Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

я понимаю что это не v3 я говорю что написано v3 и по can шине он подключается к разным авто а по k-line не хочет. Возможно это из-за релюх? и еще вопрос у меня стоят si9241 или это фейк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще хотел сказать он определялся как usb serial port я его прошил через MProg3.5 выложенными дампами ранее теперь определяется как Delphi ds100e  в программе Delphi либо в Autocome как Autocom cdp+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, legro сказал:

 Возможно это из-за релюх? 

 Сделайте простой тестер ОБД на светодиодах,да проверяйте работу каждой диагн. линии. Гадать можно долго сидеть.
Если релюхи щелкают К линий и тишина,знач дело не в реле. Возможно что липнет,возможно что нет.  На выход К линии надо встать осциллографом,либ хотя бы тестером.
А 9241 99.9% перемаркировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему написал у меня реле не 5 вольт я их все выпаивал и проверял подовая на них 4 вольта ни одно реле мне не дало результата на выходе вот поэтому я и интересуюсь у вас, может быть что k-line не работает. А у меня реле стоят EB2-4N3. И если это не V3 то какую прошивку залить в ftdi. Он определялся как usb serial port/converter/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, legro сказал:

я почему написал у меня реле не 5 вольт я их все выпаивал и проверял подовая на них 4 вольта ни одно реле мне не дало результата на выходе вот поэтому я и интересуюсь у вас, может быть что k-line не работает. А у меня реле стоят EB2-4N3. И если это не V3 то какую прошивку залить в ftdi. Он определялся как usb serial port/converter/.

можно не выпаивая подать на них и проверить. сопротивление обмотки дает понятие на какое они напряжение. а какого результата хотел добиться?

прозвони транзисторы kl-line, те которых 4шт. и заодно дорабатывай

подскажите. при стирании ошибок на е46 прибор теряет соединение с пк и пикает и моргает два раза. с другими машинами тоже через время теряет или когда смотришь поток данных. С чем это связано? менять сразу на L9637? прибор v8, 1622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказал целиком плату с 5 вольтовыми реле должна скоро прийти и заказал микросхему ftdi пару штук а по поводу реле при подаче питания они щелкают а выхода нет никакого. бмв е46 на диагностику не попадало а бмв е90 была из личного опыта и диагностировалась по всем блокам и связь не терялась пока не произошол такой вот казус с прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Batareya9 сказал:

сопротивление обмотки дает понятие на какое они напряжение

Сопротивление обмотки и рабочее напряжение - не связанные (в рамках разумного) величины.

Есть 5-ти вольтовые маломощные реле (обсуждаемого форм-фактора) с сопротивлением обмоток от 50 до 250 Ом.

Другое дело сколько драйверы потянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2020 в 16:47, balu_dark сказал:

По поводу CAN для mindoze и кто там еще сомневался - в автокоме 3 линии CAN : 1 wire CAN и два обычных, как уже правильно писали выше - HS(500к) и LS(125к). И работать должны ВСЕ!

 

Zdrastvuite balu_dark. Ja nesomnevalsa sto na originalnom Autocom tri liniji, a vot na China_clone_autocom ostalis tolko dve na danij moment, Rabota pribora na triox Can tocno nestanovitsa xuze. Tolko v ciom raznica v HS(500k)-TJA1050 i LS(125K)-TJA1050? Jesli po datasheet on • High speed CAN transceiver (up to 1 Mbaud), Dumaju sto medlenamu net vazmoznosti poniat bistravo, a vot naabarot takaja vazmoznast jest, i takoje priciustvije sto multicontroler posilajet v LS i HS odinakovi zaprosi, a otkuda poluciajet  otvet multika neinteresujet. jix abrobativajet odinakovo. Eto mojo mnenije katoroje mozet bit i osibocnoje, poetomu budu rad vislusat i drugoje mnenije.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mindoze сказал:

