Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

eMk

Универсальный топилвный насос

Recommended Posts

Не секрет , что на многие машины подходит турбина “10-ого семейства” , но на некоторых авто (Land Cruiser 100 к примеру) на трассе не хватает производительности. В виду высоких цен на оригинальные ЗЧ клиенты просят “приколхозить” , отсюда вопрос кто что ставит?  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставлю обычно жиговский бош. Ставил на  Ауди А8 4.2 8-цилиндровый с “традиционным” впрыском на производительность не жалуется, для меня это показатель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на БРАБУСЕ 4.2 стояли паралельно 2 одинаковых насоса, это предусмотрено заводом
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎01‎.‎2016 at 16:56, FootM сказал:

ставлю обычно жиговский бош. Ставил на  Ауди А8 4.2 8-цилиндровый с “традиционным” впрыском на производительность не жалуется, для меня это показатель)

номера насоса этого нет у вас случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2016 at 23:33, CarService сказал:

номера насоса этого нет у вас случайно?

Я использую такой "Пекар": 21121139010, он у мена на входе 580р получается, весьма приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебер Хофер - для обьемных движков  ставлю газелевские . По поводу пекара - у нас в регионе популярно сейчас бодяжить бензин биоэтанолом - Пекар разьедается за пару дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Грубо- до 2.0 л рабочего объёма (не турбо!) производительность насоса = 60л/ч  (кстати легко проверять : при 12v - 1л/мин) это и есть "жигулёвский" насос( бощ 0 580 453 453)  . Более 2.0л объём уже  как минимум  80 л.ч , например  на  ГАЗ  производительность начинается от 100л/ч (в зависимости от моторов )  

 Конечно куда-бы не засунуть ВАЗобензонасос он везде заработает (особенно после мёртвого :) )  Но это не есть правильно и производительности при нагрузках близким к максимальным не хватит , ну и естественно по мере эксплуатации насосы теряют производительность (а производительность "закладывается" в насос с "запасом" нормальным производителем) со всеми вытекающими.. 

 ЗЫ : по моим наблюдениям ПЕКАРы ходят примерно 50-70000т.км (что считаю очень не плохо ,может просто везло) , на А8 4.2 =отзыв клиента не показатель))) просто он(клиент) не знает как его авто должно ехать (может это и к лучшему))) ему понравилось и отлично!  Вообще-то ложу ответственность за выбор ЗБН всегда на клиента ,максимум можно что-то порекомендовать -объяснить (например насчёт той-же производительности) ,

 Так-что именно по теме : универсального топливного насоса не существует! Но можно смело ставить ВАЗонасос на авто до 2.0L (и больше по жгучему желанию владельца ), и ГАЗо-насосы до 3.0L  АТМОСФЕРНЫХ двигателей !

 Ниже прилеплю каталог БОШ с применяемостью, производительностью,взаимозаменяемостью  ЭБН :

ЭБН_bosch.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу

п.с. по другому плюсануть пока не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нам на сервис привезли серийный автомобиль, и клиент хочет поставить такой топливный насос фирмы AEM Electronics. Так как ездит на больших скоростях, и тот что сейчас, не справляется. Кто сталкивался с ними и пробовал устанавливать? Много ли придется переделывать? Есть ли установочный комплект? Вообще, будут интересны любые советы по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Адым сказал:

Так как ездит на больших скоростях, и тот что сейчас, не справляется.

чуш какаято , насосы в обратку больше сливают чем двигатель потребляет либо насос сдыхает либо фильтр либо заборник ... давление какое с нагрузкой ???

6 часов назад, Адым сказал:

К нам на сервис привезли серийный автомобиль

а етой инфы вполне достаточно ... такое ощющение что пишет клиент а не работник сервиза 

Share this post


Link to post
Share on other sites

насосу ж пофиг что тянуть саляру или бенз? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Bosch 0580453453 на Opel мотор z18xer, под этим номером артикул Лада в два раза дешевле Боша, а пришел Бош, работает без нареканий

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.09.2016 в 05:21, adamvladimir сказал:

Более 2.0л объём уже  как минимум  80 л.ч , например  на  ГАЗ  производительность начинается от 100л/ч

Добавлю Приора ОПП_1.8л 16кл  ---- плохая тяга ... умер насос , после замены на новый заводской  стало немного лучше но все же не то ! Полностью заменена Трасса , Промыта вся топливная система , заменены фильтры , поменяны форсунки ..... результат "0" .... В итоге я поставил погружной насос от Газ и машина полетела клиент доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю вот такие: ATS (с сеточкой) 53453 , пока нареканий нет, но говорят появилась подделка, насос должен лежать в полиэтилен.

 Еще беру такие: Hofer HF830301 идут с фишкой в комплекте. Удобно когда родной разъем другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю на все,если возможно,жигулёвские.Сам на скайлайне турбо ездил,нормально.Жигули турбо,тоже не жалуюсь.Родные провода на насос беру как управляющими на реле,а на реле через предохранитель плюс на насос,для поднятия производительности.В борт сети напряжение может быть меньше,чем на акб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил выносной от Газели (Волги) под капот 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×