Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

В 24.11.2017 в 19:21, tehnik_ сказал:

Привет) может быть, а на чем она собрана? Ты знаеш как релюхи проверять))) :blind:

Это еще раз подтвердило мои догадки, смотрите мое видео и думайте, как ремонтировать)

Еще могу вас поздравить, вас на*бали )))!!! (китайцы под видом 3.0 впарили 5.0) открывайте спор, если еще есть возможность!

Александр, делал по вашей схеме из видео на ютюбе ,

Что изменилось: стал подключаться к подушкам. до переделки только панель и климат. моторный едц15 квп1280 не соединяет.

IMG_20171126_130846_1.jpg

IMG_20171126_130916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gen2005 сказал:

Александр, делал по вашей схеме из видео на ютюбе ,

Что изменилось: стал подключаться к подушкам. до переделки только панель и климат. моторный едц15 квп1280 не соединяет.

Я рад за вас))) Укажите модель авто и год. Буду дальше думать, если что.. Не совсем понятно по EDC15, где стоит?

Укажите еще маркировку и название диодной сборки, интересное решение (ее можно использовать как защиту на кан например :)

И еще, если позволяет статус, плюсоните :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тут такую вещицу, то ли в видео ошибка, то ли у меня на приборе китайцы что-то напутали.

на 5 реле НЗ контакты которые должны звониться с 15 звонятся с 11

5a1e997de3f68_Inked_LI.thumb.jpg.f12d01f47a170d91f01bb820e817b990.jpg

 

И заметил еще одну особенность, при запуске диагностики по ОБД включаются 2, 5, 6, 10 реле, через три попытки получить ответ от блока сканер отключается, программа пишет что невозможно соедениться с блоком и реле 2 и 10 отключаются, вот 5 и 6 остаются включенными до прекращения подачи питания на сканер. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Karnil сказал:

Заметил тут такую вещицу, то ли в видео ошибка, то ли у меня на приборе китайцы что-то напутали.

на 5 реле НЗ контакты которые должны звониться с 15 звонятся с 11

5a1e997de3f68_Inked_LI.thumb.jpg.f12d01f47a170d91f01bb820e817b990.jpg

 

И заметил еще одну особенность, при запуске диагностики по ОБД включаются 2, 5, 6, 10 реле, через три попытки получить ответ от блока сканер отключается, программа пишет что невозможно соедениться с блоком и реле 2 и 10 отключаются, вот 5 и 6 остаются включенными до прекращения подачи питания на сканер. Так должно быть?

Читать больше  

Всем доброго времени суток)))

Завалили работой))) 

По реле да, некоторые релюшки остаются включенными, когда отключаете сканер от авто их слышно что они щелкают(выключаются). Какие именно не смотрел

В 25.11.2017 в 20:57, Coody624 сказал:

Ребят.  Прошу помощи.  Нужен дамп слитый с Bluetooth модуля от autocom cdp pro .  

А тот дамп что на сайте лежит что Вам не подойдет???

В 24.11.2017 в 20:49, dimik796 сказал:

Спасибо за помощь! Я уже сам расковырял его, прозвонил реле в замкнутом состоянии, все звонятся, на противоположных контактах сопротивления нет. Завтра попробую их повключать подавая минус. Скажите могу ли я проверить реле подав минус на ножку и на ключе прозвонить мультиметром на прозвон? после включения реле зуммер запищит. Можно так сделать?

До сканера я так и не добрался, как Ваш вопрос? Решился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dr.billy сказал:

Всем доброго времени суток)))

Завалили работой))) 

По реле да, некоторые релюшки остаются включенными, когда отключаете сканер от авто их слышно что они щелкают(выключаются). Какие именно не смотрел

А тот дамп что на сайте лежит что Вам не подойдет???

До сканера я так и не добрался, как Ваш вопрос? Решился?

ни как не решился, все реле работают и включаются, в замкнутом состоянии, отсутствует сопротивление на противоположных контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karnil сказал:

на 5 реле НЗ контакты которые должны звониться с 15 звонятся с 11

что это за бред? нет у реле не 11 не 15 контакта по определению, смотрите распиновку! (вид снизу)

Реле двухплатник.jpg

9 часов назад, Karnil сказал:

при запуске диагностики по ОБД включаются 2, 5, 6, 10 реле, через три попытки получить ответ от блока сканер отключается, программа пишет что невозможно соедениться с блоком и реле 2 и 10 отключаются, вот 5 и 6 остаются включенными до прекращения подачи питания на сканер. Так должно быть?

