирования BSL и необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на "землю" через резистор 4.7 кОм, сразу после начала процесса установки связи, резистор необходимо убрать. Если сложно найти этот контакт можно замкнуть  на "землю" через резистор 4.7 кОм обозначенную стрелкой на фото контактную площадку.

Считываем прошивку, сохраняем, открываем в любом HEX редакторе, диапазон 0х4000 – 0х07FFF заливаем значением FF FF FF. Сохраняемся, проверяем сделанного сравнивая со считанной прошивкой, например в программе Compare It!. Если все правильно, то заливаем прошивку в  блок. Для контроля, можно потом считать и так же проверить в программе Compare It! на индентичность.

Устанавливаем блок на машину и делается автопривязка, два ключа привязываются по следующему алгоритму вставляем первый ключ включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., вставляем второй ключ, включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., все, два ключа привязаны

 

 

DSC_0939.JPG

Можно конечно и проще сделать, просто привязать новые ключи при помощи специального оборудования, например Сканматика 2 или дилерского сканера, но если его нет, то только такой способ, что описан выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой развернутый ответ.

А разве Флэш нельзя считать и загрузить через ODB2 без перевода блока в режим программирования?

Просто в других материалах в интернете пишут что только для считывания и записи  ФулФлэш нужно блок переводить в режим программирования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 07:55, Oakim сказал:

Спасибо за такой развернутый ответ.

А разве Флэш нельзя считать и загрузить через ODB2 без перевода блока в режим программирования?

Просто в других материалах в интернете пишут что только для считывания и записи  ФулФлэш нужно блок переводить в режим программирования.

 

Просто через OBD2 можно изменить лишь область ответственную за топливокоррекцию. Чтобы считать память полностью, нужно перевести блок в режим программирорвания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно там изначально уже иммо офф стояло по причине неисправного иммо. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlst53 и Oakim Вы случайно форумом не ошиблись? Один поднял старую тему, а второй ....ю несет.

При наличии оборудования за этот таз делается в лет, покурить не успеешь). Походу клиенты.

Скоро выложат инструкцию по изготовлению чипов id48 в домашних условиях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, aleks-ua сказал:

vlst53 и Oakim Вы случайно форумом не ошиблись? Один поднял старую тему, а второй ....ю несет.

При наличии оборудования за этот таз делается в лет, покурить не успеешь). Походу клиенты.

Скоро выложат инструкцию по изготовлению чипов id48 в домашних условиях.

 

А вы Aleks-ua не ошиблись ? Не интересно  проходите мимо ;-Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Oakim сказал:

А вы Aleks-ua не ошиблись ? Не интересно  проходите мимо ;-Р

Угомонись уже!

Название темы читай ! Заблудился что-ли? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oakim сказал:

А вы Aleks-ua не ошиблись ? Не интересно  проходите мимо ;-Р

Глаза раззуйте, теме 2 года скоро и в названии нет ничего о прописке радиоканала, а не КНОПОК ПУЛЬТА.

Создай тему, где то в курилке, а не в разделе Чиптюнинга и задавай свои ребусы если в гугле забанили.

И вправду не мешало бы при регистрации пару вопросов ставить на проф-пригодность! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 4 Январь 2018 г. в 08:55, Oakim сказал:

Спасибо за такой развернутый ответ.

А разве Флэш нельзя считать и загрузить через ODB2 без перевода блока в режим программирования?

Просто в других материалах в интернете пишут что только для считывания и записи  ФулФлэш нужно блок переводить в режим программирования.

 

Не каждый загрузчик читает через разъем диагностики фул- флеш. Поэтому в основном разбирают блок эбу и считывают весь файл, с которым потом работают! и еще одна "закавыка " в этом чтоб подсстраховаться считывают весь файл для того, если что-то пойдет не так(примеров очень много) была возможность востановления работоспособности эбу. зашив, считанный (полный) файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.10.2016 в 22:53, Greys сказал:

Для этого редактор не нужен. Точнее нужен, но хекс-редактор, любой. Вариантов два. Или перенести из стока в тюн область еепрома, или в тюне забить эту область ФФ для автопривязки.

Для подготовки дампа к автопривязке ключей достаточно «забить» область еепрома  0х4000 – 0х07FFF  символами  FF FF FF FF.

КС при этом править не надо.

Далее заливаем дамп в ЭБУ, ставим его на автомобиль, включаем зажигание на 10 сек., выключаем на 10сек., включаем на 10 сек., выключаем на 15 сек., заводим.

Это алгоритм автопривязки ключей, т.е. проведения синхронизации моторного с иммо.

   У меня есть прошивка под автопривязку для D42 (3BHL), там забито FF FF FF FF начиная с 00046850 и до 00080000 . Лачетти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...