Zdrastvuite balu_dark. Ja nesomnevalsa sto na originalnom Autocom tri liniji, a vot na China_clone_autocom ostalis tolko dve na danij moment, Rabota pribora na triox Can tocno nestanovitsa xuze. Tolko v ciom raznica v HS(500k)-TJA1050 i LS(125K)-TJA1050? Jesli po datasheet on • High speed CAN transceiver (up to 1 Mbaud), Dumaju sto medlenamu net vazmoznosti poniat bistravo, a vot naabarot takaja vazmoznast jest, i takoje priciustvije sto multicontroler posilajet v LS i HS odinakovi zaprosi, a otkuda poluciajet  otvet multika neinteresujet. jix abrobativajet odinakovo. Eto mojo mnenije katoroje mozet bit i osibocnoje, poetomu budu rad vislusat i drugoje mnenije.

Все три CAN конечно не могут работать одновременно, у stm32f20x всего два физических порта. просто есть возможность пробрасывать сам интерфейс на разные выводы этого контроллера. Поэтому и в китайском клоне они абсолютно аналогично будут работать как только мы установим заведомо не поддельные микросхемы драйверов и устраним ошибки на плате - в виде разрывов дорожек или отсутствия соединений на выходе одной из TJA1050( кстати помимо этой микросхемы есть еще с десяток подобных драйверов от других производителей с совпадабщим функционалом выводов). Если же не дорабатывать CAN второго канала то автоматически лишаемся доступа к половине блоков машины.

Разницы какой из выводов будет HS а какой будет LS для прибора нет, это решается программной настройкой выхода контроллера. Микросхемы драйверов могут работать с любой скоростью от 50Kbit до 1 мегабита и микросхеме абсолютно фиолетово на какой частоте она работает - с этим разбирается прошивка контроллера. Скорость конкретного порта выставляет контроллер по заказу Autocom софта, это могут быть и совершенно одинаковые скорости но включенные просто в физически разные шины. Как именно использует это программа для своего удобства нам знать не дано не влезая в ее код. Но если в схеме есть 3 разных интерфейса, то поверьте, они там стоят не от фонаря и не по глупому желанию китайцев!

Поэтому для полноценной работы прибора, и чтобы не было стонов что у меня такую или такую машину не взяло то необходимо чтобы была восстановлена работа не одного какого то, а ВСЕХ каналов CAN.

 А если вы занимаетесь работой с прибором не раз в год а ежедневно с десяток раз, то вы не будете в припадке перепаивать драйвера. когда приедет та машина, которую прибор не возъмет! Тем более человек который приедет именно на этой машине может быть вам нужен или просто доставить вам неприятностей в случае если вы не сможете ему помочь....

Поэтому вы - как разумный человек постараетесь чтобы прибор работал как часы!!! И сделаете это ЗАРАНЕЕ а не когда в жопу клюнет петух жареный! Если вы делаете восстановление дорожек одной TJA1050 то и вторую сразу не поленится а восстановить это 5 минут времени! Поэтому после замены К линии необходимо сразу же и восстановить все что касается CAN. Потому как это основной интерфейс современных машин. и работать должны на плате как single wire CAN который применяется не в очень современных машинках и в основном американцах, так и оба CAN обычных которые уже работают в 90% машин после 2014 года примерно. так то этот стандарт и раньше применяли но в легковых он стал основным примерно с 14 года, грузовиков и сейчас полно с K-Line.

Я вас убедил в необходимости сделать один раз и хорошо вместо того чтобы сделать 4 раза плохо и потерять при этом часть клиентов ? Все доработки приведенные тут ранее( схемы и фото что восстановить ) позволят работать вашему прибору с максимальным количеством машин поддерживаемых софтом, не смотря на китайскость вашего прибора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, balu_dark сказал:

 

