Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

На просторах интернета гуляет такая доработка Autocom CDP двухплатника: для нормального коннекта с BMW и немного по его ремонту, информация активно обсуждается на соседних форумах, мнения естественно разделяются 50\50 делать или нет.

Оригинальный текст

Скрытый текст

this is all i have found about making vci 100% functional (ford, bmw...):
test interface with usb cable, not bluetooth
use software without internet connection or add "127.0.0.1 activation.autocom.se" to C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts file
firmware must be upgraded with vci connected to car, and to pc with usb cable
try selecting the same ecu of other car model of the same make (brand)
most important is Change R74 and R75 + 2 K-line trancievers and will be OK on BMW E60 and E90. You have to change all together! If change first K-line trancievers and than connect to any brand of car, you will have to buy another pair of trancievers! (?????):
1. check/replace 2 resitors > 390 ohm: R74/R75 SMD ones should be marked 391 or 3900 (not 39R0 = 39 ohm, not 300 = 30 Ohm) see attached picture 1
2. check/replace poor quality Vishay or SI9241 K-line transceivers > 9241A: see attached picture 1
Check voltage on K and L line with multimeter. On idle you must have about 12V on them. When you start communication with car lines shortly go down on about 1V. If you don't get that voltage drop try to check signal on TX input of 9141 IC. If you have some pulse (i think from -5V to 5V) during initializing of connection with car then 9241 IC is surely defective
maybe transceiver is ok, change 3.9 or 39 ohm > 560 ohm on pull-up resistor of SI9241 (or 470 ohm up to 1 Kohm)
3. check/replace relays: see attached picture 3
bad K-Line comunication: 1 relay in relay board freeze to position "ON". open the relay with a knife and I set the weight inside the spring to automatically switch to the OFF position (see attached picture 2)
When CDP powered and connected to USB, run SW and connect to any car (no need for a real car!) and then go back to main SW window. measure relay coils and see how many are ON: 3 relays must be ON when in this window! If only 2 are ON BMW E60 and E90 don't work!
only 2 red marked must be ON when standby, both 2 red and 2 green marked (1 relay for obd pin 1 and 1 relay for obd pin 7 and 15) must be ON with bmw (see attached picture 4)
replace relays drivers ic's LV125D > NPX 74LV125D (see attached picture 8 and 9)
when applied 5v on one relay, if 3 relays turn ON this is not OK, only one by one must turn ON (+ is common for all relays, drive with –, you can test all of them just moving ground)
with bmw problem is on relay pcb, relays are ok, must be 1 of the relay drivers
replace MAX chips on relay board and if Ford not work get new OKI chip
4. check/replace oki chip, some come defective, or replace made in japan > thailand
5. check/replace capacitors (need 47uF 50V for trucks) replace all capacitors on PCB to electrolitic
6. check/replace voltage regulator near capacitors
7. check obd2 connector pins, all straight, not bended
8. check/replace 4 resitors together max1487: R36 (R1143) 47 Ohms, R34 (R1144) 10K, R33 (R1141) 10K, R35 (R1142) 10K or 470 ohms ??? (see attached picture 5)
9. check resitor R58 and capacitors C11 and C5 (different between working and not working autocoms). with 9241A diagram you can see that K line need resistor to Vbat (this is 500ohm on both autocom) and capacitor to GND (measured this capacitance in circuit and on working AC is 40nF and on non working AC is 100nF) or change C11 to 102pF = 1nF see attached picture 6
10. solder some surface of pcb with hot air (see attached picture 7)
11. open the clone ,get a good flux, remake all soldures of the pcb
12. check/replace IC close to usb port ATMLH124 > 93LC4681

А тут перевод

Скрытый текст

это все, что я нашел о том, как сделать VCI 100% функциональным (Ford, BMW ...):

проведите Тест интерфейса через USB-кабель, не через Bluetooth
используйте программное обеспечение без подключения к интернету, или добавьте "127.0.0.1 activation.autocom.se" в C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts file

прошивка должна быть обновлена при VCI подключеном к машине, а также к ПК посредством USB-кабеля
попробуйте выбрать тот же ECU в другой модели автомобиля той же марки (бренда)
Наиболее важным является изменение R74 и R75 + 2 K-line трансивера и все будет в порядке на BMW E60 и E90. Вы должны изменить все вместе! Если изменить в первую очередь K-line трансиверы и сразуже подключаться к любой марке автомобиля, то вам придется купить еще пару трансиверов! (???):

1. проверить / заменить 2 Резистора > 390 Ом: R74/R75 в корпусах SMD с маркировкой 391 или 3900 (не 39R0 = 39 Ом, и не 300 = 30 Ом)
см. прилагаемый рисунок 1

2. проверить / заменить низкокачественные Vishay или SI9241 K-line трансиверы > 9241A:
см. прилагаемый рисунок 1

Проверьте напряжение на K и L линиях с помощью мультиметра (здесь, полагаю, лучше использовать стрелочный приборчик). В ожидании будет около 12V на них. Когда вы начинаете общение с автомобилем, то линии просаживаются примерно на 1В. Если вы не получите этого падения напряжения, то попытайтесь проверить сигнал на входе TX микросхемы 9141. Если у вас есть импульс (я думаю, что от -5V до +5V) при инициализации соединения с автомобилем, то микросхема 9241, безусловно, дефектна.