Реле 2 подключает к,л -линии к внутренней 2-х проводной шине, реле 5,6 перекидывает с шины л -линию на pin15 ОБД разьема, реле 10 перекидывает с шины к -линию на pin7 ОБД разьема. Дальше при отключении (невозможно соединиться),  к,л -линии отключаются от шины (реле2) и отсоединяется pin7 ОБД разьема от шины (реле 10), а pin15 ОБД разьема продолжает висеть на шине. Вот такая вот работа)

OBDII pinout.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2017 в 20:58, tehnik_ сказал:

Я рад за вас))) Укажите модель авто и год. Буду дальше думать, если что.. Не совсем понятно по EDC15, где стоит?

Укажите еще маркировку и название диодной сборки, интересное решение (ее можно использовать как защиту на кан например :)

И еще, если позволяет статус, плюсоните :podmig:

Автомобиль гольф 4 1.9 тди, EDC15 это моторный стоит за дворниками

Диодная сборка PRTR5V0U2X покупал для доработки мультидиага

 

diode.jpg

В 24.11.2017 в 18:49, KILER13 сказал:

если вы все проверили, тогда надо снести Д701 и Д703 и поставити два резистора (номинал не помню, я выложыл видео с переделкои) и Р704 Р705 Р712 Р713 (тоже не помню) и два резистора снести. ишите несколико страниц назат

или как моя V 8.0

минута 7.10

Сделал по схеме что выложил на ютубе  Сам Себе Гуру. Не помогло. По схеме Александра с диодами стал соединяться с подушками. Надо будет похоже попробывать еще вариант с зарубежного сайта.

IMG_20171130_134953.thumb.jpg.02705b61218ae2ac3734a8d6a63703cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gen2005 сказал:

Сделал по схеме что выложил на ютубе  Сам Себе Гуру. Не помогло. По схеме Александра с диодами стал соединяться с подушками. Надо будет похоже попробывать еще вариант с зарубежного сайта.

В моей схеме диоды дополняют работу компаратора под СИшку, я так изначально хотел сделать, чтобы был полный контроль по сигналам управления :bravo:, значит двигаюсь в правильном направлении. Не зря рисовал кусок схемы (у Гуру минута 7.40). А какой вариант из зарубежного сайта? mmh? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gen2005 сказал:

Сделал по схеме что выложил на ютубе  Сам Себе Гуру. Не помогло. По схеме Александра с диодами стал соединяться с подушками. Надо будет похоже попробывать еще вариант с зарубежного сайта.

IMG_20171130_134953.thumb.jpg.02705b61218ae2ac3734a8d6a63703cd.jpg

У меня не соеденялоси с абс на хундаи гец , после пернделки с гуру взяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2017 в 20:48, dimik796 сказал:

ни как не решился, все реле работают и включаются, в замкнутом состоянии, отсутствует сопротивление на противоположных контактах

Проверьте Идут ли запросы на K и L линию, Возможно что сканер отправляет запрос по L линии а по К ждет ответ. Проверьте это и отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Проблема с одноплатником CDP+.  Стал периодически отключаться вроде бы, как от USB, раздается характерный "бдзиньк" операционной системы. Однако, в диспетчере устройств, VCI (Diagnostic Unit) Serial Port, не пропадает. И в режиме Generic OBD, соединяется с авто. 

Еще одно проявление - если в программе AUTOCOM, нажать менюшку "Настройки", сразу же происходит подключение и отключение. И появляется "Не протестировано" (см. скрин).

Ток потребления стабилен, равен 149 миллиампер.

Микропрограмма, обновляется без сбоев, не смотря на "бдзиньканье" ОС.

Попробовал взять другой (с другой ОС), чистый ноутбук - тоже самое.

Проверил чип FTDI, известной утилитой, он оказался подлинным - дело не в нем.

Использую проверенный дистрибутив оболочки AUTOCOM 2013 Release 1

 

Прошу оказать помощь в устранении поломки!

 

не протестировано.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2017 в 23:38, dr.billy сказал:

Проверьте Идут ли запросы на K и L линию, Возможно что сканер отправляет запрос по L линии а по К ждет ответ. Проверьте это и отпишитесь.

А можно поточнее описать как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, DEE сказал:

Приветствую всех!

Проблема с одноплатником CDP+.  Стал периодически отключаться вроде бы, как от USB, раздается характерный "бдзиньк" операционной системы. Однако, в диспетчере устройств, VCI (Diagnostic Unit) Serial Port, не пропадает. И в режиме Generic OBD, соединяется с авто. 

Еще одно проявление - если в программе AUTOCOM, нажать менюшку "Настройки", сразу же происходит подключение и отключение. И появляется "Не протестировано" (см. скрин).

Ток потребления стабилен, равен 149 миллиампер.

Микропрограмма, обновляется без сбоев, не смотря на "бдзиньканье" ОС.

Попробовал взять другой (с другой ОС), чистый ноутбук - тоже самое.

Проверил чип FTDI, известной утилитой, он оказался подлинным - дело не в нем.

