Перейти к содержанию

Audi 90 2,2 KV


Kalan33

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня приехала аудя с K-Jetом, беда в следующем: стоит ГБО (хлопушка), работает исключительно на газу, чел купил её в таком состоянии, хочет восстановить инж, все провода оторваны ото всего, (пуск форс, дтож, дпдз, и др.), отсутствовал так-же напорный диск дозатора. Поделитесь эл. схемой и схемой вакуумных подключений 2,2 KV. Плз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправь его с миром. Не будет он ничего восстанавливать, поверь мне. Там ценник на железки конский, переоденется он сразу. Да и машина не стоит таких затрат... забей!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такой переделанный на карбюратор но там вроде головку надо менять если двигатель пять цилиндровый.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь ESI Tronic - там есть все схемы. Но если уж восстанавливать, то ставить не K-jetronic а Motronic. По бюджету будет приблизительно одинаково.

коллектор не найдёшь, на разборке - в сборе с двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там K Jetronic тогда там сложного ничего нет ,работает без блока управления. Но если КЕ Jetronic то другое дело.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там K Jetronic тогда там сложного ничего нет ,работает без блока управления. Но если КЕ Jetronic то другое дело.

Согласен, но надо разобраться с проводами идущими на РУД, ДТОЖ, пуск. форс, и др.

 

А я бы поставил переходную плиту и карбюратор с Волги. Поиграться с жиклерами.

На этот рессивер не поставишь....... Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как на этом К-джете работает РХХ? Кто управляет? В иннете только общие схемы данного впрыска. Вроде всё работает, но ХХ плохо держит. На РХХ один +, а второй куда ???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь управляет эбу.второй положение клапана.по теме клапан имеет привычку клинить разбираем чистим ставим на место смазав силиконом/wd-40 в 90% случаев работает еще долго.заводим машину скидываем фишку обороты поднялись ставим стабилизируются значит работает.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу еще может не в тему можно в теории обойтись без него создав подсос но боюсь зимой проблемно будет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу еще может не в тему можно в теории обойтись без него создав подсос но боюсь зимой проблемно будет :-)

Блеф сивой кабылы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мех.инжекторном 2.0 удален и по сей день едит машина.

П.С я же сказал в теории с kv не знаком редкий мотор и машинка для наших краев.ничего личного.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если честно, считаю, что KE и газ практически не совместимы. Слишком много геморроя.

п.с. Хотя сам на такой с газом езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Проблема газа и KE исключительно в настройке, если происходит обратный хлопок во впуск это автоматом убивает тарелку

В 13.06.2016 в 17:41, janis1 сказал:

Если честно, считаю, что KE и газ практически не совместимы. Слишком много геморроя.

п.с. Хотя сам на такой с газом езжу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...