есть вероятность, что трансивер может быть в порядке, замените 3,9 или 39 Ом > 560 Ом на подтягивающем резисторе SI9241 (или 470 Ом > 1 кОм)

3. Проверьте / замените реле:
см. прилагаемый рисунок 3

плохая K-Line коммуникация: 1 реле на релейной плате залипло в положение "ON". Заменить! (нефиг с ножом играться)

Когда CDP работает и подключен к USB, запустите программу и подключитесь к любому автомобилю (нет необходимости в реальной машине!), А затем вернитесь в главное окно программы. измерьте катушки реле и посмотрите, сколько из них включено: 3 реле должен быть включено, когда в этом окне! Если только 2 ,то с BMW E60 и E90 не работает!

только 2 отмеченые красным должны быть включены, в режиме ожидания, и отмеченных 2 красных и 2 зеленых (1 реле для OBD pin 1 и 1 реле для OBD pin 7 и 15) должны быть включены с BMW (см. прилагаемый рисунок 4)

заменить микросхемы драйверов реле LV125D > NPX 74LV125D (см. прилагаемый рисунок 8 и 9)

при подаче 5v на одно реле, если 3 реле включается, это не нормально, только одно за другим должны включяться (+ является общим для всех реле, управляются -, вы можете проверить их все просто перемещая землю)

с BMW проблема на релейной плате, если реле в порядке, то должно быть один из релейных драйверов.

замените чипы MAX на плате реле и если Форд не работает ставьте новый чип OKI

4. проверить / заменить чип OKI, некоторые приходят с дефектами, или заменить "Сделано в Японии" > "Таиланд"

5. проверить / заменить конденсаторы (необходимо 47мф 50V для грузовых автомобилей), замените на плате все электролитические конденсаторы

6. проверить / заменить регулятор напряжения возле конденсаторов

7. проверить obd2 разъем, все контакты прямые, не согнуты

8. проверить / заменить 4 резистора вместе с max1487: R36 (R1143) 47 Ом, R34 (R1144), 10K, R33 (R1141), 10K, R35 (R1142) 10K или 470 Ом?? (См. прилагаемый рисунок 5)

9. проверить резистор R58 и конденсаторы C11 и C5 (различных между работающими и не работающими autocoms). на диаграмме 9241A вы можете видеть, что K-line нуждается в подтягивающем резисторе Vbat (это 500 Ом) и конденсаторе к земле (измеряется эта емкость в цепи и в работе AC 40nF и при простое DC 100nF) или изменить C11 на 102pF = 1nF
(см. прилагаемый рисунок 6)

10. пайка некоторых участков печатной платы с горячим воздухом (см. прилагаемый рисунок 7)

11. открыть клон, выставить правильный поток, переделать все пайки на плате

12. проверить / заменить микросхему возле USB-порта ATMLH124 > 93LC4681

9.JPG.58698979c1a680a90465e0112cf8bc7e.J9.JPG.58698979c1a680a90465e0112cf8bc7e.J

1.jpg

2.jpg

3.JPG

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление архива для восстановления Autocom всех версий, добавлен продвинутый FAQ, дополнено содержимое архива.

Прошивка VCI.rar

Изменено пользователем Мастак
Файлы выкладывать на форум. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CDP+ серебристый , s/n 100251, покупался на Али c версией 11.3 после обновил до 12.3. После установки Delphi 13.3 и при попытке обновить fw выдаёт ошибку, тоже самое в ВОВе 5008. В автокомах\делфи 11.3-12.3  фирмварь шьётся туда и обратно (версии 1131-1230), выше никак. Прошу помощи.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени  суток! 

такая проблемма:

принесли  мне вот  такой  аппарат фото  ниже он  в  программе определяется как устройство а вот  саму диагностику  или с машиной  не связывается мне сказали  что дело  или в разьеме или обвязке FTDI от разьема  до FTDI проверил  все даже поменял  саму FTDI но так  все  и осталось  как и  было!?  может  кто подскажет  что еще  посмотреть! заранее благодарен!

IMG_0113.JPG

IMG_0114.JPG

IMG_0115.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в программе он определяется нормально то дело не в FTDI а в кабеле OBD или в реле

В 15.12.2015, 13:29:23, Borz_70 сказал:

CDP+ серебристый , s/n 100251, покупался на Али c версией 11.3 после обновил до 12.3. После установки Delphi 13.3 и при попытке обновить fw выдаёт ошибку, тоже самое в ВОВе 5008. В автокомах\делфи 11.3-12.3  фирмварь шьётся туда и обратно (версии 1131-1230), выше никак. Прошу помощи.   