Soverseno svami soglasen. No sto pribor budet rabotat ispravno posle vostonovlenije CAN netu nikakoi garantiji. Dlia etavo  dolzna bit zalita ispravnaja prosivka, katorix naplodili celuju goru, a kakaja ispravnajja nam nedano znat, tem bolije net garantiji sto ona neizmenena pod odin can, Vtoroje sama programa, dolzna bit ne krivaja sto imet posle atlomov nerealno. Primer- peugeot citroen 2.2hdi (607 807 406 i drugije modeli s etim motorom) podkliuciajetsa k motoru tolko po Eobd, gde nevidno parametrov, testov i procije funkciji, i tolko jesli budim podkliuciatsa cerez citroen C5-2.2 polucim polnocenuju diagnostiku. i jesli etavo neznat v glazax klienta vigledim strano. Potomu kto zanimajetsa etim delom imejet isio polnij skaf raznix priborov sto toze nedajot garantiji sto diagnostika budet zdelana, potomu sto inokda ona not conection daze s dilerskami priborami. A v etoj vetke samoje bolse posititelei liubitelskavo profilia, katorix interesujet diagnostika 1-3 modelej, potomu ja i sprasivaju sto uvas nerabotajet po CAN, im darabotka kak trupu priparka- nepamozet no i xuze nestanet (jesli neprevrotiat multik v utiug).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mindoze сказал:

Soverseno svami soglasen. No sto pribor budet rabotat ispravno posle vostonovlenije CAN netu nikakoi garantiji. Dlia etavo  dolzna bit zalita ispravnaja prosivka, katorix naplodili celuju goru, a kakaja ispravnajja nam nedano znat, tem bolije net garantiji sto ona neizmenena pod odin can, Vtoroje sama programa, dolzna bit ne krivaja sto imet posle atlomov nerealno. Primer- peugeot citroen 2.2hdi (607 807 406 i drugije modeli s etim motorom) podkliuciajetsa k motoru tolko po Eobd, gde nevidno parametrov, testov i procije funkciji, i tolko jesli budim podkliuciatsa cerez citroen C5-2.2 polucim polnocenuju diagnostiku. i jesli etavo neznat v glazax klienta vigledim strano. Potomu kto zanimajetsa etim delom imejet isio polnij skaf raznix priborov sto toze nedajot garantiji sto diagnostika budet zdelana, potomu sto inokda ona not conection daze s dilerskami priborami. A v etoj vetke samoje bolse posititelei liubitelskavo profilia, katorix interesujet diagnostika 1-3 modelej, potomu ja i sprasivaju sto uvas nerabotajet po CAN, im darabotka kak trupu priparka- nepamozet no i xuze nestanet (jesli neprevrotiat multik v utiug).

Совершенно верно подмечено про то, что часто нужно знать как подключиться к конкретной машине. Голову можно сломать в раздумьях: "А где еще ставился такой двигатель в подобной модификации?".  И пока переберёшь методом тыка и найдешь то, что заработает, невольно ловишь себя на мысли: "А можно ли вообще верить таким показаниям?" И времени уходит много.

В связи с этим очень хочется знать как обстоят дела с оригинальными Delphi. Может кто-то пользовался? Всё так же печально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, vergily сказал:

В связи с этим очень хочется знать как обстоят дела с оригинальными Delphi. Может кто-то пользовался? Всё так же печально?

Вполне возможно. Мультимары есть мультимары. Косяков и в Лаунче и Аутле хватает.  Аутеля у мня нет,а вот с Лаунчем раз было. После обновления версии,я к  CR-V не могу подкл. Выкидывало и выкидывало. Думал че за прикол,вроде подключался без проблем месяц назад примерно. Потом решил через версию по позднее зайти, все заработало как и работало.
На Chevrolet Cobalt,все работает с последней версией,но как только заводят машину,он отрубается и даже ВИН считать уже не может. Т.е. параметры на заведеной,уже глянуть не могу. Но тут не было времени,машина приезжала по другим вопросом,попробовать через GM зайти или через более старую версию не было времени,уехал так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Доработки, которые описаны в теме конечно полезны, но не решают всех проблем,  например к мерседес 38 пин можно подключиться только если К-Л линии собраны на микросхемах 9241? Если собрать схему на L9637 или на LM393 - при выборе любого блока в мерседесе с разъемом 38 пин, все запросы идут на 7 контакт, а если установлены SI9241 - мультиплексор работает как положено, проверить это можно и без машины, используя диодный индикатор, на каких пинах висят конкретные блоки - видно в окне программы, а распиновка переходника думаю также у всех имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о V3,то это думаю  очевидно. Если собирать отдельной платой навесом,то можно заставить работать и К и L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrey1842 сказал:

Всем привет!