Использую проверенный дистрибутив оболочки AUTOCOM 2013 Release 1

 

Прошу оказать помощь в устранении поломки!

 

не протестировано.jpg

попробовай другой usb кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dimik796 сказал:

А можно поточнее описать как это сделать?

Как проверяли К линию так же и Л линию проверяете. Если на Л нет ничего то она неисправна.

29 минут назад, modris сказал:

попробовай другой usb кабель.

И еще проверить сами разъемы в ноутбуке/ПК может быть отходит разъем в нем. Обратите вримание и на рразъем на сканере, от постоянных тыканий кабеля бывает он отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УСБ кабель, конечно я заменил в первую очередь! У меня их много от других адаптеров - нет это не оно.

Гнезда в ноутбуке испытал все (из 3 штуки) и даже СМЕНИЛ НОУТБУК.

А вот гнездо в сканере, проверю конечно, но каким же образом тогда, обновление микропрограммы происходит успешно? И по OBD все работает.... тоже...

Хорошо помню, как первый раз появился этот сбой в работе. Долго диагностировал автомобиль, в нем был дохлый АКБ, он сел. сканер, начал пиликать о просадке напряжения и оболочка AUTOCOM зависла. Пришлось все отключить "на ходу" и воспользоваться диспетчером задач.  Подзарядили АКБ в авто, но некоторые блоки, перестали диагностироваться. Не придал этому значения.

Вот с тех пор, стала медленно прогрессировать неисправность. Причем на некоторых автомобилях, можно подолгу работать и все хорошо. А на некоторых - отваливается сразу. Закономерность понять не могу пока.

Возможно, сей длинный текст, поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, DEE сказал:

Хорошо помню, как первый раз появился этот сбой в работе. Долго диагностировал автомобиль, в нем был дохлый АКБ, он сел. сканер, начал пиликать о просадке напряжения и оболочка AUTOCOM зависла. Пришлось все отключить "на ходу" и воспользоваться диспетчером задач.  Подзарядили АКБ в авто, но некоторые блоки, перестали диагностироваться. Не придал этому значения.

Вот с тех пор, стала медленно прогрессировать неисправность. Причем на некоторых автомобилях, можно подолгу работать и все хорошо. А на некоторых - отваливается сразу. Закономерность понять не могу пока.

Еще может быть источник питания сканера проверьте его работу (пульсации, просадку) +5В, потом +3,3В. Посмотреть осциллограммы.

Каким протоколом чаще пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил вторичные преобразователи:

+5 вольт реально = 4,99 вольта, пульсаций нет вообще.

+3,3 вольта реально = 3,309 вольт, пульсация 20 милливольт, частотой около 50 кГц.

Полагаю, все питания соответствуют норме, так ?

А вот о самом популярном протоколе соединения сказать сложно.... машины всякие разные, чаще азия, около 2000-х годов....  А какое это имеет отношение к поломке?

Первый раз, сбой проявился при диагностике BMW X3, блок света (передние фары). Полагаю, там был задействован CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аФтокомом в БМВэ? Не очковасто ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точно знаешь, что делаешь и что хочешь - вполне нормально.

Но тема вопроса совсем о другом. Прошу по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2017 в 22:06, tehnik_ сказал:

В моей схеме диоды дополняют работу компаратора под СИшку, я так изначально хотел сделать, чтобы был полный контроль по сигналам управления :bravo:, значит двигаюсь в правильном направлении. Не зря рисовал кусок схемы (у Гуру минута 7.40). А какой вариант из зарубежного сайта? mmh? 

Да наверное . Релиз 8. попытка номер 3

IMG_20171209_172746.jpg

IMG_20171209_172840.jpg

n3.jpg

IMG_20171209_172815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gen2005 сказал:

Да наверное . Релиз 8. попытка номер 3

IMG_20171209_172746.jpg

IMG_20171209_172840.jpg

n3.jpg

IMG_20171209_172815.jpg

Шяс берёт блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KILER13 сказал:

Шяс берёт блоки?

Еще не попробывал. Возьму  все 3 варианта переделки и один не переделаный 8 релиз,  и дождусь пока мне дадут на тесты 3 релиз . И если будет время займусь сравнением осциллограм в контрольных точках.

Вот только схему бы где добыть ?

IMG_20171130_135047.jpg

IMG_20171130_134953.jpg

IMG_20171126_130846_1.jpg

IMG_20171209_172815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gen2005 сказал:

Возьму  все 3 варианта переделки и один не переделаный 8 релиз,  и дождусь пока мне дадут на тесты 3 релиз . И если будет время займусь сравнением осциллограм в контрольных точках.

Вот только схему бы где добыть ?

Схему можно добыть, только чем она поможет вам? Осциллограммы будете синхронизировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ускорения работы добавляю :smoke: :

kl-line v5-8.JPG

kl-line v3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...