Вскройте прибор и прошейте через BOOT должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане прошу вашей помощи, где можно найти схему на cdp+ 100251, а то нет питания, когда подключаешь кабель к авто не светится сам адаптер, хотелось бы проследить бы его по схеме… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, helios сказал:

Уважаемые форумчане прошу вашей помощи, где можно найти схему на cdp+ 100251, а то нет питания, когда подключаешь кабель к авто не светится сам адаптер, хотелось бы проследить бы его по схеме… 

На некоторых авто адаптер включается ток при включении зажигания,а ещё пробуй подать + на 16 ногу а – на 4,5 если адаптер засветится то в разъёме авто нет питания.

PS:что за машина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго времени суток, есть аутком сд+ , изначально стояла программа аутоком, поттом нашел делфи 2014, установил, делфи сказала что надо обновить микропрограмму, обновилась, работает, теперь есть необходимость перевести ее на более новый аутоком, программа установлена но аутоком VCI пишет не найдено,определяется как VCP хотя в делфи запускается, вопрос как вернуть прибор в аутком формат VCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Прошивки в обоих программах должны быть одинаковыми
  2. Какую версию Autocom ставите?
  3. Возможно активация кривая не под вашу версию прибора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот прибор 2х платный в пластиковом корпусе autocom cdp+ изначально как пришел с китая и работал с программой аутоком, затем поставил delphi 2014.2.2 обновилась микропрограмма, теперь я поставил autocom cdp 2014 release 2.14.3.2 вот она ругается на то что нет прибора изнчально прибор я так понимаю имеет метку VCI сейчас он работает в программе DELPHI как VCP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hex или motordiga как узнать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот скрины, надписей не увидел(((

AUTOCOM.png

DELPHI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины не эти просил, ну да ладно, прогу переустановите, скорее всего не правильная установка, да и прошивки не забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ребят помогите с следующим вопросом. У меня Автоком CDP+ 100251. Изначально на нем была программа 2012 года. Потом перешел на 2013 год. Обновление микропрограммы и в тот раз нормально не прошло. Пришлось откатывать на 2012 год. Папку Firmvare с 2013 года версии скопировал, перед откатом. Скопировал Firmvare в папку с версией 2012 и оттуда прошился. Затем установил 2013 и программа работала. Сейчас хочу поставить Делфи 2014.2, соответственно опять микропрограмма не обновляется, так и остается версия 1310. Неужели опять нужно откатываться на версию 2012 года и оттуда прошивать? И вообще CDP+ , будет ли работать с Делфи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2016, 18:00:34, Abeev1 сказал:

Всем доброго времени суток. Ребят помогите с следующим вопросом. У меня Автоком CDP+ 100251. Изначально на нем была программа 2012 года. Потом перешел на 2013 год. Обновление микропрограммы и в тот раз нормально не прошло. Пришлось откатывать на 2012 год. Папку Firmvare с 2013 года версии скопировал, перед откатом. Скопировал Firmvare в папку с версией 2012 и оттуда прошился. Затем установил 2013 и программа работала. Сейчас хочу поставить Делфи 2014.2, соответственно опять микропрограмма не обновляется, так и остается версия 1310. Неужели опять нужно откатываться на версию 2012 года и оттуда прошивать? И вообще CDP+ , будет ли работать с Делфи. 

Autocom и Delphi это одно и тоже, работать будет, а прошить можно через WOW, и всё станет на место.

Новенькая прошивка Autocom Delphi 1532

firmware1532.rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, dr.billy сказал:

Autocom и Delphi это одно и тоже, работать будет, а прошить можно через WOW, и всё станет на место.

Новенькая прошивка Autocom Delphi 1532

firmware1532.rar

 

Спасибо за ответ. Я правильно понял, что скопировать папку с Delpfi 2014.2  в WOW и оттуда прошить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2016, 11:38:11, dr.billy сказал:

да правильно

Спасибо получилось. Правда почему то на WOW по слетали все лицензии, хотя FW вернул обратно после прошивки. Ну да ладно с этим разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вечер добрый потскажыте получил автоком cdp pro серийник 30250 двух платник вскрыл нету оки чипа и контролера Xc68hc58eia   потскажыте за што отвечает етот контролер и будет работать прибор без етого контролера  если докупить в китае етот контролер ево нужно прошывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать будет, не будет пахать ток с ford и bmw криво будет

вот тут всё по русски написано https://yadi.sk/d/FqVbzviphMbyb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копия флеш cdp pro без оки чипа двух платник серийник 30250 версия по 1422 

1422 ser30250 29f800ba.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил откатится с 1532 прошивки назад на 1521,зашол в корень где установлена прога вов и в папке фрима вставил с заменой внутренести 1521 и потом в самой проге зашол в устройство подключился к прибору и потом обновить фирменную прошивку,процесс начался написало неотключатся,а в самом приборе с голубова переключилось в синий,и все так и весело полчаса,а до этого когда прошивал мигало с красного на синий иногда зеленый и прошивалось за 15минут,писало все окей а сейчас и в других прогах тест непроходит и не знаю что и делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...