Перейти к содержанию

Доработка железа CarProg


Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно. Много мучился чтобы заставить КарПрог читать PCF. Основная проблема подобрать конденсаторы, точнее их замерить , что не всегда выполнимо ввиду отсутствия приборов. Китайские тестеры вообще показывают не пойми что.


 


Тогда взял иммо-2 от опеля, с ТМС внутри. Содержит весь комплект необходимых конденсаторов и резисторов. Также обточил его катушку, избавившись от лишнего корпуса. Она литая, добротная. Всё заработало с первого раза.


 


Не забудьте надеть термоусадку на разъём антенны или рассверлите дырку под него побольше. Чтобы не был один конец катушки на массе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слушай интересно! Я тоже парюсь и ишу эту инфу.Спасибо за наводку! ТОлько вот ты бы еще фото добавил было бы гораздо понятнее...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится .

ну как бы затраты - это время, минут 10..Перекинуть 7-8 деталек и выпилить катушку.  А по деньгам, ну что стоит уваленый блочок иммо-2 от опеля?

 

Кстати попадаются еще "умные" читалки СМАРТРА от корейцев. Часто летят. Такой не подойдет без переделки. Там много чего "лишнего", на что нет площадок в карпроге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай интересно! Я тоже парюсь и ишу эту инфу.Спасибо за наводку! ТОлько вот ты бы еще фото добавил было бы гораздо понятнее...

 Говорят еще АПС ВАЗовские если разобрать... Но сам так не делал, нету у нас уваленных АПС. Да и катушка там отдельная, надо покупать. А на ОПЕЛе все вместе.. Фотки сделаю - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня этих апс - ящик и еще большая куча ... кому надо забирайте..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
 




Что-то потерялся паренёк с фотками, идея мне тоже понравилась!




 


Методом "научного тыка" тоже выяснил, что Йоппелевская катушка подходит лучше всего, причем без всяких дополнительных кондеров - согласующие есть в самом КАРПРОГе. Пользую уже года два, полет нормальный. Вот фотка. Просто и сердито. 





считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится .




У меня КарПРОГ оригинал, из чипов делаю с его помощью только ВАГовские, причем совершенно новые кузова оригинал тоже делает, но в ОНЛАЙНе, Гамбит такого не далает, даже уже не сильно новые РБ-4 и РБ-8 кроме как КАРПРОГом не сделаешь, Гамбит и Танго отдыхают - поэтому рентабельность есть.. :) Причем - ничего снимать и париться с ПИН-кодами не надо - все делается через ОБД правкой дампа. 


post-2769-0-21177000-1407843299_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Дорабатывал ли кто прищепку от китайского  карпрога? Есть ли смысл в доработке?  У меня прищепка из комплекта Г..но , не читает и соскакивает.. Или же все же  купить нормальную? Посоветуйте не дорогую и надежную. И еще,  прошивать не выпаивая микросхему велик риск завала?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безполезно мучится,все доработки сведутся к одному,выбросите на помойку,дерьмо оно и есть дерьмо.Если уж так хочется прищепку,поищите,предложений масса,хорошая стоить будет от 35-40$,Работать внутрисхемно карпрогом не советую,любым проггером с регулировкой напряжения,но не им.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Получается что прищепка то и не нужна? Может взять адаптер SOIC8, распаять и пользоваться? Тогда какого качества, или производителя? чтобы не получилось так как с прищепкой..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями?

Да,разные версии дают о себе знать, в работе кальков к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уже поствить крест на этом приборе, теперь ещё раз попробую. Пробовал х5 через фишку аирбег, тоже не почитал. Пришлось разбирать всю консоль, а там комплектация ещё с доп вентилятором, ну очень долго. Работает 50% функций. Или надо дорабатывать или ещё один брать для экспериментов. У кого делает БМВ через разъём? И какой версией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы гоните бюджетный прибор я им очень доволен окупается он со второго подключения Пришлось правда поменять все микросхемы и поставить перемычку КАН адаптере Читает все еепромы которые заявлены и прищепка работает отлично!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями?

 

Все работает. И с Тойотой тоже. Кстати - с тойотой нареканий меньше всего. Бывают глюки в некоторых версиях, но их исправляют довольно быстро. Обновления выходят практически каждые 2-3 дня. Есть кое-какие нарекания, но в общем-то работает неплохо.

По поводу чтения СРС блоков по ОБД - все из заявленного читает отлично. А где, кстати, написано, что старые блоки ВАГ он должен читать по ОБД? Там нарисованы картинки подключения на столе через разъем блока по К-линии, если через ОБД не получается - снял и сделал..  Ну и не забываем на всякий случай - по К-линии читаются только блоки на Мотях, с эпромом - никогда не работало, для этого там есть отдельный раздел чистки по дампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вылез новый прикол. Мотал пробег на гетсе. Подключаю 93с46, выбираю хундай, не читает, думает и пишет не узнаный девайс. Беру второй, тоже самое именно при чтении. Читаю просто выбором памяти 93с46, оба читают. Все беру попарно, стараюсь у разных продавцов, кавно. Вот почему ни бмв ни все остальное не читало, понимаю, что проблема не в железе, ну как оба одинаково не работают, если проблема была с лицензией то не грузились бы маркеры.


Вот карпрог от 3 до 6.8 все версии.


 


6.8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отвечу сам себе, китаезы обманывают, карпрог идет со старой прошивкой, это легко проверить, в библиотеке файл 081105CAR001773I.lib, значит прошивка 4.01. Большие версии работать не будут. Можно обновить карпрог до версии 4.74,  H-JTAG, через лпт порт, нужен будет старый комп.


Вот прошивка с полным описанием, сам не шил, буду заказывать программатор, нету лпт порта.


carprog.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Параметры антены и её обвязки.

A3 - antenna coil information

Параметры измеренные на клоне:

индуктивность катушки =~232 mH
C31 + C32 + C34 = 120 + 130 + 1 = 251 nF
C27 + C28 = 0.6 nF

f (htrc11001t) = 21 kHz
f (tms3705a) = 427 kHz

Но должно быть:

f (htrc11001t) = 125 kHz - разница в 6 раз
f (tms3705a) = 134 kHz - разница более чем в 3 раза

Он неработает с ключами, хоть усрись ты кирпичами (аж рифма получилась)

А теперь попробуем доработать его напильником

C31 + C32 + C34 = 3,7 nF (3,68)
C27 + C28 = 3,3 nF (3,2)

Это для катушки:

диаметр = 45 мм
обмотка = 66 витков
провод = 0,18
ожидаемая индктивность 440 mH


можно попробовать и на китайской катушке (у кого она есть, моя разобрана)

C31 + C32 + C34 = 6,98 nF (округляем 7)
C27 + C28 = 6,08 nF (округляем 6,1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у кого есть схема карпрога, поделитесь пож.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...