Доработки, которые описаны в теме конечно полезны, но не решают всех проблем,  например к мерседес 38 пин можно подключиться только если К-Л линии собраны на микросхемах 9241? Если собрать схему на L9637 или на LM393 - при выборе любого блока в мерседесе с разъемом 38 пин, все запросы идут на 7 контакт, а если установлены SI9241 - мультиплексор работает как положено, проверить это можно и без машины, используя диодный индикатор, на каких пинах висят конкретные блоки - видно в окне программы, а распиновка переходника думаю также у всех имеется.

у меня отлично работает на LM393 с доработкой, нету разницы бмв или мерседес. К-Л линии могут работать раздельно, это не влияет на коммутацию мультиплексора.

Склоняюсь к тому, что стм32 могут быть китайскими клонами и не правильно формировать сигналы по времени. Проводил эксперимент, выпаял проц (стм32) с рабочей платы, с правильной коммутацией и запаял в нерабочую (все запросы идут на 7 контакт обд). И что вы думаете? Нерабочая плата стала тоже рабочей)))

Потом вернул старый проц назад, пробовал его перепрошивать, менять настройки тактирования (по аналогии фюз биты), а реле все равно не перекидывает. Это все проделал после детальной прозвонки платы на обрывы дорожек, дефектов не нашел, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно если так. Что-то умеют копировать,а что -то нет. 
Сегодня получил ELMку с Китай на PIC. Там трансивер свой какой-то QBD1044 вместо   tja1044 я так понимаю. И стоит 78M05 с маркировкой ST. У меня смутные сомнения что это реально ST)

3 часа назад, tehnik_ сказал:

а реле все равно не перекидывает. 

А может быть трабла в плате реле? Ее управление. Или все равно зависеть будет от проца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tehnik_ сказал:

у меня отлично работает на LM393 с доработкой, нету разницы бмв или мерседес. К-Л линии могут работать раздельно, это не влияет на коммутацию мультиплексора.

Склоняюсь к тому, что стм32 могут быть китайскими клонами и не правильно формировать сигналы по времени. Проводил эксперимент, выпаял проц (стм32) с рабочей платы, с правильной коммутацией и запаял в нерабочую (все запросы идут на 7 контакт обд). И что вы думаете? Нерабочая плата стала тоже рабочей)))

Потом вернул старый проц назад, пробовал его перепрошивать, менять настройки тактирования (по аналогии фюз биты), а реле все равно не перекидывает. Это все проделал после детальной прозвонки платы на обрывы дорожек, дефектов не нашел, все ок.

Я проверял на нескольких приборах, после замены схемы собранной на LM393 или L9637 на схему с использованием  SI9241 - мультиплексор начинает нормально работать, так что дело не в процессоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Andrey1842 сказал:

на каких пинах висят конкретные блоки - видно в окне программы, а распиновка переходника думаю также у всех имеется.

А какую машину выбрать для тестов?  W210? Напишите какую вы тестили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проверяю на блоке иммобилайзера от Спринтера, такой-же блок установлен в старом Вито 638, его и выбираю, можно и на 210 пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Andrey1842 сказал:

я проверяю на блоке иммобилайзера от Спринтера, такой-же блок установлен в старом Вито 638, его и выбираю, можно и на 210 пробовать

А у вас 38 PIN самопал/оригинал или китайский из комплекта? Не в курсе,китайские которые в комплекте с Делфиком,они нормально распинованы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, juice68 сказал:

А у вас 38 PIN самопал/оригинал или китайский из комплекта? Не в курсе,китайские которые в комплекте с Делфиком,они нормально распинованы? 

я подключился к блоку напрямую, с переходниками 38 пин из комплекта проблем нет, можете сравнить на всякий случай со схемой.

38mb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...