Перейти к содержанию

Что это ? Защита от угона или "удар по яйцам"


carworker

Рекомендуемые сообщения

10 минуту назад, Yaroslaw07 сказал:

Для начала может кто осмелиться выложить схему данной убивалки

ну вряд ли ктото выложит



 

10 минуту назад, Yaroslaw07 сказал:

А то получается 13пинов протокольных может быть и всего 3 питающих

Подача высокого производится на питание, или шины обмена относительно массы ?

если так то вешать супрессоры на все 16 пин  ,мало ли кто на какой пин кинуть  задумал , неисключено и по питанию , да и кажется безопасней для машины вредителя пошмалять питанием .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так супрессоры ведать все относительно масс? Извините не догоняю 

Вредителя нужно законом шмалять  Вон Япония угнал и на тот свет) И к черту иммо ни кому не нужно

Спрос рождает предложение ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда для начала надо поймать водителя такой машины где установлен сей девайса и взять его за мягкое место и уговорить снять схему)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе схема ? Купи автомобильный инвертор 12 – 220 и экспериментируй ! Супресор нужен, но почитайте на любой из них даташит то есть для чего он служит. Все просто. В защите основой быстродействующий АЦП Посмотрите как сделана защита в промышленных приборах. Мгновенно ничего не происходит.   Но это дорогой АЦП ! По центру прародитель елмов с кан  RS 232 и балаболка протоколов. АЦП с коммутацией успевает до 30 в отрубить вход.  В итоге короткий импульс. Вот тут супрессоры стабилитроны и остальная защитная рассыпуха и еще пару хитрых решений. С 2009 года я ничего не менял кроме проводов. Только так ! Это не реклама ! Ничего из этих решений я не в личку не в паблик. Просто показал что это возможно.

kolbasa.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, обидно, досадно, но и сам я попался на такую же ерунду, спалил своего 431-Мастера..

Но там оказалось все просто как мир, что на “Селике” в разъеме выведен сигнал с первички катушки зажигания (что очень хорошо убивает как мультимарочники, так и тактриксы), что в той “Киа Сефиа”, которая мне попалась..Правда там на 9-й пин был посажен выход с катушки зажигания, не понятно зачем, но он там оказался. Входные цепи сканера чисто физически не способны выдержать пробой в 10-20 кВ, а отсюда и последствия.. и никакие сверхскоростные самовосстанавливающиеся предохранители, супрессоры, варисторы, термисторы, и более серьезные цепи защиты _не способны_ отследить и заблокировать такой высоковольтный импульс. Говорю, так как сам тесно связан с промышленными системами автоматики..Даже промышленные модули “цифровой защиты” и “искробезопасных цепей” здесь никак не помогают! Единственное, что может реально обезопасить это опто-развязка, и то есть кучка убитых модулей “цифровой защиты” после забегания в гости молнии, шлёпнувшей в кабель-рост.. вот и думай после этого как себя обезопасить, когда понимаешь, что даже Пауль Хоровицц и Уинфильд Хилл не способны тебе помочь (я про “Искусство схемотехники”)..

200 вольт по сравнению с этим – цветочки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...